Подгон групп ПОРШЕНЬ ПАЛЕЦ ШАТУН по весу (развесовка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подгон групп ПОРШЕНЬ ПАЛЕЦ ШАТУН по весу (развесовка) Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 11:05
Двигатель 2112
Подгон групп ПОРШЕНЬ ПАЛЕЦ ШАТУН по весу (развесовка)

Короче куплены 4 новых поршня, седня завтра свешаю все это хозяйство на весах с точностью до грамма.

и если будут расхождения более чем на 3-5 грамма надо их уравновесить.

Вопрос с какого места поршней это лучше срезать, и чем.

Интересный момент
На поршнях снизу есть прямоугольный нарост примерно 2 мм высотой и 5 мм длиной (из алюминия)
причем только с одной стороны.
Может он специально для этого???

короче с какого места можно срезать и чем лучше.

хотя все может быть и ровно.. но Кто делал? пишите!!

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 13:29
снизу это где? на юбке или на дне?

яндекс даст одназначный ответ по подгонке поршней.
логичней подгонять поршни
пальцы не трогать
а шатуны отдельно от поршней.,
а уже потом до обрабытывать по массе в сборе.

колено балансировать будеш? облегчать?

#3:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 21:46
да блин поиска Wink хотя по кубку яндекса я всегда в сотке лучших КWink
однозначного ответа где спиливать не нашел ;-)

Колено трогать не буду, ограничусь только тем что уже снял!
Wink

#4:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 08:52
Берешь самый мелкий широкий напильник, кладешь поршень донышком вверх и начинаешь аккуратно спиливать металл с двух выступов на юбке поршня. Причем желательно спиливать сразу с двух вытупов одновременно. А вообще этот процесс в камасутре описан. Там указаны места и на поршне и на шатуне.
Удачи

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:54
Pavlusha, ты своим мотором весь форум завалил, хондовский мотор собрать хочешь Smile !

Ты поршни чего, из ведра что ли выбирал, чтобы их потом перевешивать?
А заводские шатуны чем не устраивают?
Я тебе даже больше скажу - пальцы, может быть, лучше оставить заводские.

#6:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:15
да вроде все по теме пишу Wink не флужу.
сорри если че.

конечно не из ведра. из фирменного магаза ВазЗапчасти.

шатуны не меняю - заводские.

т.е. заводское все 100% уравновешено? седня завтра проверю ;-)

пальцы заводские вот здесь как раз вопрос. потому как родные легко выпадывают из шатуна под весом своей тяжести.

#7:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:15
Привет!!
Когда подбирают пальцы,необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстия поршня с усилием и не выпадал под собственным весом))))) :-D
З.Ы. цитата из мурзилки)))

#8:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:21
т.е. из шатуна может выпадать?
#9:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:33
Наверное, нет....
Если выпадает, то нужен шатун другого (следующего) класса...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU