Прошу разъяснить по тормознутым дискам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу разъяснить по тормознутым дискам Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:12
ибо несведущ. Имею колёса 185х60х14, торм. диски вентилируемые. Вроде как, неменяные еще, заводские.
Хочу поменять диски по причине износа. Какие брать? На 13"? На 14"?
Вентилируемые или нет? Вентилируемость - это понты или жизненная необходимость?
И вот еще для меня загадка-в чем же отличие 13"х дисков от 14" окромя диаметра, колодки ведь одинаковые и площадь трения и по тем, и по другим дискам одинаковая?

#2: Re: Прошу разъяснить по тормознутым дискам Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:14
Peres писал(а):

ибо несведущ. Имею колёса 185х60х14, торм. диски вентилируемые. Вроде как, неменяные еще, заводские.
Хочу поменять диски по причине износа. Какие брать? На 13"? На 14"?
Вентилируемые или нет? Вентилируемость - это понты или жизненная необходимость?
И вот еще для меня загадка-в чем же отличие 13"х дисков от 14" окромя диаметра, колодки ведь одинаковые и площадь трения и по тем, и по другим дискам одинаковая?



На 14 ставят более мощный суппорт. не взаимозаменяемы. Если у тебя на 13 значит на 13, если 14 меняй суппорт,иначе смысла нет.

#3:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:30
Peres

Брать 14 вентилируемый (дальше по желанию - как то наличие проточек перфорации... )
Отличия 13 от 14 - в диаметре Smile
Колодки одинаковые, но момент разный. Надо вспомнить физику - и все встенет на свои места.

999

Суппорты одинаковые. Отличаются только направляющие колодок
http://catalog.autocat.ru/?model=12&group=208#50812

#4:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:55
dd112
На разницу в дюймах диаметров указано Surprised
Физику вспоминам, момент, который крутящий на колесе, в основном от лы.сы. двигателя зависит, при чем тут диаметры тормозных дискоф?

#5:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 11:58
Peres писал(а):

dd112
На разницу в дюймах диаметров указано Surprised
Физику вспоминам, момент, который крутящий на колесе, в основном от лы.сы. двигателя зависит, при чем тут диаметры тормозных дискоф?



При чем тут момент от двигателя? У тебя плечо приложения силы когда тормозишь где больше будет? на 13 или 14?

#6:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:15
dd112
Запутаемя в моментах и рычагах...
Итак, в чем же фишка 14"-го диаметра тормозного диска в отличие от 13"-го? Увеличена площадь поверхности под трение? И как с этим соотносится неизменная площадь тормозных накладок на колодках?
Или в 14" дисках"расставлена" (увеличена в диаметре сама ступица тормозного диска) по принципу, чем дальше от оси, тем легче затормозить вращение?

#7:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:29
Если по честному, то колодки должны быть шире, но на практике их никто не видел...
#8:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:46
Sagittarius und alle, а так же модеры, не сочтите за назойливость, просто хочу разобраться в данном вопросе.

В продаже колодки на 10-ку отличаются от 8-рошных только наличием проводков с датчиками износа, размеры одинаковые, так ведь?
Вопрос: в какую же часть тормозного диска спрятался лишний дюйм (а это целых 2,54 см) диаметра, если по следу трения колодки (той же самой, что и на 13") по диску его не видно?

#9:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:12
Peres писал(а):

Sagittarius und alle, а так же модеры, не сочтите за назойливость, просто хочу разобраться в данном вопросе.

В продаже колодки на 10-ку отличаются от 8-рошных только наличием проводков с датчиками износа, размеры одинаковые, так ведь?
Вопрос: в какую же часть тормозного диска спрятался лишний дюйм (а это целых 2,54 см) диаметра, если по следу трения колодки (той же самой, что и на 13") по диску его не видно?



1. да так
2. Не понял вопрос .... Я не уверен что больше именно на 2,54 см - просто не нашел с ходу рамеров 13 и 14 диска тормозного - но вот как выглядят на машине с 14 колесами

Пред 14 тормозной диск



Зад 13 торм диск



Помоему разница видна невооруженным взглядом

#10:  Автор: Iv8viF СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:56
Колодка прижимается ближе к наружному краю диска. Протяженность которого у 14 го больше. При равном пути колодки, диск на 13 проедет больше, значит эффективность торможения лучше у 14 го.
Может так. Smile

#11:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:57
Iv8viF, так Smile
#12:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:00
На 14 полезная площадь больше.... ты посмотри как прижимается колодка на 13 и на 14 сразу увидишь разницу...
#13:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:56
[quote="Peres"]Sagittarius und alle, а так же модеры, не сочтите за назойливость, просто хочу разобраться в данном вопросе.

В продаже колодки на 10-ку отличаются от 8-рошных только наличием проводков с датчиками износа, размеры одинаковые, так ведь?

Ты недавно чтоль здесь?... Отличаются фрикционным составом. А датчиков износа уж нет давно.

Вопрос: в какую же часть тормозного диска спрятался лишний дюйм (а это целых 2,54 см) диаметра, если по следу трения колодки (той же самой, что и на 13") по диску его не видно?

Радиус трения увеличился. С этим согласен? Колодка-то дальше отстоит от ступицы, рычаг т.е. больше стал (не на много, но больше). А раз так, то при одной и той же силе нажатия на педаль получаем большую тормозную силу или наоборот, при одной и той же тормозной силе меньше надо давить на педаль. Разобрался?

#14:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:05
Момент силы тормозной,вернее плечо больше.
#15:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:54
german
Туточки новичокь, 3,5 года всё по афтохрю пробавлялся, но на совершенно другом аппарате, ПП ынж для меня инкогнитовая терра.

На днях купил в Питере колодки тормозные передние для ВАЗ 2110 Бест украинские безасбестовые с датчиками в комплекте недорогие, юзаю их без скрипа и визга и прочего негатива.

#16:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 17:04
dd112 писал(а):

Пред 14 тормозной диск

Зад 13 торм диск

Помоему разница видна невооруженным взглядом



Сфоткал бы всю машину, тогда бы разница была видна.

german писал(а):

Отличаются фрикционным составом. А датчиков износа уж нет давно.



Т.е. если на 09 поставить 10 колодки лучше тормозить будет? Или они не встанут?

#17:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:56
Artem36 писал(а):

dd112 писал(а):

Пред 14 тормозной диск

Зад 13 торм диск

Помоему разница видна невооруженным взглядом



Сфоткал бы всю машину, тогда бы разница была видна.

german писал(а):

Отличаются фрикционным составом. А датчиков износа уж нет давно.



Т.е. если на 09 поставить 10 колодки лучше тормозить будет? Или они не встанут?



Зачем фоткать всю машину если спрашивали про диски?????
Ну на посмотри - так что лутше?



колодки втанут - у них одинаковые геометрические размеры.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU