Блокировка колес при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Блокировка колес при торможении Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:38
HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:45
komatoz писал(а):

Вопрос это нормально или что то "нето" с тормозами?


Не ТО!!! При педали в пол у любой машины колёса должны прекратить своё вращение независимо от покрытия. А нравится потому, что это субъективное ощущение (от новых элементов)
У меня Мишлен. при педали в пол - блокировка. нет, ну естественно можно всё прекрасно дозировать, но если в пол - то юз! Меняй тормозуху и шланги IMHO.

#3: Re: Блокировка колес при торможении Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:47
komatoz писал(а):

HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...



Нет,не нормально. либо не притерлись еще,либо колодки подделка,шлифуется колодка.

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:47
komatoz
Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.

#5:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:49
Блокировка колес должна быть всегда,бывает другой вопрос,усилие ,которое надо приложить. На вазе нет АБС.
#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 14:53
мим писал(а):

komatoz
Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.



+1

#7: Re: Блокировка колес при торможении Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:07
komatoz писал(а):

HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...



смотря с какой скорости

а вообще, штатные колодки и Кама - это г..
сцепные свойства резины плохие, фрикционность колодок - плохая,
поэтому они либо не тормозят толком диск, либо их прибивает
к нему намертво, поэтому нормального дозированного замедления
не получается.

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (06 Июля 2006 15:18), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:14
komatoz писал(а):

при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.



Все пройдет! Почитай в инструкции на колодки. Там пишут, что нормальная работа тормозной системы после замены колодок бодет после их "притирания" к диску

Вчера тож менял колодки (только передние). Выехал вечером из гаража - тормоза ведут себя как в твоем случае. После вечерней езды заметил, что работа нормализуется Laughing

#9: Re: Блокировка колес при торможении Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:20
komatoz писал(а):

HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...

Сомнения твои верны прокачай тормозную систему ,ибо заменил ты передок ,а зад не трогал ,а он должен взять в юз так как ты его не трогал позже передних ,но должен,если непоможет прокачка и зад не будет брать на юз,то отрегулировать колдун.

#10:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:47
forester 55

как мог попасть воздух в систему присмене колодок? Confused

komatoz

Должно блокироваться. Нажми резко и сильно! Гораздо сильней чем на КАМЕ
У меня у самого такое было на стоке когда КАМУ поменял на Bridg GR50 (сейчас уже не делают).
Тормозить (тогда)стало на много лучше, заблокировать сложней

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:47
1. Родные колодки (Ярославсие)
2. Родыве диски, ессно вентилируемые.
3. Резина К-186 "Баргузин".

И в пол очень сильно давить не надо, чуть посильней прижал и блокируются колеса, колодки не пищали с первых километров и тормозила нормально, что слегка даже удивило.

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:54
мим писал(а):

Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.



Самое интересное то, что на стенде все ок.
Меряли при прохождении Инструментального ТО.



З.Ы. А может и вправду я не слишком сильно и резко давлю на педаль тормоза? Но ещё сильнее я просото немогу (может в аварийной ситуации тьфу тьфу и откроется "второе дыхание" )

Я нажимаю с усилием бОльшим чем то которое было когда стояла КАМА (кстати забыл добавить что тормозные колодки стояли и с камой и блокировали её).

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:05
komatoz
Похоже сцепные свойства у бриджа на сухом асфальте просто лучше, чем у Камы...
Тут же ж все-таки наверное длина тормозного пути важней, нежели сам факт блокировки. Вот это как-нибудь сравнить бы Confused
komatoz писал(а):

Самое интересное то, что на стенде все ок.
Меряли при прохождении Инструментального ТО.


Ну значит все должно быть нормально.

#14:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 16:51
мое мнение из-за резины
#15:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 18:13
komatoz писал(а):

HI!

Было:

Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208


Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80

Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.

Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?

З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...


Все у тебя нормально, у меня было установлено практически то же самое, только еще диски тормозные были Lucas и Zimmerman(в разное время) ну и подвеска не совсем стоковая, так тормозила очень достойно и колеса не блокировались. Мне все время кто-нибудь норовил приехать в ж..Smile

#16:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 01:25
давай я заблокирую тебе колеса Smile :-D Very Happy
у меня резина таже только тормоза другие
в принципе я доволен резиной (уже больше 40 тыс прошла)

один раз, как-то ночью, во время дождя
думаю посмотрю как тормозит моя машинка на мокром асфальте
не закинет или ее в какую сторону
разгон до сотни впереди светофор КРАСНЫЙ
перекресток свободный и просматриваемый во все стороны, за мной не кого
удар по педали
и она проваливается Confused
пипец очко ниже уровня
подумал, а в друг какой идиот(точнее в данном случае я был идиотом) летит с приличной скорость на перекресток
все обошлось выкатился всего на пару метров за стоп линию(по расчету должен был остановиться до нее но был форс-мажор)
причиной оказалась лопнувший тормозной шланг




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU