Газ на ВАЗ 21043 + и - [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Газ на ВАЗ 21043 + и - Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 08:09
Хочу поставить газовое оборудование (пропан) на свою 043. У кого есть опыт эксплуатации авто с газом прошу подсказать + и - эксплуатации авто с газом? Какое оборудование лучше: Италия, Турция, Белорусь. Выгодна ли переплата за установку в четверку балона вместо запаски? Устанавливал кто балоны на крышу, для экономии места в багажнике, какая при этом потеря аэродинамики и расход топлива?
#2:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 08:14
а запаску на заднюю дверь снаружи привинтить. Типа как на уазиках и джыпах Wink
#3:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 08:32
Это тоже выход! Нужно просто узнать, как сделать так, чтобы все откидывалось, открывалось и т.д.
#4:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 08:34
Цитата:

Устанавливал кто балоны на крышу, для экономии места в багажнике, какая при этом потеря аэродинамики и расход топлива?

Такое шоу видеть не доводилось Smile
Друган сейчас почти закончил монтировать на 043: баллон взял тор за 3000р, мультик правда ему подсунули не тот, клапана Ловато, а остальное впрыск GSP3U.
У меня пока стоит белоруссия, многие говорят, что единственное его достоиство -цена :-D , если будут деньги, тоже поставлю GSP3U или просто ГИГ3. Италия- считается нормальным ширпотребом, турция- не знаю, голландия- лучшее, но из-за цены у нас его почти нет.

#5:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 09:58
Жора, если я не ошибаюсь, то в Сибири всё-таки прохладно, а эксплуатация ГБО в холодное время не принесёт Вам желаемой экономии... В общем я бы в Вашем случае не мучался бы и ездил на бензине.
По теме:
Плюсы:
1. Увеличивается ресурс двигателя и других агрегатов при условии "правильной" эксплуатации авто.
2. Увеличивается количество топлива на 40-50 л.
3. При правильной регулировке ГБО эксплуатация авто становится более экономичной.
Минусы:
1. Добавляется куча агрегатов, которые нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте.
2. Авто весит на 50 кг. больше.
Вот, что вспомнил - сказал.

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 10:28
Я ставил недавно.
+
Непрогретая машина-зверь, мягкий, ровный напористый
Расход 10-11 по городу (87 литров на 800 км уменя)
Свечи очищаются очень быстро и работает ровней
нет проблем с перегревами, уровнями
движок работает очень мякго,
вытягивает с любых оборотов. ( у меня на пятой с 40- с четырьмя пассажирами- доказывал противникам ГБО)
ЦЕНА ГАЗА
переход на бензин- понимаешь что свою машинку плохо знал- очищенные камеры и свечи позволяют вечерок популять по городу на бензе, делая зубилки(ну разумно и не все, 16 кл не получается)
дополнительный гемор против угонщиков при грамотном подходе
на пятой вытягивает ровно с 80-ти без натужного дыхания двигла

-
переходишь на дедовский режим езды- любит ровные полпедальки и небыстрый прирост разрежения, то есть старты с подкачкой ускорительным останутся в прошлом
баллон место вес

Из рекомендаций- баллон ПОЛЕЗНЫМ объемом не менее 40 литров
На крышу- ну тебя нафиг. я первый же пожалуюсь на ближайшем посту, если увижу тебя на трассе чтоб такая опасная машина закончила свой путь на штрафстоянке. Ведь главное - жесткость монтажа и защита соединительных трубок. А какая жесткость у крыши с 70 кг весом при экстренном торможении?

Далее- я ставил Ловато- работает, я доволен(может и ширпотреб, но по качеству- как часть иномарки под капотом, где все остальное на вид совковое и неотесанное)

у меня уже окупилось за 2 недели 700 рублей!.. я жалею что раньше не ставил.. Причем мой главный оппонент- друг- противник ГБО, увидев и поездив , тоже очень хочет.. Правда выпендривался вначале на трассе- вот как я тебя на 120-ти обошел, а потом он доливал бенз на заправке и плакал- у него поездка 450 руб у меня 200 (за 120 км на выходные). а на 120-ти можно тоже выпендриться, причем лучше чем на безгазовой- камеры и свечи чище! стоит нажать только кнопку ТУРБО

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:06
TAZ06
отпиши плиз:
1. полная цена оборудование+работа
2. ежедневный пробег
3. расход газ/бензин на сотню.
4. стоимость газ/бензин за литр.
8-)

#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:14
Lednik
1. 7700 баллон белоруссия 50 литров зад полка. ВЗУ, кроме трубок и баллона все Ловато.
2 100-150 км (когда не купаюсь 60-70)
3 бензин город 10-12.5. Трасса 7 (90-100 кмч) или 8-8.5 (130-145) Движок 1.6 позволяет повыпендриваться, а когда выпендриваешься, то все 12.5. газ город 10-11 трасса 10-11 (скорости 120-140)
5 газ по цене 7.5
бензин на юкосе 17-50.
на других приемлемых заправках 16.5-16.8
газ питерский 7.50-7.80 Московский ЕР 8 рублей.
Еще что интересует?

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:33
TAZ06
спасибо! всё подробно описал.
TAZ06 писал(а):

бензин город 10-12.5.


TAZ06 писал(а):

газ город 10-11


т.е. расход по литрам газ/бензин по городу одинаков?
8-)

#10:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:40
У нас цена пропана тоже колеблеца от 6 до 8 рублей за литр. Стоимость установки Италия минимальная цена 10500р., Турция(из итальянских деталей) 9200р. с учетом того, что газовый балон внутренний, вместо запаски на 40 литров( четверка). Для седана Италия 8000р., Турция 7700р.
По моим подсчетам, очень грубо окупаемость оборудования с расходом газа 12 литров на 100км. - 20 тыс. км. Расход с учетом дополнительной нагрузки газового оборудования.
Высказывание по поводу Сибири актуально, т.к. в конце сентября первых числах октября уже бывает минус 5. На сколько я знаю на газе авто может заводиться до -15гр.С. Даже если не будет на газе, не трудно завести на бензине, а потом перевести на газ. Надежная эксплуатация до -25. Экономия 50-55 копеек с 1 км. думаю этого стоит. В -40 - -50 думаю и на бензине не каждый рискнет далеко ехать. Ресурс двигателя, экономичность, экологичность, увеличенный запас топлива, надежность (две системы) и т.д. думаю перевешиват все немногочисленные минусы.
Куда вот только деть эстетично, эргономично, и в тему запаску? Может кто, куда лепил?

#11:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:54
Жора писал(а):

На сколько я знаю на газе авто может заводиться до -15гр.С


Минимальная температура +5 гр.

#12:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:00
Lednik
Да, расход по городу одинаков, объясняется очень просто- разные стили езды.
На второй на бензе 60-70
третья 80-90
и обязательно при разгоне до второй камеры дожимаю чтоб скачок момента получить
на газе
2-я 40-50 редко 55
третья 40-55 редко 70
четвертая- с 50-ти.
движение очень плавное, но достаточно динамичное

Поэтому у мнея расходы пока равны.. Газ регулили на 4-х компонентном анализаторе на трех режимах

#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:04
И еще.. Для тех кто часто треется зимой в машине.. На холостом ходу расход газа очень мал! на скорости 60 выключаю газ- едет секунды 2. на холостом отключаю газ-работает минуту!.. Поэтому в зиму будет очень полезно.
#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:35
В 04 баллон ТОЛЬКО терроидальный (на место запаски). Для чего покупать специфичный универсал, если у него нельзя будет разложить грузовой отсек?
isedov писал(а):

если я не ошибаюсь, то в Сибири всё-таки прохладно, а эксплуатация ГБО в холодное время не принесёт Вам желаемой экономии...


Это почему еще? Много бензина тратится на прогрев? А если ездить только на бензине, бензин на прогрев тратиться не будет?
Lednik писал(а):

т.е. расход по литрам газ/бензин по городу одинаков?


У меня тоже одинаковый, 10 литров. Причем для меня эта цифра как бы барьерная, потому что привык и мне так удобнее считать время заправки. И на трассе тоже 10 литров, потому что держу такую скорость. Ехать быстрее могу, но не еду, деньги жалко. Могу ехать экономичнее но не еду, время жалко.

#15:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:51
Жора писал(а):

На сколько я знаю на газе авто может заводиться до -15гр.С.


Можно заводиться и при -25 только не нужно и это не очень надежно, т.к. заметил закономерность: на газу машина заводится с полоборота, но если с пол оборота не получиться или она заглохнет на газу не прогретая, второй раз стартером как правило приходится покрутить секунд 5-10. Поэтому лично я зимой судьбу не испытываю.

Жора писал(а):

Экономия 50-55 копеек с 1 км.


При расходе 10 литров: Бензин 17.5руб. - 1км=1.75руб. Газ 7.5руб. - 1км=75 коп. Экономия рубль с километра т.е. 10 тыс. км.

#16:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 05:28
Михаил! Твой терроидальный балон выступает немного в салон, т.е. выше чем запаска, а то мне на станции говорили, что немного выше и пол в салоне будет немного приподнят.
Если выше, не думал кто надростить гнездо под запаску для балона под газ, разрезав и вставив проставку сантиметров 20 по кругу, чтобы ничего не выступало?

#17:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:14
Проще сделать вставки на пол бакажника как на ино для российского рынка делают, когда вместо докатки запаску кладут. Кстати, у друга баллон не ложился в гнездо- пришлось выпрямлять середину, она там выпуклая
#18:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:33
Жора
Только баллон - тороидальный

#19:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:02
Что проще вставки в багажник - это ясно, вот тяжелым путем разве никто не пробовал? Уменяшать место в багажнике не охота, да и все это не очень, когда пустое пространство будет.
Что тороидальный понятно!

#20:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 20:15
Не понял в чем проблема?
Ну выступает он из нищы (или как правильно писать) для запаски сантиметра на два, ну и что? Два см. большую погоду сделают? Или ты там стекло плашмя собираешься возить?

#21:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 06:55
Михаил! При твоем подходе стекло уже и не увезешь, как ты правильно заметил. Я взял себе универсал, чтобы пользоваться им, как универсалом на 100%, как и любой другой человек.
Я думаю отдать рублей 500-1000 за вставку (о которой речь шла выше), я думаю ни для кого не будет затруднительно, по сравнению с эксплуатационными плюсами. Можно считать, что эта сумма войдет в стоимость газового оборудования, которое окупится через 20 тыс. км. кпробега.
Меня интересовал момент практического исполнения. Неужели об этом думаю только я, а все остальные идут простым путем, и пользуются своим универсалом на 60% от его возможностей. Ведь бугор посреди салона не даст увезти нормально, что нибудь с ровной плащадкой, будет заваливать на одну из сторон. Если же делать жесткий ровный пол понадобится толстая фанера или ДСП, которая не будет прогибаться под нагрузкой.
И получается, что захочешь привезти домой в коем разе телевизор или еще, что нибудь и не сможещь!

#22:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 08:43
Нифига, у вас обжоры - 10 на сотню???
Я 20 литров залил - катаюсь несколько дней и на показометр не смотрю. В среднем - около 7 литров выходит.
Скорость - 70-80-90, в зависимости от ситуации. Средняя - 80, считаю ее комфортной для себя и относительно безопасной.
Плюс - настроенный карб.

И зачем мне это ГБО?
Вот он, главный плюс 1,3 двигателя Smile

#23:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:36
Адвер.. а когда под капотом крутящий момент от двиги 1.6 кайф совсем другой, и 10 литров получается, потому что хочешь этот момент ощутить на каждом разгоне.. :cool: . а если ездить как на двиге 1.3 то и расход будет такой же.. дросселя при таком же разгоне как у тебя открываются намного меньше и не вступает в работу эконостат.. Не зря двиги 1.3 сняли с производства. могу поспорить что при скорости 130 кмчя тебя сделаю на литр.. а при пробеге допустим до ростова от москвы я буду раньше на 2 часа из-за бОльших возможностей обгона фур на подъемах.. .. минусов больше, так что потешься теми плюсами что ты нашел 8-)
#24:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:42
Жора Ты либо чего-то недопонимаешь, либо занимаешься полной ерундой.
Если недопонимаешь: грузовой отсек четверки, половина пола багажника (справа) это штатная ДВП-крышка под которой лежит запаска, на место этой запаски, предварительно спилив кронштейн устанавливают терроидальный баллон объемом 42 литра, (ДВП крышку выкидываешь т.к. ее больше не за что крепить и она уже не нужна т.к. баллон плоский). Баллон чуть толще запаски, он выступает примерно на два см. Ложишь сверху штатный коврик и эту приподнятость практически не заметно.
Объясни мне пожалуйста причину твоего беспокойства! Каким образом эта приподнятость (с учетом коврика уже на 1см) уменьшит объем твоего грузового отсека аж на 40% или помешает тебе погрузить телевизор или даже холодильник высотой 110 см (возил без проблем).
Какой идиот из-за этого будет пилить кузов, тем более грузового отсека?
Где ты видел, чтобы стекло возили плашмя?
И вообще, в легковушках есть хотябы одна идеально плоская поверхность?

#25:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:43
Адвер а ты при таком расходе за рулем не засыпаешь?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU