ВАЗ 21103 лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 21103 лампочка давления масла Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:23
После 1000км непрерывной езды (с небольшими остановками) стала моргать лампочка давления масла (если я не ошибаюсь - она за давление отвечает а не за уровень масла) на панели приборов и СЕ загорается и уже не гаснет долго. Как решить такую проблему, в чем дело?
#2:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:52
Наверное чаго-то сломалось Sad
#3:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:54
sdv1976 писал(а):

Наверное чаго-то сломалось



Собственно, и сказать то больше нечего Confused

#4:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 16:57
sdv1976 писал(а):

Наверное чаго-то сломалось


Сто пудов .... :-)

whizzard писал(а):

Как решить такую проблему, в чем дело?


Первым делом проверь уровень масла, вторым выясни, что за ошибка сгенерилась :!: , можно компрессию померить, ну а далее надо плясать от ошибки...
И не шути с этим, срочно на диагностику...

#5:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 17:02
Да и фильтр и насос может чудить.
#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:06
пробег какой?
может, насос и впрямь чудит - это опасно, т.к. не даёт давления.
фильтр - если только он и перепускной клапан внутри наглухо забит,
но это маловероятно (если, конечно, масло по 50 тысяч не менять )))
может, датчик врёт. там принцип простой - плавающий контакт,
нет давления масла - шарик опускается и замыкает контакт.
наверное, самое простое - проверить уровень масла, потом
поменять датчик (стоит рублей 20). не поможет - сменить фильтр.
ну а если не помогает - лучше на проверенный сервис к хорошему
мастеру, с давлением масла и впрямь не шутят...

#7:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 20:01
Может датчик?
#8:  Автор: schumeОткуда: г. Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 23:33
Когда менял масло в последний раз, и фильтр разумеется тоже???????
#9: Re: ВАЗ 21103 лампочка давления масла Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 00:27
whizzard писал(а):

После 1000км непрерывной езды (с небольшими остановками) стала моргать лампочка давления масла (если я не ошибаюсь - она за давление отвечает а не за уровень масла) на панели приборов и СЕ загорается и уже не гаснет долго. Как решить такую проблему, в чем дело?

Езжай к мотористу, не затягивай - давление масла может падать не только из-за насоса, коленвал и распредвалы в этом тоже играют не малую роль. Стуков никаких не слышно? У меня давление упало когда сорвало шпильку на шатуне, правда то была другая десятка (мотор есстественно стуканул). Теоретически датчик детонации может реагировать и на посторонние звуки из двигла воспринимая за высокий уровень шума, отсюда горение СЕ

#10:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:09
На масле проездил 10500 - соответсвенно менял и масло и фильтр.
#11:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:10
По моему стуки появились какие-то.
#12:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:16
whizzard писал(а):

По моему стуки появились какие-то.



Я из-за сдохшего датчика давления масла поменял коленвал со вкладышами. :-(
НЕ тяни с этим делом!

#13:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:48
Мне масло один г...он поменял по моему без промыки на сервисе, и лампочка тоже горела. ставили датчик давления с другой машины было все нормально (значит дело не в датчике). я оставил ее на этом же сервисе и мне поменяли (с их слов) масляный насос. Лампочка помигивала, через 300км перестала. а сейчас опять начала помигивать.
мне попробовать поменять масло с промывкой или лучше на сревис сразу ехать?

#14:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:00
когда датчик ставили с другой машины, горела лампочка давления масла
#15:  Автор: AndrushaОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:20
у тебя забивается или забился маслянный фильтр это в основном. Меняй масло не позже 10тыс.км, если по городу 7,5 т.км. С промывкой Полной Луксойл или Лукойл
#16:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:09
Парни, не скупитесь на масло, лейте импортную синьку и желательно всегда одно и тоже - тогда и можно ездить по 10000. Большое заблуждение, что для наших машин это не играет роли, если так думать, то можно смело пить паленый коньяк и говорить разницы же нет - ведь тоже коньяк Very Happy . Лично я лью Castrol Magnatec и меняю его каждые 5-6 т.к.
#17:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:18
Засорение фильтра чревато?
#18:  Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 23:03
Мигает на холостом ходу или независимо от оборотов? Может обороты холостого хода занижены? Если нет, то похоже на износ вкладышей/шеек коленвала. Насос и фильтр - маловероятно. Компрессию мерить бессмысленно - она никакого отношения к давлению масла не имеет.
#19:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:18
Мигает независимо от оборотов, может начать мигать и на 3000 тысячах и на холостом ходу. !!!И еще она загорается, когда я поворачиваю направо, при повороте налево не горит.
#20:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:19
Замена вкладышей коленвала во что мне встанет.
#21:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:25
yury001 писал(а):

Лично я лью Castrol Magnatec и меняю его каждые 5-6 т.к.


И я его лью. Хотя народ говорит не в коня корм. И присадку R-агент. меняю через 10 тыс без промывок. и не парюсь не такое уж оно дорогое :cool:

#22:  Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 23:04
whizzard писал(а):

Мигает независимо от оборотов, может начать мигать и на 3000 тысячах и на холостом ходу. !!!И еще она загорается, когда я поворачиваю направо, при повороте налево не горит.



Со щупом никаких экспериментов не проводилось? Щуп родной? По симптомам похоже на недостаточный уровень масла, если при повороте на направо. Или, как вариант, - забит маслоприёмник насоса какой-нибудь мутотенью - герметиком, например. Есть любители совать его куда надо и не надо. Мастера на герметик недавно ничего не сажали? А замена вкладышей, если делать самому, - копейки. К мастерам не обращаюсь, не знаю.

#23:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:29
Загибал клапана (год назад) - по-любому что-то на герметик сажали. и после зимы менял масляный насос. На счет щупа я даже не аллё. На выходных поменяю масло, проверю.
#24:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:40
как проверить работоспособность маслянного насоса?
#25:  Автор: kansf.narod.ru СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:14
если я не ошибаюсь то вкручивается манометр вместо датчика давления и все сразу видно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU