Sasha53 писал(а):Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени
масло в коробке не меняли.
Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?
Прошу совета, так как сам чайник.
Ну если конечно мало, то может и из-за масла. Если так, то как бы не было поздно. Т.е. смена может поможет, а может и нет - тут не угадаешь. Опять же как шумит...Залезь, да глянь уровень. Делов то..
Kanzler писал(а):
...
классические коробки оч. долго без перебора ходят...
Это как повезет!Sasha53 писал(а):Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Летом на синтетике шуметь меньше не будет - скорее наоборот.....Sasha53 писал(а):Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?
Может из-за этого, а может и нет!....
Неизвестно по какой причине КПП начала шуметь. Кто его знает, что и как было у прежнего хозяина......Geolpil писал(а):раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...
уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?
P.S. почти в тему. рассказали мне, как проводили обслуживание у фрезерного станка ФП17МН. у него есть коробка передачь и есть окошко, для проверки уровня масла. во вретя ТО выяснилось, что масла много (выше окошка и метки в нём) и решили лишнее слить. слили 3 ведра 10-и литровых!Himik писал(а):уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?
Очень просто - на домкрате, и входит таким образом почти 100 гр. больше.Himik писал(а):Geolpil писал(а):раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...
уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?
P.S. почти в тему. рассказали мне, как проводили обслуживание у фрезерного станка ФП17МН. у него есть коробка передачь и есть окошко, для проверки уровня масла. во вретя ТО выяснилось, что масла много (выше окошка и метки в нём) и решили лишнее слить. слили 3 ведра 10-и литровых!
Все правильно написали - поддомкратить на один бок, шприцом залить... Просто давить масло будет. Но многие пользователи 5-ти ступок советуют, заливать маслица поболе, аргументируя это тем, что при стандартном уровне, не хватает для смазки шестерни пятой передачи. Но сомнительно как-то мне, масло то в работающей коробке не на дне булькает, а во взвешенном состоянии... Да и у тебя 4-х ступка.Rezo писал(а):Летом на синтетике шуметь меньше не будет - скорее наоборот.....
С чего вдруг она шуметь будет???? Подвывает первую тысячу, пока минералка не смоется, дальше ее не слышно. Если конечно масло не гов...но какое-нибудь.Himik писал(а): уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?
Не приходилось залазить в жигулевскую коробку, но разбирал ГАЗЕЛЬевскую и пришел к выводу, что в нее масло заливать гораздо удобнее не как положено, а из салона, через рычаг переключения передачь. Теперь товарищ только так и делает. Чтобы не перелить, посоветовал ему открутить штатное наливное отверстие, а он не хочет, пускай говорит побольше нальется.
Не знаю насколько геморойно снять рычаг в жигулях, чтобы так заливать масло, но было бы наверное тоже удобнее чем карячится снизу.