Нужен совет по коробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен совет по коробке Автор: Sasha53Откуда: Московская Область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:25
Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени

масло в коробке не меняли.

Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?

Прошу совета, так как сам чайник.

#2:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:38
Sasha53
слей старое, залей новое, коробку промывать не надо, перебирать еще рано, классические коробки оч. долго без перебора ходят...

#3: Re: Нужен совет по коробке Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:29
Sasha53 писал(а):

Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени

масло в коробке не меняли.

Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?

Прошу совета, так как сам чайник.


Ну если конечно мало, то может и из-за масла. Если так, то как бы не было поздно. Т.е. смена может поможет, а может и нет - тут не угадаешь. Опять же как шумит...Залезь, да глянь уровень. Делов то..
Kanzler писал(а):


...
классические коробки оч. долго без перебора ходят...


Это как повезет!

#4:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:18
раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:29
Гы, если масло прошло 40тык, значит уже пошел повышенный износ деталей....я менял через 50тык, ничего не изменилось....