#1: Шаровая или опорный? Автор: Noxius, Откуда: г.Москва
Добавлено: 08 Июля 2006 11:01 |
#2: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Июля 2006 12:01 |
опорник...
#3: Автор: Noxius, Откуда: г.Москва
Добавлено: 08 Июля 2006 12:05 |
#4: Автор: Noxius, Откуда: г.Москва
Добавлено: 08 Июля 2006 12:06 |
#5: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 08 Июля 2006 12:08 |
В том то и дело что ничего не люфтит и на скорости не шуршит...Именно при трогании, и при торможении при остановке...
#6: Автор: Noxius, Откуда: г.Москва
Добавлено: 08 Июля 2006 12:10 |
#7: Автор: Mike124,
Добавлено: 08 Июля 2006 23:32 |
#8: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 08 Июля 2006 23:35 |
#9: Автор: Noxius, Откуда: г.Москва
Добавлено: 09 Июля 2006 10:08 |
#10: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Июля 2006 09:26 |
Вчера вечером залез под машину...И ужаснулся!!! ..Открутились гайки крепления рычага и болт наполовину вылез....Я представляю если бы на скорости рычаг упал на асфальт...Короче закрутил, проехал, все стуки и щелчки пропали...Вот так
А может ещё знает кто...Помпа на восьмерки-девятки и 14-15 одинаковые?
#11: Автор: Шама, Откуда: Менеджер
Добавлено: 11 Июля 2006 13:20 |