Kirill111 писал(а): и хорошенько доработать имеющуюся ГБЦ. 8-)
Что ты имеешь в виду ? Сточить для увеличения компрессии ? А если , действительно , еще и расточить до 79 , 10-й вал положить ? Можа чаво и выйдет ? Мужики , кто шарит , соберите данные в кучу и выдайте вердиктум , только по русски , а то у меня башка закипает !!!Цитата: в такойже ситуации взял блок 11т.р 1.5 или 14т.р 1.6 калиновский
_________________
Ага - потом башку так как у 1,1 она мельче, впускной выпускной колекторы с приемным патрубком - штанами...Карбюратор 2108 с большими дифффузорами т.к. карб 21081 не потянет ... а также датчик распределитель зажигания в сборе т.к. другие характеристики центробежного и вакуумного корректоров вроде нечиго не забыл ... помоему набежиткак раз на движок 1,5 olg2004 писал(а):Ну да по креплению могет и подходит но по размеру камеры сгорания нифига ... Головка 1,1 ниже 1.3 и 1.5 из-за этого кстати неполучается проточка в поршне чтоб не встречались ...
Они полностью одинаковые.
Розличия 1.1- ось ролика вкручивается в верхнююдырку.
1.3 сток.
1.5 Впускные клапана Больше на 2 мм соответственно седла и каналы
увеличены хотя на счет каналов не уверен смотрел сравнивал на глаз одинаковые они.Цитата:Они полностью одинаковые.
Розличия 1.1- ось ролика вкручивается в верхнююдырку.
Из мурзилки:
Номинальный диаметр цилиндров блока 2108 ? 76 мм,
В головке цилиндров двигателя -2108 меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке головки блока цилиндров ? меньше диаметр отверстий под цилиндры.
Так что если что и переделывать так это блок 21081 (1,1) поменять на 21083 (1,3л) иначе менятть башку ...
Про головку 2108 и 21081
получилось что приврал - действительно одинаковые ...
Карбы 21081 и 21083 - разные тока что снял 83 -й и поставил 81, машина просто полетела...
До кучи:
Система выпуска двигателя -21081 отличается прокладкой коллектора, выпускным коллектором, приемной трубой (одинарная), и кронштейном крепления приемной трубы к блоку цилиндров.olg2004 писал(а):В головке цилиндров двигателя -2108 меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке головки блока цилиндров ? меньше диаметр отверстий под цилиндры.
Читай
aviatorrr писал(а):1.5 Впускные клапана Больше на 2 мм соответственно седла и каналы
увеличены хотя на счет каналов не уверен смотрел сравнивал на глаз одинаковые они.
olg2004 писал(а):Номинальный диаметр цилиндров блока 2108 ? 76 мм,
Это сдесь при чём
olg2004 писал(а):Система выпуска двигателя -21081 отличается прокладкой коллектора,
Нет не отличается.
olg2004 писал(а):выпускным коллектором, приемной трубой (одинарная), и кронштейном крепления приемной трубы к блоку цилиндров.
Кто тебе мешает всё это оставить Цитата:Кто тебе мешает всё это оставить
Кто-то из-за лишних сопротивлений в выпуске и на впуске кстати тоже городит огород из коллекторов с одинаковыми трубками "паук" прямоточными глушителями и четырех карбюраторными системами питания , а тут это все засрать - смысл переделки не вижу
при том что увеличив литровый обьем и оставив прежние системы питания и выпуска - большой прибавки мощности не получится - и зачем тогда гемороится если можно просто ХОРОШО отремонтировать - довольно старый кстати движок....olg2004 писал(а):Кто-то из-за лишних сопротивлений в выпуске и на впуске кстати тоже городит огород из коллекторов с одинаковыми трубками "паук" прямоточными глушителями и четырех карбюраторными системами питания , а тут это все засрать - смысл переделки не вижу
Извеняюсь но я вижу . Я на этом смысле езжу
Колектор и штаны поменял сразу из-за ветхости
olg2004 писал(а):довольно старый кстати движок....
Это супер двиг :cool: :cool: :cool:
Откатал до моих извращений 380 000 км. Одна капиталка была в 96г Цитата:Это супер двиг
Откатал до моих извращений 380 000 км. Одна капиталка была в 96г
Тоды ответь - на холодную (меньше 60 градусов) не тянет и наровит заглохнуть
При этом экономер показыват мальнькое разряжение (ближе влево к желтой зоне) что это клапана или кольцам уже кердык?olg2004 писал(а):При этом экономер показыват мальнькое разряжение (ближе влево к желтой зоне) что это клапана или кольцам уже кердык?
Компрессия всё покажет, кастрюла в масле?.
не в тему: убил я сей двиг посмертным разгоном до 145 км/ч после чего он за стучал откатал ещё 400 км и умер.