Arxivator писал(а):Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.
Во сколько все это встало?Arxivator писал(а):Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.
ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинаетсяHetfield писал(а):...Хоца комфорта, а не зуботряски.
Вопрос все же чего хочется больше, комфорта или управляемости?
Из своего опыта, юзал штатные 12 т., надоело, поставил Кони спорт и пружины, как называются не скажу, продают в Кони сервис СПб. Управляемость супер, крены небольшие, не кивает и не приседает. Все хорошо, но покатавшись с полгода пришел к мнению - жестко. Жестко для города с нашими дорогами. Желание сделать помягче пришло весной, когда ямя на яме и ямой погоняет. Поставил стоковые пружины, комфорт улучшился, но стали больше и крены и клевки появились, хотя честно скажу меньше чем на стоковых амо. Сейчас юзаю сток пружины и кони закрученные на 50%. Нравится. И не мне одному, кто катался впервую очередь отмечали работу подвески, и то что в руль ничего не передается. Я думаю это заслуга опор Асоми и амо. (Один знакомый прокатившись на моей машине спросил, что ты с рулем сделал? хотя у него машине еще года нет, все ТО на сервисе, там говорят так идолжно быть на десятках) Друг выбрал себе стойки СС20 Комфорт. Лучше стока, но не то, вроде бы и отрабатывает все нормально, но как то не то. Это все эмоции но он тоже говорит, что моя подвеска работает лучше. У него опоры СС20, в руль колбасит особенно кода по гравию едешь, у меня тишина. Я не спец в этих делах, специально катался на многих машинах десятого семейства, лучше моей подвески пока не видел. Так что мой выбор Кони - однозначно :cool:Алексей_М писал(а):Hetfield писал(а):...Хоца комфорта, а не зуботряски.
Вопрос все же чего хочется больше, комфорта или управляемости?
Из своего опыта, юзал штатные 12 т., надоело, поставил Кони спорт и пружины, как называются не скажу, продают в Кони сервис СПб. Управляемость супер, крены небольшие, не кивает и не приседает. Все хорошо, но покатавшись с полгода пришел к мнению - жестко. Жестко для города с нашими дорогами. Желание сделать помягче пришло весной, когда ямя на яме и ямой погоняет. Поставил стоковые пружины, комфорт улучшился, но стали больше и крены и клевки появились, хотя честно скажу меньше чем на стоковых амо. Сейчас юзаю сток пружины и кони закрученные на 50%. Нравится. И не мне одному, кто катался впервую очередь отмечали работу подвески, и то что в руль ничего не передается. Я думаю это заслуга опор Асоми и амо. (Один знакомый прокатившись на моей машине спросил, что ты с рулем сделал? хотя у него машине еще года нет, все ТО на сервисе, там говорят так идолжно быть на десятках) Друг выбрал себе стойки СС20 Комфорт. Лучше стока, но не то, вроде бы и отрабатывает все нормально, но как то не то. Это все эмоции но он тоже говорит, что моя подвеска работает лучше. У него опоры СС20, в руль колбасит особенно кода по гравию едешь, у меня тишина. Я не спец в этих делах, специально катался на многих машинах десятого семейства, лучше моей подвески пока не видел. Так что мой выбор Кони - однозначно :cool:
Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение . Бюджет правда совсем другой ....Андрюша писал(а):Arxivator писал(а):Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.
Во сколько все это встало?
Со всей ерундой около 26000 руб.dd112 писал(а):Arxivator писал(а):Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.
ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается
Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.Arxivator писал(а):dd112 писал(а):Arxivator писал(а):Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.
ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается
Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.
H&R Спорт я не мог советовать в комплекте с В6 .... Там почти все время на отбойниках будет ... Те комплект рулиться будет лучше, но только на ровной дороге.dd112 писал(а):Arxivator писал(а):dd112 писал(а):Arxivator писал(а):Поставил себе Bilstein B6+H&R Комфорт распорки все Техномастера,да и еще Асоми,заменил все опоры и сайленблоки.
Машина просто прелесть,но жесковато.
ну не знаю - я почти год проездил на таком варианте...по мне так номально было. Со стоком сравнивать бесполезно конечно.
Ты просто разгонись на ней - у этого комплекта вся прелесть после 100 начинается
Да ты прав.
Тут гонялся с Фокусом2 я в поворот на 120 заехал,а он уже не стал рисковать.
Кстати ты мне вроде пружины советовал между комфортом и спортом.
Комфорт одназначно рулит это факт,на спорте очень низко и пробои были бы.
H&R Спорт я не мог советовать в комплекте с В6 .... Там почти все время на отбойниках будет ... Те комплект рулиться будет лучше, но только на ровной дороге.
Неее.Извини ты меня не так понял.Это я колебался между Спортом и Комфортом на B6.Ты советовал Комфорт и фотки мне тогда показовал.
Так вот, Спасибо за дельный совет.dd112 писал(а):
Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение . Бюджет правда совсем другой ....
Я бы с удовольствием, да далековато ты от меня. Я же
писал "из своего опыта", на AST не катался, была бы возможность... :-D Бюджет конечно имеет значение, но если бы понравилось почему бы нет :cool:Svarog писал(а):Фуфло все это...валится, не валится. Зачем покупать машину, подвеска которой по определению расчитана на комфортную езду, чтобы потом выпрыгивать из штанов, перенастраивая ее (подвеску) на "зажигательный" стиль. Тем более универсал, который вообще для всего этого зажигания идет в самую последнюю очередь. Тем более что особо все равно сделать ничего нельзя, во всяком случае за разумные деньги и без катастрофического ухудшения комфортности езды.
Если сильно хочется спортивного стиля езды, купи БМВ, хоть и поюзанный, а будет всяко сугубо лучше.
По поводу сараев - между прочим у AUDI дофига зажигательных сараев под литерой "S"
В поюзаный БМВ надо будет ввалить еще больше денег в подвескуАлексей_М писал(а):dd112 писал(а):
Давай я тебя на винтовой AST прокачу - будет повод изменить мнение . Бюджет правда совсем другой ....
Я бы с удовольствием, да далековато ты от меня. Я же
писал "из своего опыта", на AST не катался, была бы возможность... :-D Бюджет конечно имеет значение, но если бы понравилось почему бы нет :cool:
AST это уже дороговато.Svarog писал(а): Тем более универсал, который вообще для всего этого зажигания идет в самую последнюю очередь.
Ошибочка вышла... Сарай - самая устойчивая машина из всего 10-го семейства.