Задние барабанные тормоза как у 21106! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:44
В принципе должен оставаться баланс, разработанный заводом изготовителем. Если перед 13 ДТ, то зад барабанные и настройка колдуна. Если перед ДТ 14 то зад барабанные минус настройка колдуна. Если перед ДТ 15 то как быть с ЗТ - замена на ЗДТ или хватит настройки колдуна?
#52:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:32
Добрый вечер. Два года назад ставил себе тормозные барабаны от 06. Переделка не очень сложная но по..ся надо (когда первый раз). В результате при городской езде особых отличий нет, но на большой скорости торможение намного лучше кстати и товарищу переделали он тоже доволен. и ручник стал намного лучше держать.
Игорь.

#53:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:29
Smirnow.I писал(а):

Добрый вечер. Два года назад ставил себе тормозные барабаны от 06. Переделка не очень сложная но по..ся надо (когда первый раз). В результате при городской езде особых отличий нет, но на большой скорости торможение намного лучше кстати и товарищу переделали он тоже доволен. и ручник стал намного лучше держать.
Игорь.



Вот оно! Я как раз об этом.
Именно на больших скоростях и маневрировании - невменяема система.
Даже с передними 14 (на своей проходил). Всё что за 160 -не пойми чего (у кого не едет -не обсуждаем Smile )

Приложи описалово -если не жаль!

#54:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 19:55
Приложи описалово -если не жаль!Паулюс. В воскресенье выложу фотки на машине и в разобранном виде.
Игорь.

#55:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 20:26
Smirnow.I писал(а):

Добрый вечер. Два года назад ставил себе тормозные барабаны от 06. Переделка не очень сложная но по..ся надо (когда первый раз). В результате при городской езде особых отличий нет, но на большой скорости торможение намного лучше кстати и товарищу переделали он тоже доволен. и ручник стал намного лучше держать.
Игорь.


Свершилось, что называется хоть один человек есть, что поставил. :cool: У меня вот какой вопрос (он меня просто давно мучает, а пока не поставишь не узнаешь Shocked ), ты после установки колдун регулировал, ну то есть не получится ли без регулировки колдуна нарушение баланса (на стенде проверял?) и ещё при прохождении техосмотра траблы есть (собственно это меньше беспокоит, просто интересно)? И ещё инсталируются без проблем или надо что перетачивать, пересверливать, ломом править? Smile В сырую погоду не скрепят? Во общем опиши всё подробно, а то очень интересно!

Паулюс писал(а):

Всё что за 160 -не пойми чего (у кого не едет -не обсуждаем Smile )


Это точно, как-то пришлось экстренно тормозить со 174, блин вообще ощушение полного отсутствия тормозов, пришлось двигателем помогать. Всё обошлось успел, тормоза наверно красные были я тоже Smile .

Последний раз редактировалось: M.F. (13 Июля 2006 20:35), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 20:28
Smirnow.I писал(а):

В воскресенье выложу фотки на машине и в разобранном виде.


Это былобы просто супер, будем ждать!

P.S.: очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!

#57:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 23:36
M.F. писал(а):


P.S.: очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!


Может вся проблемма с недостаточностью тормозниго усилия на скоростях свыше 150 км/ч именно в стертых в хлам тормозах?
Проверь перво-наперво выработку зеркал дисков и площади барабанов. Проточи, или лучше замени на новые. Колодки тоже.
Все советуют ATE. По опыту советую ферродо премьер.
Если настройка тормозов происходила больше чем 50 т.км назад, то советую поменять ТЖ и прокачать контура.
Друг - поменять ты барабаны конечно можешь, только сам подумай, какой в этом смысл? Вот к примеру - каков запас по эффективности ЗБТ с восьмыми барабанами, и какова должна быть настройка колдуна в плане перераспределения тормозных усилий на передней и задней оси?
Думаю во всех этих вопросах приходиться только гадать, потому как ответа от конструкторов завода мы никогда не получим.
Лично мне при торможении со 165 км/ч в пол штатных тормозов на хорошей резине и соответствующей подвеске хватило, можно сказать полностью. Тормозил в пол, потому как пролетел поворот на трассе - в последний момент заметив указатель и предварительно убедившись в отсутствии хвоста Very Happy .
Томоза полный сток, только тормозные колодки ферродо премьер.

#58:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:08
Может вся проблемма с недостаточностью тормозниго усилия на скоростях свыше 150 км/ч именно в стертых в хлам тормозах?

Нет конечно мы не бомжуем Very Happy

Проверь перво-наперво выработку зеркал дисков и площади барабанов. Проточи, или лучше замени на новые. Колодки тоже.

Вот точить точно не стоит -барабаны -однозначно. Диски -если не снимая с машины или у очень хорошего токаря.

Если настройка тормозов происходила больше чем 50 т.км назад, то советую поменять ТЖ и прокачать контура

Давай не будем банальные вещи -которые само собою разумеющиеся обсуждать.

Думаю во всех этих вопросах приходиться только гадать, потому как ответа от конструкторов завода мы никогда не получим.

Это необязательно. Не боги горшки обжигают.

Лично мне при торможении со 165 км/ч в пол штатных тормозов на хорошей резине и соответствующей подвеске хватило,

Тут же разгонись и попробуй ещё разок Very Happy И будет понятно.

Братцы -это как тема "чиповать -не чиповать" - мало кто толком понимает о чём речь -но у всех есть законченное мнение :-D
Повторяюсь - можно до упора спорить и гадать. Предметно может отозваться лишь тот -кто пользовал сие. Наверное спор на уровне предположений -немного детский.

#59:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:06
Паулюс
Паулюс писал(а):

Повторяюсь - можно до упора спорить и гадать. Предметно может отозваться лишь тот -кто пользовал сие. Наверное спор на уровне предположений -немного детский.



Прям бальзам на душу Smile
Я все время говорю - давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел ...

#60:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 22:02
Ну это конечно понятно:
Паулюс писал(а):

Нет конечно мы не бомжуем


и это:
M.F. писал(а):

очень всё интересно, так как самому скоро барабаны менять, а то истёрты в хлам!


Никого не хотел обидеть - но складывается впечатление о "черезмерном износе" задних барабанов. Именно поэтому я выразил предположение:
Sherhan писал(а):

Может вся проблемма с недостаточностью тормозниго усилия на скоростях свыше 150 км/ч именно в стертых в хлам тормозах?


Паулюс писал(а):

Это необязательно. Не боги горшки обжигают.


Методом проб и ошибок.
Паулюс писал(а):

Тут же разгонись и попробуй ещё разок И будет понятно.


Это уважаемый не сложно, но уверен в повторении предыдущего результата полностью, ибо пока я разгонюсь до 165 км/ч - температура тормозных механизмов успеет прийти в норму. Речь идет о передних вентилируемых дисковых тормозах 14", задние барабанные - сток.
Паулюс писал(а):

Наверное спор на уровне предположений -немного детский


Хочеться напомнить, что все переделки, касающиеся внесения изменений в штатную конструкцию тормозов запрещен ГИБДД и заводом изготовителем и думаю неспроста.
Тут где-то была тема о ЗДТ и последствиях неправильной установки - ссылку не помню, но поиском найти можно - почитайте, ознакомьтесь.
Государственный техосмотр и возможные проблеммы с его прохождением - это цветочки, ягодки во много раз неприятнее.
Вообщем-то дело ваше, со всем вн иманием буду продолжать следить за развитием темы Very Happy

#61:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 15:43
Sherhan ну вообщем Паулюс уже вроде всё написал, так что повторятся не буду, единственное что добавлю моя фраза
M.F. писал(а):

а то истёрты в хлам!


была конечно же некоторым приувеличением, ну есть небольшие канавки, но всё вполне исправно, отрегулированно и при первой необходимости будет заменено на новое! Ещё добавлю что ИМХО АТЕ лучше, только износ барабанов и дисков с ними больше. Про торможение со 165 не знаю не пробовал, а вот с 174 (реальных не по спидометру) эффективности немного недостаёт. И последнее наш разговор переодически выглядит как будто конструктора ВАЗа великие гении, а мы чмо ничего не понимающие в авто, это немного не так, Паулюс совершенно прав:
Паулюс писал(а):

Не боги горшки обжигают.


И не надо считать аксиомой что всё что сделано на заводе вершина выше которой не прыгнишь, восьмые барабаны они были под восьмые передние дисковые и под восьмой мотор, после применения 12-х вентелируемых дисковых тормозов ИМХО просто необходимо более мощьные задние барабаны! Вообщем ладно что-то я опять увлёкся ...

P.S.: а где Smirnow.I, вроде уже скоро воскресенье, очень хотелось узнать что именно нужно менять (подробно все мелочи) и какая настройка требуется (если требуется тоже подробно), если есть фото.

#62:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 17:29
Я в данный момент сам озадачен данным вопросом. За почти 6 лет эксплуатации (пробег 90 000) барабаны изрядно поизносились, что интересно, неравномерно. Видно очень отчетливо.
Почитал я, что тут кто по данному вопросу считает... К решению пока не пришел. Останавливает меня одно - чугун тяжел. А в аллюминевых рабочая часть чугунная. И уж если принято решение сделать их полегче, то наверняка это неспроста. И тут возникает простой вопрос: а чем они лучше? У меня ответ только один - импортные более качественно сделаны. У буржуев вообще проблемы с цветметаллом, наверно, потому они их из чугуна и отлили.
Если возьму их, то обязательно покрашу термостойкой краской, т.к. сей ржавый девайз весьма и весьма нереспектбелен.

#63:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 23:35
У чугунных больший ресурс, в плане расточки и как ты правильно выразился
German_rus99 писал(а):

У буржуев вообще проблемы с цветметаллом, наверно, потому они их из чугуна и отлили.


Вообще - все производители стараются снижать неподрессорные массы, а умники из России их увеличивать 8-)

#64:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 06:39
Никогда чугун не поставлю! ... Я тут где-то ссылочку выкладывал, страницу или две назад, гляньте... Алюминий WinkWinkWink
#65:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 14:43
Чугун ржавый в пункт приёма чёрных металов. :cool:
#66:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 20:05
M.F. Не могу всунуть фотки, если хочеш пришли свой е-мал и я тебе вышлю фото с пояснением.
Игорь.

Смирнов
Адреса электронной почты:
sil1956@sil1956.zssm.zp.ua

#67:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:44
[quote="M.F."]
Про торможение со 165 не знаю не пробовал, а вот с 174 (реальных не по спидометру) эффективности немного недостаёт.

А чем мерил эту эффективность-то, что говоришь что ее не достает. Цифры-то есть какие-нибудь или все на уровне "мне показалось". Вон у Фокуса без АБС, эффективность с полной нагрузкой ерундовая, но на нем никто не занимается установкой барабанов с Транзита и от многомесячных очередей это не избавило.

И последнее наш разговор переодически выглядит как будто конструктора ВАЗа великие гении, а мы чмо ничего не понимающие в авто, это немного не так,

Да нет не гении. Но уровень разговоров "взять ЗТ от 2105" (или контуры поменять еще предлагают) и поставить на 2110 или 1118", мотивируя их размером (раз больше значит лучше), на одну ступень с инженерами ВАЗа (по крайней мере) пока не ставит.

И не надо считать аксиомой что всё что сделано на заводе вершина выше которой не прыгнишь,

Почему же, прыгнешь. Но для этого нужны знания и средства для их воплощения в металле и много еще чего. Все что делается, хотя бы тем же Торгмашем (раз уж речь о тормозах, то ВУТ, например) родилось в головах именно инженеров ВАЗа.

восьмые барабаны они были под восьмые передние дисковые и под восьмой мотор, после применения 12-х вентелируемых дисковых тормозов ИМХО просто необходимо более мощьные задние барабаны!

Да почему необходимо-то? Из чего сие следует? Лучше потраться на хорошие шины. Это стоит большего, чем ненужные эксперименты с тормозами.

Вообщем ладно что-то я опять увлёкся ...

Very Happy В натуре...

#68:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:18
german

Да почему необходимо-то? Из чего сие следует? Лучше потраться на хорошие шины. Это стоит большего, чем ненужные эксперименты с тормозами.

Ха!
Полная ерунда.

#69:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:03
Паулюс писал(а):

german

Да почему необходимо-то? Из чего сие следует? Лучше потраться на хорошие шины. Это стоит большего, чем ненужные эксперименты с тормозами.

Ха!
Полная ерунда.



Shocked
Ты хочешь сказать что на нормальной резине со стоковыми тормозами тормозной путь будет больше чем на какой-нибудь КАМЕ с задними от классики?????
Или я чего то не понял?

#70:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:12
dd112

Тормозной путь измеряется уже по факту ДТП Smile
Вменяемая резина -это не обсуждается.
Я про информативность и эффективность при прочих равных.
Чего же тут непонятного.

#71:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:39
Паулюс писал(а):

dd112

Тормозной путь измеряется уже по факту ДТП Smile
Вменяемая резина -это не обсуждается.
Я про информативность и эффективность при прочих равных.
Чего же тут непонятного.



не понятно буквальное написание твоей фразы в предыдущем посту

#72:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:19
ненужные эксперименты с тормозами.

Вот это -я подвергаю сомнению.
С самого начала сказал -кому тормозов хватает -искренне рад.
Чё? Резина? Да хоть золотую поставь 13 радиуса - не катит.
На 14 -штатные вообще тормоза это не останавливают как надо.
ИТД.

Буквальное? Там что -латинскими буквами написано?

Я вообще нефтыкаю чё мы тут трём. Собственные предположения?
Вон человек ставил барабаны - ему можно верить.
Остальное - безосновательные теоритические выкладки. Да ещё с извращёнными основаниями на это.

#73:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:48
Паулюс писал(а):

ненужные эксперименты с тормозами.

Вот это -я подвергаю сомнению.
С самого начала сказал -кому тормозов хватает -искренне рад.
Чё? Резина? Да хоть золотую поставь 13 радиуса - не катит.
На 14 -штатные вообще тормоза это не останавливают как надо.
ИТД.

Буквальное? Там что -латинскими буквами написано?

Я вообще нефтыкаю чё мы тут трём. Собственные предположения?
Вон человек ставил барабаны - ему можно верить.
Остальное - безосновательные теоритические выкладки. Да ещё с извращёнными основаниями на это.



ты че разошелся - то?
Если интересно что стоит к меня - 15" Циммерман перфорированный + колодки Грин Стафф от Альфы + ЗДТ Дизайн сервис с такими же колодками (Грин стафф) ест-но от 8-ки.
Будут деньги - поставлю прому вперед.

спокойно прочитай свой пост - там написано "лучше потратиться на хорошие шины" - и твой ответ - "полная ерунда".
Лично я это так понял.
ИМХО
НЛ

#74:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:57
german
german писал(а):

Вон у Фокуса без АБС, эффективность с полной нагрузкой ерундовая, но на нем никто не занимается установкой барабанов с Транзита и от многомесячных очередей это не избавило.




Это что - пример для подрожания что-ли????
"Охрененная" иномарка с тормозным путем больше чем у 10-ки! Shocked Это тот же путь что и на ВАЗ-е.
Лишь бы себестоимость дешевле .
Почему ВАЗ не ставит на конвеер ЗДТ? Что там такого сложного? Тормозной цилиндр другой и ВСЕ !!!!!
Почему не ставит ВУТ с той же хар-кой что и Торгмаш например????
Да потому-что похрен и так купят!

#75:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:58
dd112
На шины потратится предлагают? Там где про тормоза трём Smile
Можно я новый спиннинг куплю и буду рассказывать как заброс фельдеперсово получается Very Happy

Почему не ставит ВУТ с той же хар-кой что и Торгмаш например????

Патамучта можно из своего сделать тоже самое. Что кстати не очень то и гут. Ай яй яй -вижу некоторые заблуждения :D

Всё -надоело -всё в кучу.
Ща до подлокотников дойдём.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU