подшипник ступицы воет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подшипник ступицы воет Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:05
Месяц назад появилось у моей 21124 "клацканье" при троганьи и торможении движком - на 1-ой и 2-ой передачах отчетливо было слышно. Было определено , что звук в районе ЛЕВОГО переднего колеса. Знакомые сказали - граната.
Приехал на ГСТО, объяснил. ИПГ сразу сказал, что не граната. Прокатился. Вердикт - ступичные подшипники плохо затянуты. Дело копеечное, только шайбы от задних колес купил(побегал в округе :ooo: ) . заменили шайбы: тонкие на толстые, этим добились большего прижима подшипника. В сервисную книгу писать ничего не стали - типа они добрые(ИПГ и мастер). Даже посоветовали в расчетном отделе молчать про их "доброе дело". "Клацканье" при троганье и торможении движком действительно пропало. :cool:
Спустя пару недель появляется гул или вой Confused откуда-то спереди, но он какой то периодический. "Плавающая неисправность"- то воет то нет. Но если воет, то на кузов вибрация передается.

определил, что воет ПРАВОЕ переднее колесо.
Форум почитал - этот подшипник утягивать нельзя. Да и загудел не тот который клацкал (левый), а "здоровый" (правый).
ВОПРОС-что делать ? На следующей неделе на море - с гудящим подшипником :ooo: . Ехать на ГСТО (далеко, очередь) - скажут мы гайку тебе не крутили. На СТО качество уж слишком подозрительное.
Я понимаю :
-была заявлена неисправность - стук,(клацканье)
-исправлено ТЧК 8-) (правда без записи в серв. книге)
Разборки на ГСТО чинить не собираюсь. Просто жаль будет время потраченное на бесполезную поездку на ГСТО.
P.S. НЕ хочу встать далеко от дома с рассыпавшимся подшипником.(было у друга ВАЗ 2112, но случилось возле СТО) Surprised[/quote]

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 02:51
Да, подшипники не надо тянуть до усрачки, токо до того момента как выберутся люфты. Неспроста практически для каждой гайки/болта есть свой момент затяжки.
#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 08:09
Тянуть надо именно до усрачки, трубой 1-1,5 м. Перетянуть там ничего нельзя, это не классика.
#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 09:12
Canopus писал(а):

Тянуть надо именно до усрачки, трубой 1-1,5 м. Перетянуть там ничего нельзя, это не классика.


+1 там вроде как момент затяжки 28кг/с, это до усрачки!

#5:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:09
Кто менял подшипник? Какой ставили(производитель). Как ощущения после замены?
#6:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:16
Ставил вологодский, ощущуний никаких, гула не было, а только небольшой люфт, потому и поменял.
#7:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:20
[quote="Canopus"]Ставил вологодский, ощущуний никаких, гула не было, а только небольшой люфт, потому и поменял.[/quote]
Ну а после замены все ОК? Сколько пробежал на новом.

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:29
Гони нафиг таких мастеров. Передние подшипники не тянутся. Они затягиваются только один раз. И правильно говорят до усрачки. А если откручивать, то рывком большим рычагом (1,5 метра).
На перед ставил SKF (Италия). Дорогие, но качественные.
Сегодня еду менять один задний. Приехал в магазин, подошли с консультантом к витрине, долго рассматривали, в итоге купил опять SKF за 430 руб. Были ещё Вологодские ГПЗ, но цена смутила консультанта (185 руб.), сказал только одно, наверное опечатка, скорее волжские, всё остальное Польша. Качество как у наших, т.е. лотерея.[i]

P.S. К 15 тыкам. тоже появился хруст, инженер по гарантии сказал граната, разобрали, оказался подшипник. Заменили, на 60 тыках опять поменял.

#9:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:37
Насчет цен на вологодские подшипники. На их сайте есть цены для дилеров. Если не изменяет память, задний подшипник стоит 140 руб. Я брал в магазине за 200. Вроде нормальная наценка. Хотя можно купить его и за 300, зависит от алчности продавца. Проехал на нем очемь мало пока ничего не могу сказать.
Да кстати старые заводские были тоже вологодские, каких то отличий в маркировке не нашел.

#10:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:42
Все таки сгоняю на ГСТО в понедельник. Может ПОВЕЗЁТ и по гарантии поменяют, а нет так пусть за наличку.
На ГСТО хоть есть чем откручивать (головка на 30 с приваренной арматурой) Smile Smile Smile Smile Smile

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:49
MUJIK64 писал(а):

Все таки сгоняю на ГСТО в понедельник. Может ПОВЕЗЁТ и по гарантии поменяют, а нет так пусть за наличку.
На ГСТО хоть есть чем откручивать (головка на 30 с приваренной арматурой) Smile Smile Smile Smile Smile

Для информации:
Я менял передний подшипник за 450 руб/шт (снимали стойку, без нарушения сход/развала). Замена заднего стоит 300 руб/шт. Самому менять, нужен съёмник подшипника, у меня есть, но на нём резьбу сорвал (сыромятина).

#12:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:55
Еще надумал: поначалу клацкал ЛЕВЫЙ, завыл ПРАВЫЙ, гайки перекручены обе.
Подшипник менять только ПРАВЫЙ, или оба?
если придётся сход/развал делать, заодно и домики сзади выну. А в зиму опять посавлю. Very Happy

#13:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 02:45
Не прошло и полгода! Very Happy Типа отчётик. С клацканьем было покончено ещё в первый приезд на ГСТО (затяжкой гаек). А вот с гулом поинтересней - гудела резина БАРГУЗИН-4, подшипник не гудел. Летом с другом менялся колёсами: мои - штамповка+баргузин, его литые диски+бриджстоун туранза(убитые - диски- восьмёрки, дисбаланс, резина почти лысая).
:ooo:
Друг на этом "добре" больше 80 не ездил, страшно боялся, а на моем "добре" начал 140 ездить - не бояться. Первый раз даже испугался показаний спидометра, по ощущениям 120 на моих колёсах=80 на его.
Про вой ступичного подшипника - никакой подшипник у меня НЕ ВЫЛ -это резина, причем чем "глаже" асфальт, тем сильнее гул (вой).
Огромный плюс баргузина - намного лучше тормозит. Конечно, я понимаю некорректность сравнения новой и старой резины, но я ездил на этом бр-стоне и с новья и ИМХО на баргузине тормозить лучше.
Кстати кто нибудь, расшифруйте "ИМХО" - о смысле догадываюсь, а как расшифровывается? Surprised

Последний раз редактировалось: Cepreu 64 (29 Января 2007 10:29), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 02:54
да, ещё у баргузина мягкая боковина - на кочках мотает как ... До обмена колёсами грешил на стойки, думал менять. После обмена клёсами понял, стойки сток нормальные такие. Ещё после снятия бачка омывайки заднего стекла (всё равно вода льётся под потолок, а не на стекло - чинить влом да и не надо оно) отбой правой передней стойки со стрёмным звуком прекратился. И наступил МИР И СПОКОЙСТВИЕ Very Happy Very Happy Very Happy
#15:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:37
Короче:
Спустя год понял - двенашка моя - нормальная машина. Поначалу просто придирался.
:cool:

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:11
MUJIK64 писал(а):


Огромный плюс баргузина - намного лучше тормозит.

Особенно в сырую погоду, легко в юз срывается Sad

#17:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:29
Волк писал(а):

Особенно в сырую погоду, легко в юз срывается :([/quote]
вот думаю что на лето ставить, цен не знаю.
думаю Кама-Евро, Амтел..., что-то за 2000р

#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:45
MUJIK64
По резине не подскажу. Сам езжу летом на баргузине-4, зимой на гудьер уг500.
Посмотри поиском, отзывов много было по резине.

#19:  Автор: Cepreu 64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:48
ок 8-)
#20:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 16:37
Лучше GOOD YEAR или BRIGESTONE. Amtel раз на раз не приходится. Зимняя попалась отличная. Летняя через 2 месяца стала 8-рить руль аж по зубам бил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU