komatoz писал(а):Вопрос это нормально или что то "нето" с тормозами?
Не ТО!!! При педали в пол у любой машины колёса должны прекратить своё вращение независимо от покрытия. А нравится потому, что это субъективное ощущение (от новых элементов)
У меня Мишлен. при педали в пол - блокировка. нет, ну естественно можно всё прекрасно дозировать, но если в пол - то юз! Меняй тормозуху и шланги IMHO.komatoz писал(а):HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
Нет,не нормально. либо не притерлись еще,либо колодки подделка,шлифуется колодка.мим писал(а):komatoz
Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.
+1komatoz писал(а):HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
смотря с какой скорости
а вообще, штатные колодки и Кама - это г..
сцепные свойства резины плохие, фрикционность колодок - плохая,
поэтому они либо не тормозят толком диск, либо их прибивает
к нему намертво, поэтому нормального дозированного замедления
не получается.komatoz писал(а):при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
Все пройдет! Почитай в инструкции на колодки. Там пишут, что нормальная работа тормозной системы после замены колодок бодет после их "притирания" к диску
Вчера тож менял колодки (только передние). Выехал вечером из гаража - тормоза ведут себя как в твоем случае. После вечерней езды заметил, что работа нормализуется komatoz писал(а):HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
Сомнения твои верны прокачай тормозную систему ,ибо заменил ты передок ,а зад не трогал ,а он должен взять в юз так как ты его не трогал позже передних ,но должен,если непоможет прокачка и зад не будет брать на юз,то отрегулировать колдун.мим писал(а):Сходи на стенд, отдай деньги, и успокой себя.
Самое интересное то, что на стенде все ок.
Меряли при прохождении Инструментального ТО.
З.Ы. А может и вправду я не слишком сильно и резко давлю на педаль тормоза? Но ещё сильнее я просото немогу (может в аварийной ситуации тьфу тьфу и откроется "второе дыхание" )
Я нажимаю с усилием бОльшим чем то которое было когда стояла КАМА (кстати забыл добавить что тормозные колодки стояли и с камой и блокировали её).komatoz
Похоже сцепные свойства у бриджа на сухом асфальте просто лучше, чем у Камы...
Тут же ж все-таки наверное длина тормозного пути важней, нежели сам факт блокировки. Вот это как-нибудь сравнить бы
komatoz писал(а):Самое интересное то, что на стенде все ок.
Меряли при прохождении Инструментального ТО.
Ну значит все должно быть нормально.komatoz писал(а):HI!
Было:
Вариант1
1. Родные тормозные колодки
2. Родные тормозные диски
3. Родна резина КАМА-208
Стало
Вариант2
1. Тормозные колодки Лукас
2. Тормозные диски - родные
3. Резина бридж туранза гр80
Прошел обкатку порядка 2-3 ткм в городских условиях.
При торможении "впол" на сухом чистом асфальте
при варианте 1 наблюдали блокировку колес.
при варианте 2 весьма резкое замедление, но блокировки колес нет !.
При других состояниях асфальта (песочек, влажный) колеса заблокировать удается.
Вопрос это нормально или что то "не то" с тормозами?
З.Ы. Мне вариант 2 нравится гораздо больше, н всетаки гложет сомнение...
Все у тебя нормально, у меня было установлено практически то же самое, только еще диски тормозные были Lucas и Zimmerman(в разное время) ну и подвеска не совсем стоковая, так тормозила очень достойно и колеса не блокировались. Мне все время кто-нибудь норовил приехать в ж..