#1: Еще один странный глюк! Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 08 Июля 2006 18:46 |
#2: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Июля 2006 01:43 |
#3: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 09 Июля 2006 08:33 |
ne_gonshik
сосет воздух из вакуумника, обедняет смесь. как правило трабла будет с четвертым горшком. Надо устранить подсос воздуха через вакуумник, короче менять его наверное надо
#4: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Июля 2006 19:55 |
#5: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 09 Июля 2006 21:40 |
ne_gonshik
проверить влияние вакуумника очень просто. на холодную отключаешь шланг вакуумника от впускного коллектора и затыкаешь дырку хорошенько!, уж подумай чем, может коротким кусочком шланга с соответствующей затычкой.... и заводишь двигатель, делаешь выводы
#6: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Июля 2006 22:08 |
#7: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 10 Июля 2006 18:23 |
#8: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 10 Июля 2006 18:25 |
#9: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Июля 2006 22:56 |
#10: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 11 Июля 2006 10:51 |
#11: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Июля 2006 00:07 |
#12: Автор: sly_074, Откуда: Украина, Одесса
Добавлено: 12 Июля 2006 00:15 |
#13: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 12 Июля 2006 09:33 |
ne_gonshik
вот -вот на этих свечках и было калильное. дорого для боша платинум - это ясно, но если по сусекам в гараже покапать, неужели А17ДВР не найдется на смену если что, у меня вот такой комплект новый дома валяется.
Ну да ладно, ближе к делу.
Ты звел машину, двигатель троит. Чтобы не долбануло с трамблера (не со свечи)!!! снимаешь провод, должно стать хуже, ОК, ставишь обратно. переходишь к следующему. И если ты среди четырех горшков находишь тот при отключении провода которого никаких изменений не произойдет - то вот он умерший горшок. Ты высокое отключил, а ему пофиг, значит он и не работал.
А калильное штука ужасная. у меня как потеплело (апрель) оно началось. чего только не делал!!! - поменял провода, катушку, трамблер, карбюратор, коммутатор, косу!!! - чувствуешь по деньгам сколько!!! а дело было в свечах. даже боши платиновые в несколько раз дешевле всего этого хоз-ва. И детонации больше было и на ХХ нестабильность, с прогревом двигла все хуже и хуже и звук такой глухой, как-будто по поршню бруском деревянным дали.
От Таврии - не в курсе
#14: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 12 Июля 2006 09:53 |
#15: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 14 Июля 2006 23:46 |
#16: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июля 2006 00:45 |
#17: Автор: Polluks, Откуда: Касимов. 62 rus
Добавлено: 15 Июля 2006 00:50 |
Поставил свечи ЭЗ, все равно немного детонирует, + калильное зажигание!!!!
Скажите - что еще может вызывать такой эффек кроме свечей?
УОЗ 5-7 град, БСЗ - сдается мне БСЗ глючит!
И еще, при вытягивании подсоса на горячей - двиг чуть ли не глахнет от переизбытка топлива.
... наверное вернусь на КСЗ + электронное зажигание... :-(
#18: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июля 2006 01:37 |
#19: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 15 Июля 2006 10:38 |
Polluks
Эээ, ДХ у кого-то глючил на горячую, тема была весной. Но учитывая сколько народу катается с БСЗ... Процент глюков ясно дело не велик. У моего брата глючил дешевый коммутатор, заменил на более дорогой и все ок, но позже отгорела дорожка, вылечил пайкой и забыл
#20: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 15 Июля 2006 10:39 |
ne_gonshik
ну вот, уже -1 возможный вариант. А что мешает проверить другой коммутатор. Заехал в магазин и взял под залог на пробу и тут же попробовал.
#21: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 15 Июля 2006 12:05 |
Поставил свечи ЭЗ, все равно немного детонирует, + калильное зажигание!!!!
Скажите - что еще может вызывать такой эффек кроме свечей?
УОЗ 5-7 град, БСЗ - сдается мне БСЗ глючит!
И еще, при вытягивании подсоса на горячей - двиг чуть ли не глахнет от переизбытка топлива.
... наверное вернусь на КСЗ + электронное зажигание... :-(
#22: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 15 Июля 2006 15:46 |
А чего, уважаемый, хочет? Без ЭМК у тебя так и будет детонировать.
#23: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 15 Июля 2006 15:48 |
#24: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 15 Июля 2006 19:25 |
И еще немного помучаю вас вопросами!
Подскажите плиз, а что можно поделать с туплением машины на оч. низких оборотах на 2-3 передачах (на второй при 1500 об. тупит, не охотно разгоняется, звук какойто странный!, пердящий!)?????
#25: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 15 Июля 2006 21:41 |
Это не пердеж, а детонация. Вполне нормальное явление, при тапочке в пол на низких оборотах. Проверь УОЗ, возможно позднее. На 4-ой при 50/60 км/ч жмешь всю ту же тапочку в пол и слушаешь. 2-3 секунды максимум должно детонировать.