Meg писал(а):Решил на днях фильтр поменять воздушный. Для профилактики. Купил немецкий.
После вскрытия корпуса фильтра обнаружил в нем фильтр нулевого сопротивления. В прямом смысле. Его там не было совсем.
Машине 12ткм. Покупалась новая в Элексе. Обсуживалась там-же.
Возникли сразу вопросы (это кроме нецензурных высказываний тому, кто это сделал):
1. Как такое могло произойти?
2. Чем мне это грозит?
3. Что делать?
Поставить фильтр! ,ну если в песчанных бурях не ездил то ничего не произошло и надо полагать что не все 12000 т км она была без фильтра.forester 55 писал(а):Meg писал(а):Решил на днях фильтр поменять воздушный. Для профилактики. Купил немецкий.
После вскрытия корпуса фильтра обнаружил в нем фильтр нулевого сопротивления. В прямом смысле. Его там не было совсем.
Машине 12ткм. Покупалась новая в Элексе. Обсуживалась там-же.
Возникли сразу вопросы (это кроме нецензурных высказываний тому, кто это сделал):
1. Как такое могло произойти?
2. Чем мне это грозит?
3. Что делать?
Поставить фильтр! ,ну если в песчанных бурях не ездил то ничего не произошло и надо полагать что не все 12000 т км она была без фильтра.
Фильтр я конечно поставил .
Думаю, что как раз все 12000 без фильтра машина и проездила. Меняется он через 30ткм. Так что на ТО в него не лазили наверное. Воровать его смысла по-моему нет .
Опасаюсь за здоровье ДМРВ...Dron_spb писал(а): Его засосало в дроссельный узел
вот она сосала Поэтому я при покупке нового авто в первый же день проверяю наличие фильтра.
Consigliori писал(а):ты когда-нибудь видел фильтр салона после 15000км
салонный фильтр намного грязнее чем фильтр двига. Я на 13 тык поменял салонный - воздух перестал поступать совсем и посмотрел на фильтр двига - так он ниче, бодрячок, пусть стоит пока. На салонный фильтр много грязи попадает из-за его месторасположения.