Зажигание, Карб, БН... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зажигание, Карб, БН... Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 01:41
В продолжении темы Теплоизоляция бензошланга. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100776&start=60
Что у нас есть:
Автомобиль ВАЗ21053 1994 года, пробег 100ткм, карбюратор ОЗОН 2105-20, КСЗ, Бензонасос пекар. Новые: Крышка трамблера, ВВ провода, Карб (на старом тоже самое), ФТО.
Проблема:
При заведенном моторе, при нагрузке глохнет, глохла сначала, потом перестала, потом опять начала. При езде, первые 3км все ок, далее начинается гемор, выстрелы в карб и глушитель (что это(какое зажигание или какая смесь?))?
После начала проблемы:
Едем, газ в пол, жуткое дерганье, тупка(кто то держит за Жопу), если выключить передачу глохнет, если же ехать не быстро, не топить тапку, дергается но меньше, все равно глохнет.

Вопрос: Бензонасос? Трамблер? Почему глохнет на ХХ, на горячей после езды? Даст ли замена БН положительный эффект? Если ли какая то связь между всем этим и электрикой?
И ещё: До этого совсем плохо заводилась во всех режимах прогрева, поменял кршку трамблера и ФТО одновременно, стала лучше заводится. Во всех режимах, кроме "после долгой езды", когда глохнет на ХХ на горячую минуты 3-4 не заводится, даже вспышек нет

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 02:34
Тимыч

Гараж есть? Доводишь машину до состояния заглохания и через шланг длиной метра 2-3 с крыши гаража из пластиковой бутылки подаешь бензин. давления столба в 2-3 метра хватит для карба за глаза, уж не хуже чем у умирающего БН. Таким вот образом сможем исключить одно звено.

Но надо будет найти шланг, высоту (если нет гаража - столб али дерево какое Smile куда залесть) и быстро переключить на самоточную систему не забыв заглушить штатный шланг от БН, а то зальет нафиг

Трамблер ни у кого не одолжить?! Ну неужели ни у кого из соседей перешедших на БСЗ не остался КСЗ трамблер?

#3: Re: Зажигание, Карб, БН... Автор: zan СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 05:57
Тимыч писал(а):

В продолжении темы Теплоизоляция бензошланга. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100776&start=60
Что у нас есть:
Автомобиль ВАЗ21053 1994 года, пробег 100ткм, карбюратор ОЗОН 2105-20, КСЗ, Бензонасос пекар. Новые: Крышка трамблера, ВВ провода, Карб (на старом тоже самое), ФТО.
Проблема:
При заведенном моторе, при нагрузке глохнет, глохла сначала, потом перестала, потом опять начала. При езде, первые 3км все ок, далее начинается гемор, выстрелы в карб и глушитель (что это(какое зажигание или какая смесь?))?
После начала проблемы:
Едем, газ в пол, жуткое дерганье, тупка(кто то держит за Жопу), если выключить передачу глохнет, если же ехать не быстро, не топить тапку, дергается но меньше, все равно глохнет.

Вопрос: Бензонасос? Трамблер? Почему глохнет на ХХ, на горячей после езды? Даст ли замена БН положительный эффект? Если ли какая то связь между всем этим и электрикой?
И ещё: До этого совсем плохо заводилась во всех режимах прогрева, поменял кршку трамблера и ФТО одновременно, стала лучше заводится. Во всех режимах, кроме "после долгой езды", когда глохнет на ХХ на горячую минуты 3-4 не заводится, даже вспышек нет



Бензонасос проверить то элементарно. Качает ли вручную ?
Отвинти 6 винтиков и посмотри целостность диафрагмы и пружины.

Напряжение на трамблере зря не померял, как я советовал. Тут уже трамблер советуют менять, а всего делов-то. Очень может быть прерыватель виноват.

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:02
Ну раз карб новый и насос пекар, то остается только зажигание. Менять прерыватель и кондер не думая, убедится, что провод, идущий на контактную группу (внутри трамблера) не коротит на массу. Проверить искру на горячую, когда не заводится. Катушка сильно греется? А всегда вожу с собой старую исправную (вернее возил. Ремонтировал друга, теперь она у него, а у меня его неисправная Sad ) про запас. Потому советую купить новую катушку. Даже если дело не в ней - останется про запас. Да и нет смысла проверять машину под нагрузкой, раз на горячую даже не заводится. На ХХ тестить и надо.
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:07
Поменяю всю контактную группу сейчас.....пипец..........zan
нечем мерять...нет вольтметра......

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:00
ну как так нет вольтметра, мультиметр цифровой китайский 150-200 руб стоит, кинул в машину и все
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:27
Shish
Да как то не нужен был Smile А ехать за ним уже было не на чем.

В общем так:
Разобрал БН, все вроде цело,поменял трамблер, не выставляя зажигания, все заработало. На ХХ не глохнет, в дороге не проверял, т.к. ХХ выше 500 так поднять и не смог...да и противный свист в карбе бесит...Теперь думаю из-за чего свистит, как настроить ХХ и видимо надо выставлять ЖигЖиг, т.к. пока настраивал дофуя солярки ушло Smile

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 21:01
вот что свистит - хорошо.... отрегулированный карб издает "звук закипающего чайника" т.е. фунциклирует система хх
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 08:38
ВСем спасибо! ВСе работает. Зажигание выставили, карб настроили !
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 00:56
Тимыч

Молодец, поздравляю! Поставь БСЗ чтобы меньше мозг парила КСЗ. То что коммутаторы дохнут, датчик Холла, ну да может быть. ДХ сдыхает редко, а коммутатор установленный по уму и стоимостью не менее 250 руб работает нормально :D

PS не в обиду, но твоя подпись как нельзя кстати! Хорошие вещи денег стоят

#11:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:40
Тимыч Поздравляю :cool:
#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 20:28
Shish
OutMaster
:cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU