Еще один странный глюк! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Еще один странный глюк! Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 18:46
Привет снова всем!!!
Very Happy Smile
Очень на деюсь на вашу помощь!!!

Very Happy Smile :cool: Ситуация ? утром с подсосом завожу машину, обороты 2000 (не принципиально), двигатель работает ровно где то сек 2-3, потом резко троит, причем троит конкретно? (по звуку какой-то один цилиндр)?.

Недавно с вакуумником трабл произошел ? че то тормозов почти нет, когда педаль в пол, также слышно шипение из вакуумника, когда глушишь машину тоже шипит немного вакуумник???

В чем собственно проблема (с двигателем)?????????? Confused Confused Confused

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 01:43
ne_gonshik
сосет воздух из вакуумника, обедняет смесь. как правило трабла будет с четвертым горшком. Надо устранить подсос воздуха через вакуумник, короче менять его наверное надо

#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 08:33
Shish писал(а):

ne_gonshik
сосет воздух из вакуумника, обедняет смесь. как правило трабла будет с четвертым горшком. Надо устранить подсос воздуха через вакуумник, короче менять его наверное надо



Странно что сразу при запуске не троит вообще Confused Confused Confused Confused

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 19:55
ne_gonshik

проверить влияние вакуумника очень просто. на холодную отключаешь шланг вакуумника от впускного коллектора и затыкаешь дырку хорошенько!, уж подумай чем, может коротким кусочком шланга с соответствующей затычкой.... и заводишь двигатель, делаешь выводы

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 21:40
Shish писал(а):

ne_gonshik

проверить влияние вакуумника очень просто. на холодную отключаешь шланг вакуумника от впускного коллектора и затыкаешь дырку хорошенько!, уж подумай чем, может коротким кусочком шланга с соответствующей затычкой.... и заводишь двигатель, делаешь выводы



Новый седня поставил вакуумник, завтра проверю на холодную (но на горячую все таки троит, млиииин.... :-( :-( Sad )

Что еще - провода - у меня с сопротивлением по проводам 10-10-20-10-10 КОм!!!! в одном проводе велико сопротивление, или мож свечи??? Confused

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:08
ne_gonshik

экий ты прыткий Smile завтра отпишешься. не забудь проверить придя в машину - при нажатии тормоза должен быть пшик

цилиндр нашел троящий? если электроники нету которая вылететь может, то метод поиска неисправного цилиндра такой: когда будет троить от трамблера поочередно снимаешь провод, смотришь как двиг работает, ставишь обратно. дойдешь до неработающего горшка - отключишь провод, а характер работы двига не изменится.

#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 18:23
С вакуумником все нормально....

Плохо все с БСЗ!!!!!!!!! :-(

Пропусков полно... троит....
Не искал какой цилиндр..

Еще появилось калильное зажигание...

Сейчас подробнее изучаю тему про БСЗ!

Воб щем все как всегда плохо... Sad

Кто нить хоть знает почему происходят пропуски в работе двигла (по моему искра есть, ну БСЗ все таки)????????

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 18:25
dima_spb Kirgudu daddy Lednik Анджей - помогите советом пожалста!!!!!!!!!!!

(ну хоть кто нибудь?????)

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:56
калильное у меня было весной на свечах NGK BP6E - горячеватые были , вылечил поставив Bosch Platinum.
Бегунок жив? Резистор в бегунке жив? Коммутатор как, можно одолжить на несколько минут для проверки, хотя бы в магазине под залог.

На самом бы деле не мешало выяснить - троит или пропуски. Троит - отрубается одна свеча, а пропуски они по всем цилиндрам

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:51
У меня такие же свечи щас стоят (NGK BP6E), не хочу менять (дорого, да и эти свечи новые, так что смирюсь с калильным зажиганием?)

А как выяснить ? троит или пропуски? если отключать свечи по одной ? то я на слух не вижу разницы, скорее пропуски? по ходу карб? или коммутатор?) Sad

Не знаешь ? от таврии подойдет коммутатор? Confused

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:07
ne_gonshik

вот -вот на этих свечках и было калильное. дорого для боша платинум - это ясно, но если по сусекам в гараже покапать, неужели А17ДВР не найдется на смену если что, у меня вот такой комплект новый дома валяется.

Ну да ладно, ближе к делу.

Ты звел машину, двигатель троит. Чтобы не долбануло с трамблера (не со свечи)!!! снимаешь провод, должно стать хуже, ОК, ставишь обратно. переходишь к следующему. И если ты среди четырех горшков находишь тот при отключении провода которого никаких изменений не произойдет - то вот он умерший горшок. Ты высокое отключил, а ему пофиг, значит он и не работал.

А калильное штука ужасная. у меня как потеплело (апрель) оно началось. чего только не делал!!! - поменял провода, катушку, трамблер, карбюратор, коммутатор, косу!!! - чувствуешь по деньгам сколько!!! а дело было в свечах. даже боши платиновые в несколько раз дешевле всего этого хоз-ва. И детонации больше было и на ХХ нестабильность, с прогревом двигла все хуже и хуже и звук такой глухой, как-будто по поршню бруском деревянным дали.

От Таврии - не в курсе

#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:15
левые свечи видать были....
я именно на таких уже ого-го сколько наездил... три комплекта сменил.... меняю чисто из профилактических целей, на зиму.
кстати, проверьте жиклер хх - симптомы очень похожи на то,что он не затянут!!!

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:33
Shish писал(а):

ne_gonshik

вот -вот на этих свечках и было калильное. дорого для боша платинум - это ясно, но если по сусекам в гараже покапать, неужели А17ДВР не найдется на смену если что, у меня вот такой комплект новый дома валяется.

Ну да ладно, ближе к делу.

Ты звел машину, двигатель троит. Чтобы не долбануло с трамблера (не со свечи)!!! снимаешь провод, должно стать хуже, ОК, ставишь обратно. переходишь к следующему. И если ты среди четырех горшков находишь тот при отключении провода которого никаких изменений не произойдет - то вот он умерший горшок. Ты высокое отключил, а ему пофиг, значит он и не работал.

А калильное штука ужасная. у меня как потеплело (апрель) оно началось. чего только не делал!!! - поменял провода, катушку, трамблер, карбюратор, коммутатор, косу!!! - чувствуешь по деньгам сколько!!! а дело было в свечах. даже боши платиновые в несколько раз дешевле всего этого хоз-ва. И детонации больше было и на ХХ нестабильность, с прогревом двигла все хуже и хуже и звук такой глухой, как-будто по поршню бруском деревянным дали.

От Таврии - не в курсе



Свечи как раз валяются где та в гараже, ЭЗ к сожалению.... может и поставля.... завтра Very Happy !!!!!
Ток на них машина ехала плохо при КСЗ Confused

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:53
Жиклер то ХХ затянут нормально (но электромагнитного клапана нету!!! по этому после езды в натяг на повышенной передачи мотор еще пору раз крутится после выключения зажигания).

У меня кстати смесь бедная, уменьшен возд. жикл. 1-й камеры, при "родных" жиклерах машина тупит, бенз жрет, а так нормально (не знаю от чего так?).
Электрод боковой свечей вечно белый!!!! Центральный чуть сероватый (теперь немного стал коричневеть), может из-за этого???


Да, на счет проверки на неработающий цилиндр ? так ведь как ты, Shish, описываешь нельзя при БСЗ проверять, или я не прав!

У меня когда троило (не сильно, но чувствовалось) раньше, когда еще КСЗ (2 недели назад) стояла, то при такой проверки все равно было видно что все цилиндры работают!
И вот я подумал тока что, а если их по одному запускать, или по два, может тогда ясно станет ? а еще я стробоскоп применю, по нему видно отлично, просто руки еще не дошли?.

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 23:46
Поставил свечи ЭЗ, все равно немного детонирует, + калильное зажигание!!!!

Скажите - что еще может вызывать такой эффек кроме свечей?

УОЗ 5-7 град, БСЗ - сдается мне БСЗ глючит!

И еще, при вытягивании подсоса на горячей - двиг чуть ли не глахнет от переизбытка топлива.


... наверное вернусь на КСЗ + электронное зажигание... Sad :-( Sad

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 00:45
ne_gonshik
ну вот, уже -1 возможный вариант. А что мешает проверить другой коммутатор. Заехал в магазин и взял под залог на пробу и тут же попробовал.

#17:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 00:50
ne_gonshik писал(а):

Поставил свечи ЭЗ, все равно немного детонирует, + калильное зажигание!!!!

Скажите - что еще может вызывать такой эффек кроме свечей?

УОЗ 5-7 град, БСЗ - сдается мне БСЗ глючит!

И еще, при вытягивании подсоса на горячей - двиг чуть ли не глахнет от переизбытка топлива.


... наверное вернусь на КСЗ + электронное зажигание... Sad :-( Sad


Калильное зажигание от нагара,мерзкого топлива.
А вытягивание подсоса на горячей - правильно ведет себя.
В БСЗ проверить комутатор заменой, глючить там нечему - датчик холла,комутатор,катушка

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 01:37
Polluks
Эээ, ДХ у кого-то глючил на горячую, тема была весной. Но учитывая сколько народу катается с БСЗ... Процент глюков ясно дело не велик. У моего брата глючил дешевый коммутатор, заменил на более дорогой и все ок, но позже отгорела дорожка, вылечил пайкой и забыл

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 10:38
Shish писал(а):

Polluks
Эээ, ДХ у кого-то глючил на горячую, тема была весной. Но учитывая сколько народу катается с БСЗ... Процент глюков ясно дело не велик. У моего брата глючил дешевый коммутатор, заменил на более дорогой и все ок, но позже отгорела дорожка, вылечил пайкой и забыл



Мля... это опять поиск неисправностей, замены и т.п...... Sad Sad Sad Мля... Мля.... Мля....

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 10:39
Shish писал(а):

ne_gonshik
ну вот, уже -1 возможный вариант. А что мешает проверить другой коммутатор. Заехал в магазин и взял под залог на пробу и тут же попробовал.



Мешает продавец Very Happy

#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 12:05
ne_gonshik писал(а):

Поставил свечи ЭЗ, все равно немного детонирует, + калильное зажигание!!!!

Скажите - что еще может вызывать такой эффек кроме свечей?

УОЗ 5-7 град, БСЗ - сдается мне БСЗ глючит!

И еще, при вытягивании подсоса на горячей - двиг чуть ли не глахнет от переизбытка топлива.


... наверное вернусь на КСЗ + электронное зажигание... Sad :-( Sad



А чего, уважаемый, хочет? Без ЭМК у тебя так и будет детонировать.

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 15:46
Kirgudu писал(а):


А чего, уважаемый, хочет? Без ЭМК у тебя так и будет детонировать.



Да в принципе уже ничего Smile

Раз дело в отсутствии ЭМК - тогда нормалек, пару оборотов после заглушения я потерплю Laughing

#23:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 15:48
И еще немного помучаю вас вопросами!

Подскажите плиз, а что можно поделать с туплением машины на оч. низких оборотах на 2-3 передачах (на второй при 1500 об. тупит, не охотно разгоняется, звук какойто странный!, пердящий!)????? Confused Sad

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 19:25
ne_gonshik писал(а):

И еще немного помучаю вас вопросами!

Подскажите плиз, а что можно поделать с туплением машины на оч. низких оборотах на 2-3 передачах (на второй при 1500 об. тупит, не охотно разгоняется, звук какойто странный!, пердящий!)????? Confused Sad



Это не пердеж, а детонация. Вполне нормальное явление, при тапочке в пол на низких оборотах. Проверь УОЗ, возможно позднее. На 4-ой при 50/60 км/ч жмешь всю ту же тапочку в пол и слушаешь. 2-3 секунды максимум должно детонировать.

#25:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 21:41
Kirgudu писал(а):

Это не пердеж, а детонация. Вполне нормальное явление, при тапочке в пол на низких оборотах. Проверь УОЗ, возможно позднее. На 4-ой при 50/60 км/ч жмешь всю ту же тапочку в пол и слушаешь. 2-3 секунды максимум должно детонировать.



Да по стробоскопу ставил -5 (короче 5 градусов опережение... раньше ставлю чуток - больше пропусков на холостых)

теперь остаются только ВВ провода (так как и при КСЗ были пропуски и при БСЗ, и карб я по всякому крутил....)

Да, при 40-50 км/час если оч. рано ставлю - то звонкая детонация (аж посвистывает) слышна немного, если нормально или позже, то ХЗ, может она и детонирует (как то все равно в двиге стук), но от этого стука вообще не избавиться, хоть зажигание в + выкрути хоть в - Sad :-(

Когда заправлял один раз 76 - детонировала отчетливо...

Короче скока инфы уже оценил, все равно не могу додумать что за фигня с машиной творится!!!!!!!!!!! :?

ЗЫ: на 2-й в пол почти никогда... плавно так, слегка нажимаю (если в пол, то есть ощутимый провал потом тяга, так как доработал карб на нормальное - надежное открытие заслонки 2 камеры)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU