Шаровая или опорный? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шаровая или опорный? Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 11:01
Проявилось два дня назад...При трогании и иногда при торможении до остановки появляются какие то стуки или щелчки...Есть подозрения что кончилась шаровая или опорник...Качаю машину или дёргаю за колёса - всё тихо...Что это может быть...? Напрягают эти звуки...!
#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 12:01
Шаровая если вывешенное колесо люфтит, а если при разгоне и поворотах, то шрус, если просто при езде шумит (шуршит), то скорее ступечный подшипник,
Noxius писал(а):

опорник...


имеешь в виду опору стоек? так они не трещат и не шумят, они выдавливаются и ухудшают работу амо

#3:  Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 12:05
В том то и дело что ничего не люфтит и на скорости не шуршит...Именно при трогании, и при торможении при остановке...
#4:  Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 12:06
А может ещё знает кто...Помпа на восьмерки-девятки и 14-15 одинаковые?
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 12:08
Noxius писал(а):

В том то и дело что ничего не люфтит и на скорости не шуршит...Именно при трогании, и при торможении при остановке...


ты уверен что звук спереди?

#6:  Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 12:10
По любому спереди...Кстати, может это сцепуха...Она на подходе...
#7:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 23:32
В прошлом году были аналогичные симптомы. Стук слева спереди. Правдв при раскачке тоже стукало. Было похпоже на стук опорника - решил поставить СС-20. При разборке оказалось, что открутилась гайка на стойке (та здоровая, которая используется как крышка). Из-за этого амортизатор подпрыгивал и стукался о дно стойки. Правдв опорники я все равно поменял. А заодно и рулевые наконечники.
#8:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 23:35
меня стук в дифференциале зае...ал пока масло в коробку не налил...контролировать уровень тяжело старая 4-х ступка без щюпа... :ooo:
#9:  Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 10:08
Вчера вечером залез под машину...И ужаснулся!!! :ooo: ..Открутились гайки крепления рычага и болт наполовину вылез....Я представляю если бы на скорости рычаг упал на асфальт...Короче закрутил, проехал, все стуки и щелчки пропали...Вот так
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:26
Noxius писал(а):

Вчера вечером залез под машину...И ужаснулся!!! ..Открутились гайки крепления рычага и болт наполовину вылез....Я представляю если бы на скорости рычаг упал на асфальт...Короче закрутил, проехал, все стуки и щелчки пропали...Вот так



Ужас. Хорошо что не забил на стук, а искал причину.

Noxius писал(а):

А может ещё знает кто...Помпа на восьмерки-девятки и 14-15 одинаковые?



Одинаковые.

#11:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:20
У меня тоже что-то стучало. Поменял шаровые и рулевые. Перестало.
У другана тоже что-то стучало. Он говоряил, что сайлент-блоки. А я говорил, что или шаровые или рулевые (стойки и опорники в порядке были, сайлент-блоки покоцанные). Поменял таки он шаровые - стук исчеззз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU