Нужен совет по коробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен совет по коробке Автор: Sasha53Откуда: Московская Область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:25
Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени

масло в коробке не меняли.

Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?

Прошу совета, так как сам чайник.

#2:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:38
Sasha53
слей старое, залей новое, коробку промывать не надо, перебирать еще рано, классические коробки оч. долго без перебора ходят...

#3: Re: Нужен совет по коробке Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:29
Sasha53 писал(а):

Есть 21053 выпуска декабря 1996 г
пробег 59600
КПП 4 ступени

масло в коробке не меняли.

Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90
Но вот думаю, стоит ли его заливать сразу или надо сначала промыть коробку? (думаю масла там уже мало, вот и шумит)
Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?

Прошу совета, так как сам чайник.


Ну если конечно мало, то может и из-за масла. Если так, то как бы не было поздно. Т.е. смена может поможет, а может и нет - тут не угадаешь. Опять же как шумит...Залезь, да глянь уровень. Делов то..
Kanzler писал(а):


...
классические коробки оч. долго без перебора ходят...


Это как повезет!

#4:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:18
раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:29
Гы, если масло прошло 40тык, значит уже пошел повышенный износ деталей....я менял через 50тык, ничего не изменилось....
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:54
Sasha53 писал(а):

Сейчас каробка стала шумень.
Купил масло ТНК синтетика 75-90

Летом на синтетике шуметь меньше не будет - скорее наоборот.....
Sasha53 писал(а):

Или шумит она не из-за этого и перед заливкой нового масла ее надо перебрать отвезти?

Может из-за этого, а может и нет!....
Неизвестно по какой причине КПП начала шуметь. Кто его знает, что и как было у прежнего хозяина......

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 01:25
Geolpil писал(а):

раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...



уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?

P.S. почти в тему. рассказали мне, как проводили обслуживание у фрезерного станка ФП17МН. у него есть коробка передачь и есть окошко, для проверки уровня масла. во вретя ТО выяснилось, что масла много (выше окошка и метки в нём) и решили лишнее слить. слили 3 ведра 10-и литровых!

#8:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 02:08
MASLO NUZHNO LIT, TOLKO TAD 17 (HOROSHOE AZMOL)
#9:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 10:21
Налить масло выше уровня:
во-первых оно густое, быстро впрыснул туда оно пока пытается оттуда вытекать, ты закручиваешь пробку.
во-вторых наклоняешь машину домкратом посильнее на одну сторону и заливаешь ...

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 14:22
Himik писал(а):

уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?


Очень просто - на домкрате, и входит таким образом почти 100 гр. больше.

#11:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:06
Himik писал(а):

Geolpil писал(а):

раз купил, поменяй, промывать не надо, выше уровня не лей...



уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?

P.S. почти в тему. рассказали мне, как проводили обслуживание у фрезерного станка ФП17МН. у него есть коробка передачь и есть окошко, для проверки уровня масла. во вретя ТО выяснилось, что масла много (выше окошка и метки в нём) и решили лишнее слить. слили 3 ведра 10-и литровых!



Все правильно написали - поддомкратить на один бок, шприцом залить... Просто давить масло будет. Но многие пользователи 5-ти ступок советуют, заливать маслица поболе, аргументируя это тем, что при стандартном уровне, не хватает для смазки шестерни пятой передачи. Но сомнительно как-то мне, масло то в работающей коробке не на дне булькает, а во взвешенном состоянии... Да и у тебя 4-х ступка.

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:31
Rezo писал(а):

Летом на синтетике шуметь меньше не будет - скорее наоборот.....


С чего вдруг она шуметь будет???? Подвывает первую тысячу, пока минералка не смоется, дальше ее не слышно. Если конечно масло не гов...но какое-нибудь.

#13:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 20:53
Himik писал(а):

уже не раз встречаю предупреждения о том, что выше уровня лить не стоит. но объясните мне, как можно налить выше уровня?



Не приходилось залазить в жигулевскую коробку, но разбирал ГАЗЕЛЬевскую и пришел к выводу, что в нее масло заливать гораздо удобнее не как положено, а из салона, через рычаг переключения передачь. Теперь товарищ только так и делает. Чтобы не перелить, посоветовал ему открутить штатное наливное отверстие, а он не хочет, пускай говорит побольше нальется.

Не знаю насколько геморойно снять рычаг в жигулях, чтобы так заливать масло, но было бы наверное тоже удобнее чем карячится снизу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU