#1: Люфт руля и все такое... Автор: aewq, Добавлено: 06 Июля 2006 13:53
Приветствую всех тех кто бороздит просторы нашего Отечества на наших автомобилях.Обращаюсь с вопросом по поводу подозрительной легкости руля,наличия люфта.Рулевые наконечники вне подозрения.Что может быть?Рейка,или еще какие то секретные механизмы.Честно признаюсь не интересовался структурой механизма.Заранее благодарен. ВАЗ 21093,карб.1,5
#2: Автор: DenNaTaze, Откуда: МоскваДобавлено: 06 Июля 2006 14:23
Нужно подтянуть рейку, для этого нужен специальный ключик - восьмигранник на пластинке, со стороны моторного отсека под центром рейки находится паз, в который вставляется восьмигранник и затягиваешь. При этом поворачиваешь руль то в одну сторону то в другую. Если затянулось слишком туго - ослаблять. Нужно добиться чтобы люфт пропал а рейка поворачивалась без "ступенек", тоесть плавно. Если люфт убрать не удается - менять/перебирать рейку.
#3: Автор: aewq, Добавлено: 06 Июля 2006 14:43
То и есть вывешиваю передние колеса?
Покупаю ключ.Название есть у него?Или так у продавца спросить?
Затягивая по часовой,изменяю свободный ход,из-за чего люфт становится меньше движение вала руля плотнее по рейке.
Я все правильно понял?
#4: Автор: ArtV, Добавлено: 06 Июля 2006 19:02
Ничего вывешивать не надо. Выкручиваешь колеса влево, дергаешь за правую рулевую тягу, смотришь какой люфт/стук. Подтягиваешь рейку пока стук не уйдет, но при этом надо чтобы руль в поворотах возвращался обратно. Есть одно но - если рейку до этого не подтягивали, гайку регулировочную очень трудно будет стронуть с места(если вообще возможно).