Smirnow.I писал(а):Добрый вечер. Два года назад ставил себе тормозные барабаны от 06. Переделка не очень сложная но по..ся надо (когда первый раз). В результате при городской езде особых отличий нет, но на большой скорости торможение намного лучше кстати и товарищу переделали он тоже доволен. и ручник стал намного лучше держать.
Игорь.
Вот оно! Я как раз об этом.
Именно на больших скоростях и маневрировании - невменяема система.
Даже с передними 14 (на своей проходил). Всё что за 160 -не пойми чего (у кого не едет -не обсуждаем )
Приложи описалово -если не жаль!Smirnow.I писал(а):Добрый вечер. Два года назад ставил себе тормозные барабаны от 06. Переделка не очень сложная но по..ся надо (когда первый раз). В результате при городской езде особых отличий нет, но на большой скорости торможение намного лучше кстати и товарищу переделали он тоже доволен. и ручник стал намного лучше держать.
Игорь.
Свершилось, что называется хоть один человек есть, что поставил. :cool: У меня вот какой вопрос (он меня просто давно мучает, а пока не поставишь не узнаешь ), ты после установки колдун регулировал, ну то есть не получится ли без регулировки колдуна нарушение баланса (на стенде проверял?) и ещё при прохождении техосмотра траблы есть (собственно это меньше беспокоит, просто интересно)? И ещё инсталируются без проблем или надо что перетачивать, пересверливать, ломом править? В сырую погоду не скрепят? Во общем опиши всё подробно, а то очень интересно!
Паулюс писал(а):Всё что за 160 -не пойми чего (у кого не едет -не обсуждаем )
Это точно, как-то пришлось экстренно тормозить со 174, блин вообще ощушение полного отсутствия тормозов, пришлось двигателем помогать. Всё обошлось успел, тормоза наверно красные были я тоже .Smirnow.I писал(а):В воскресенье выложу фотки на машине и в разобранном виде.
Это былобы просто супер, будем ждать!
P.S.: очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!M.F. писал(а):
P.S.: очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!
Может вся проблемма с недостаточностью тормозниго усилия на скоростях свыше 150 км/ч именно в стертых в хлам тормозах?
Проверь перво-наперво выработку зеркал дисков и площади барабанов. Проточи, или лучше замени на новые. Колодки тоже.
Все советуют ATE. По опыту советую ферродо премьер.
Если настройка тормозов происходила больше чем 50 т.км назад, то советую поменять ТЖ и прокачать контура.
Друг - поменять ты барабаны конечно можешь, только сам подумай, какой в этом смысл? Вот к примеру - каков запас по эффективности ЗБТ с восьмыми барабанами, и какова должна быть настройка колдуна в плане перераспределения тормозных усилий на передней и задней оси?
Думаю во всех этих вопросах приходиться только гадать, потому как ответа от конструкторов завода мы никогда не получим.
Лично мне при торможении со 165 км/ч в пол штатных тормозов на хорошей резине и соответствующей подвеске хватило, можно сказать полностью. Тормозил в пол, потому как пролетел поворот на трассе - в последний момент заметив указатель и предварительно убедившись в отсутствии хвоста .
Томоза полный сток, только тормозные колодки ферродо премьер.Паулюс
Паулюс писал(а):Повторяюсь - можно до упора спорить и гадать. Предметно может отозваться лишь тот -кто пользовал сие. Наверное спор на уровне предположений -немного детский.
Прям бальзам на душу
Я все время говорю - давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел ...Ну это конечно понятно:
Паулюс писал(а):Нет конечно мы не бомжуем
и это:
M.F. писал(а):очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!
Никого не хотел обидеть - но складывается впечатление о "черезмерном износе" задних барабанов. Именно поэтому я выразил предположение:
Sherhan писал(а):Может вся проблемма с недостаточностью тормозниго усилия на скоростях свыше 150 км/ч именно в стертых в хлам тормозах?
Паулюс писал(а):Это необязательно. Не боги горшки обжигают.
Методом проб и ошибок.
Паулюс писал(а):Тут же разгонись и попробуй ещё разок И будет понятно.
Это уважаемый не сложно, но уверен в повторении предыдущего результата полностью, ибо пока я разгонюсь до 165 км/ч - температура тормозных механизмов успеет прийти в норму. Речь идет о передних вентилируемых дисковых тормозах 14", задние барабанные - сток.
Паулюс писал(а):Наверное спор на уровне предположений -немного детский
Хочеться напомнить, что все переделки, касающиеся внесения изменений в штатную конструкцию тормозов запрещен ГИБДД и заводом изготовителем и думаю неспроста.
Тут где-то была тема о ЗДТ и последствиях неправильной установки - ссылку не помню, но поиском найти можно - почитайте, ознакомьтесь.
Государственный техосмотр и возможные проблеммы с его прохождением - это цветочки, ягодки во много раз неприятнее.
Вообщем-то дело ваше, со всем вн иманием буду продолжать следить за развитием темы У чугунных больший ресурс, в плане расточки и как ты правильно выразился
German_rus99 писал(а):У буржуев вообще проблемы с цветметаллом, наверно, потому они их из чугуна и отлили.
Вообще - все производители стараются снижать неподрессорные массы, а умники из России их увеличивать 8-)Паулюс писал(а):german
Да почему необходимо-то? Из чего сие следует? Лучше потраться на хорошие шины. Это стоит большего, чем ненужные эксперименты с тормозами.
Ха!
Полная ерунда.
Ты хочешь сказать что на нормальной резине со стоковыми тормозами тормозной путь будет больше чем на какой-нибудь КАМЕ с задними от классики?????
Или я чего то не понял?Паулюс писал(а):dd112
Тормозной путь измеряется уже по факту ДТП
Вменяемая резина -это не обсуждается.
Я про информативность и эффективность при прочих равных.
Чего же тут непонятного.
не понятно буквальное написание твоей фразы в предыдущем постуПаулюс писал(а):ненужные эксперименты с тормозами.
Вот это -я подвергаю сомнению.
С самого начала сказал -кому тормозов хватает -искренне рад.
Чё? Резина? Да хоть золотую поставь 13 радиуса - не катит.
На 14 -штатные вообще тормоза это не останавливают как надо.
ИТД.
Буквальное? Там что -латинскими буквами написано?
Я вообще нефтыкаю чё мы тут трём. Собственные предположения?
Вон человек ставил барабаны - ему можно верить.
Остальное - безосновательные теоритические выкладки. Да ещё с извращёнными основаниями на это.
ты че разошелся - то?
Если интересно что стоит к меня - 15" Циммерман перфорированный + колодки Грин Стафф от Альфы + ЗДТ Дизайн сервис с такими же колодками (Грин стафф) ест-но от 8-ки.
Будут деньги - поставлю прому вперед.
спокойно прочитай свой пост - там написано "лучше потратиться на хорошие шины" - и твой ответ - "полная ерунда".
Лично я это так понял.
ИМХО
НЛgerman
german писал(а): Вон у Фокуса без АБС, эффективность с полной нагрузкой ерундовая, но на нем никто не занимается установкой барабанов с Транзита и от многомесячных очередей это не избавило.
Это что - пример для подрожания что-ли????
"Охрененная" иномарка с тормозным путем больше чем у 10-ки! Это тот же путь что и на ВАЗ-е.
Лишь бы себестоимость дешевле .
Почему ВАЗ не ставит на конвеер ЗДТ? Что там такого сложного? Тормозной цилиндр другой и ВСЕ !!!!!
Почему не ставит ВУТ с той же хар-кой что и Торгмаш например????
Да потому-что похрен и так купят!