Вопрос по аккум батареям [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по аккум батареям Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:26
Пока лето думаю прикупить батарею
моя (подольские акум.) уже 2 или 3 год (млин забыл)
этой димой в морозы таскал домой иначе ек... (сдыхал) - хорошо что сосед выручал

думаю взять варту
не заню какую лучше на 55 или на 60 (сейчас стоит 55)
самый подвох есть возможность взять прямо со склада (батарея проверены фирмовые) именно варты но кроме вот таких кодов
АКБ 12vX55ah EN420A
АКБ 12vX60ah EN 640A

ничего нет (а я сам кроме что одна 55 а другая 60) ничего не понял

вообщем вопрос на карбовую 99 какую батарею лучше взять
или ну ее нафиг... эту варту со склада - а лучше других производителей но по базовым ценам розницы?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:28
АКБ 12vX60ah EN 640A
эту бери и не парься

#3:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 12:39
21099
Chud писал(а):

АКБ 12vX60ah EN 640A
эту бери и не парься


точно только полярность проверь

#4:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:10
21099 писал(а):

(а я сам кроме что одна 55 а другая 60) ничего не понял

первое - напряжение (12), второе - емкость (55 или 60), третье - ток отдачи (420 или 640).

640 конечно лучше, но всегда было много споров о том что штатно должна быть емкость акб 55А, а более может быть не дозаряд и т.д. Но у меня 2 летней бош сильвер с током отдачи 320А и емкостью 55А. в прошедшую зиму крутил вполне бодро, и все нормально. Главное что бы авто в целом исправно было, иначе ни какой большой ток отдачи не поможет Smile

#5:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:27
dimm33 писал(а):

штатно должна быть емкость акб 55А, а более может быть не дозаряд и т.д.


это же инжнктор какой недозаряд генератор выдает до 80 А
а карбовый 55 но и он вполне подзаряжает.

#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:37
твм писал(а):

dimm33 писал(а):

штатно должна быть емкость акб 55А, а более может быть не дозаряд и т.д.


это же инжнктор какой недозаряд генератор выдает до 80 А
а карбовый 55 но и он вполне подзаряжает.

А в курсе сколько ампер один насос сжирает, именно насос, которого нет на карбе??? и прибавь к этому еще что максимальный ток отдачи генератор выдает на оборотах двигателя свыше по моему 3000 об.мин. 8)

#7:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:45
АКБ 12vX55ah EN420A
#8:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:46
твм, dimm33, вы о чем? Зарядники на 2-6А работают и заряжают до усрачки. Причем тут максимальный ток генератора? Даже в ноль (в смысле 10В) разряженный аккум больше 12 А не возьмет.
#9:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 13:46
Три года - малова-то батарея отъездила, я этой зимой заменил первый штатный аккум. (работал нормально, но боялся что в мороз может подвести) - 5 лет отпахал. Правда я его периодически разряжал-заряжал (раз в год где-то).
По поводу аккумуляторов - я бы взял 55. У меня на 4-ке стоял 70 ампер, заряжался нормально, но если проблемы какие в мороз - все-равно дох. Разницы особо нет. От фирмы очень многое зависит, и вроде варта очень неплохой вариант. Только следи чтоб там + и - были с нужной стороны.

#10:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:04
т.е. лучше взять 55-й
а как проверить + и - (просто будет брать чел который ваще не петрит в этом - я на склад не могу пройти)
кстати цена 1400 для этого акума норм. или этот склад теже яйца....

#11:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:07
там где клемы значки есть "+", "-" Smile
#12:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:16
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

там где клемы значки есть "+", "-"


Этого мало. Плюс должен быть слева если смотреть со стороны, к которой клеммы ближе. Иначе стандартные провода не дотянуться или будут скрещены, что не есть гуд.

#13:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:22
21099
21099 писал(а):

т.е. лучше взять 55-й


если цена одинакова бери 60 ток отдачи побольше
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

там где клемы значки есть "+", "-"


"+" слева если на АКБ смотреть спереди, иначе провода еще придется менять.
21099 писал(а):

цена 1400 для этого акума норм. или этот склад теже яйца


нет не теже на обмыв Вам с челом должно хватить.

#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:49
Судя по прайсу кэмпа пива хватит на всех Smile

http://www.kemp1.ru/prices/lst/0164963/1.html?str=VARTA

#15:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 15:51
батарею можно хранить если не ставить - в принципе счас моей хватает просто зимой стремно выйти и не завестись и греть потом батарею (ждать) а так если что запасная будет
а если зимой покупать то там цены могут и под 3000 быть (как в холода этой зимой цены задрали)

#16:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:22
Хранить можно, но заряженную.
Цитата:

это же инжнктор какой недозаряд генератор выдает до 80 А
а карбовый 55 но и он вполне подзаряжает.


Для инжектора важно то, что шкив у гены меньше, поэтому на хх заряд тоже есть.
Сам юзал pilot silver 62А/ч- гарания как раз 3 года. Очень положительные впечатления. Иномарку двигатель 1,8 крутил в любой мороз.

#17:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:33
Зимой в памятные всем морозы купил топлу 65а/ч с клеммами под ино. Поставил клеммами к бачку охлаждения. При этом штатных современных проводов спокойно хватает. Даже с хорошим запасом.
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 22:53
Бери 60.
#19:  Автор: Ю.В.Откуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 15:05
Тут уже говорили про ссостояние электросети. Абсолютно верно. Еще есть одна сторона - состояние двигателя. Импортные батареи (особенно изготовленные по технологии кальций-кальций) расчитаны на большой ток при малом промежутке времени, как раз, чтоб мощный движок моментально хватанул и заработал на генератор. Эти батареи страсть как не любят долгую еб@тню зимой с дерганьем стартера. При разрядке в ноль в течении пары раз - просто осыпаются. Поэтому по моему опыту на отечественную тачку лучше иметь пару простых акку - один новый постоянно в машине, а один вв резерве в теплом помещении. Кстати, с нова в 2115 стояла иркутская 55-ка, поменял на такую же через 4 года, причем на всякий случай, т.к. первая была вполне живая - для лета выше крыши. Несколько раз, кстати, разряжалась полностью из-за забытого света, но реанимировалась без последствий. Да и цена вещь немаловажная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU