КПП на ВАЗ2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КПП на ВАЗ2106 Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 22:27
Сбылась мечта идиота, стал я счастливым обладателем ВАЗ2106. В связи с этим несколько ламерских вопросов. На нём стоит 4-ступ. КПП и на 4 передаче при скорости 80 движок делает уже около 35 оборотов и довольно сильно ревёт. Для города больше и не надо, но вот на трассе хотелось бы до 100 разогнатся, чтоб "тошнильником" не обзывали. Very Happy Конечно понимаю что машинка не гоночная, но всё же. Вопрос: возможно ли поставить 5-ступ. КПП на эту машину? И стоит ли? И до скольки оптимально раскручивать движок, что-б не было перерасхода топлива и излишнего износа? Спасибо.
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 00:00
Либо сцепление подбуксовывает, либо ГП 4,3.
5-ти ступка ставится отлично.
Для минимального расхода - крути до 2800-3000. При этом надо слегка надавить на педаль газа (лишь бы разгонялась) и держать в одном положении.

Последний раз редактировалось: _Pat_ (09 Июля 2006 01:02), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 00:29
Гопник на зубиле
пятиступку, поставить мона, новая будет стоить в райне 9тык+установка в районе 1тык...
зы у меня тоже четырехступка, щас буду ставить пяти, а то четырех ступеней не хватает Very Happy (даже для города.... Smile )

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 00:37
_Pat_ писал(а):

либо ГП 4,3.


Очень похоже...

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 01:20
Kanzler писал(а):

Гопник на зубиле
пятиступку, поставить мона, новая будет стоить в райне 9тык+установка в районе 1тык...
зы у меня тоже четырехступка, щас буду ставить пяти, а то четырех ступеней не хватает Very Happy (даже для города.... Smile )



Новая заводская 12-14 тысяч. За 9 кооператив галимый.

#6:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 09:31
Блин, она стоит как пол моей машины. Confused
P.S. Простите мне моё невежество, но что такое ГП 4,3 ?

#7:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 10:15
У меня почему то после установки КПП5 на ВАЗ21060 сильно увеличился расход бензина. Скорее всего что то еще разрегулировалось. Но раньше на 4 передаче по трассе 7.5 литров, по городу 8-9 на сотню, теперь на 5 передаче по трассе 8-9, по городу 10.
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 10:30
Гопник на зубиле писал(а):

Блин, она стоит как пол моей машины. Confused
P.S. Простите мне моё невежество, но что такое ГП 4,3 ?



Передаточное число редуктора в мосту. Сейчас 3,9 ставят, 06-ой редуктор.

Тебе сцепление посмотреть надобно, то больно много оборотов и слишком маленькая скорость.

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 10:32
Aleck писал(а):

У меня почему то после установки КПП5 на ВАЗ21060 сильно увеличился расход бензина. Скорее всего что то еще разрегулировалось. Но раньше на 4 передаче по трассе 7.5 литров, по городу 8-9 на сотню, теперь на 5 передаче по трассе 8-9, по городу 10.



Использовать 5-ую передачу нужно более 90 км/ч. При разгоне употреблять бесполезно, больше бензина съешь только.

#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 10:53
Гопник на зубиле писал(а):

что такое ГП 4,3 ?

Это передаточное число главной передачи. На классике бывает 3,9 - ставят при 1,6 л, 4,1 - при 1,5 л, а 4,3 ставят на 2104 - для тяги.
Подсчитай свое передаточное отношение по соотношению оборотов колеса и кардана, замерь расход на 100. Если все путем - забей, КПП5 у тебя не окупится. Учти опыт Aleck`а. У меня на 061 при КПП4 было как у него - все по паспорту. Учти, что каждая модель движка имеет свои обороты к/в, при котором расход минимален. А мы тюнингом все это сбиваем. Что до рева, то у меня начинала реветь при скорости за 100, а если заливаешь 95 бензин, то вообще не ревела, а мягко гудела. На шум движка влияет многое. например, УОЗ. Каой у тебя пробег?

#11:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 12:39
Да возможно что из-за сцепления, когда на осмотр возил в мастерскую, сказали что надо будет скоро менять.. и ещё на крутом подъёме приходится трогатся с ручника тк. не держит сцепление, назад скатывается...
А можно поменять передаточное число, не меняя всей коробки?
Vovochka пробег ~50k, а что такое УОЗ? В сервисе сказали что с двиглом всё ок. Всё таки макс. скорость 90 маловата для поездок за город.

#12:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 14:18
УОЗ - Угол Опережения Зажигания ..

Если сцепление буксует, естественно, оборотов много - толку мало ...

#13:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 14:31
Цитата:

Это передаточное число главной передачи. На классике бывает 3,9 - ставят при 1,6 л, 4,1 - при 1,5 л, а 4,3 ставят на 2104 - для тяги.


тоесть как я понимаю у меня передаточное число 4,3 это хорошо или плохо Confused и можно ли его изменить?

#14:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 03:26
da mozhno raznica mezhdu reduktorami 1 3 6 6 km toest, esli u tya kopeeshniy stoit a postavish shesterochniy to skorost, uvelichetsya na 12 km
#15: Re: КПП на ВАЗ2106 Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:33
Гопник на зубиле писал(а):

Сбылась мечта идиота, стал я счастливым обладателем ВАЗ2106. В связи с этим несколько ламерских вопросов. На нём стоит 4-ступ. КПП и на 4 передаче при скорости 80 движок делает уже около 35 оборотов и довольно сильно ревёт. Для города больше и не надо, но вот на трассе хотелось бы до 100 разогнатся, чтоб "тошнильником" не обзывали. Very Happy Конечно понимаю что машинка не гоночная, но всё же. Вопрос: возможно ли поставить 5-ступ. КПП на эту машину? И стоит ли? И до скольки оптимально раскручивать движок, что-б не было перерасхода топлива и излишнего износа? Спасибо.


Если собираешься ездить от 3 лет и больше на этой машине,то смысл снабдить ее 5 ступкой может и есть, гдето на форуме подсчитывали примерное время окупаемости 5ст кпп, в смысле небольшая экономия бенза на трассе на 5-й и увеличение моторесурса двигателя.
Если же долго ездить не собираешься то установка новой 5ст-100% деньги на ветер-проще купить зубило в возрасте 10-13лет за 50-60
штук.
К тому же сейчас новые коробки очень глючные.

#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 21:07
+1
То же имею 4ст КПП, душой хочу 5ст., мозгами понимаю, не стоит ее менять.
Не зря столько лет с конвеера сходили и такие и такие. Для классики 5 желательна, но в принципе не обязательна. И такие деньги тратить на скорее всего второсортную делать...
А поменяешь, то что стояло с завода и начнешь мучится.
Поэтому, если КПП рабочая, ЛУЧШЕ НЕ МЕНЯТЬ.

#17:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 21:38
Гопник на зубиле
Я сегодня посмотрел на свои обороты. При 3500 на 3й передаче у меня уже 75 км/ч. А у тебя на 4й почти так же. Похоже, у тебя и в самом деле главная пара 2104 (4,3). Можно сменить - выльется в 2 тыр, только спеца ищи по рекомендации - работа тонкая... 8-)
Но:
Гопник на зубиле писал(а):

на крутом подъёме приходится трогатся с ручника тк. не держит сцепление, назад скатывается...

сначала все-таки посмотри сцепление.

#18:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:03
Гопник на зубиле писал(а):

и ещё на крутом подъёме приходится трогатся с ручника тк. не держит сцепление, назад скатывается...
.


упал под стол. Охренеть.

#19:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 22:26
Сегодня был в мастерской, достали сцепление, было сточено под ноль, выступающие нашлёпки отсутсвовали и диск был совершенно гладкий Smile Поставили новое. Стало ездить намного лучше, и на горке теперь номарльно трогается. Теперь на скорости 80 движок крутится до ~28.
#20:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 07:26
Гопник на зубиле писал(а):

Сегодня был в мастерской, достали сцепление, было сточено под ноль, выступающие нашлёпки отсутсвовали и диск был совершенно гладкий Smile Поставили новое. Стало ездить намного лучше, и на горке теперь номарльно трогается. Теперь на скорости 80 движок крутится до ~28.



Как можно было не заметить буксующее сцепление ? - не понимаю.
А насчет шума - залей хорошее масло, подтяни цепь, отрегулируй клапана.

#21:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 07:45
И что мне делать, чтобы расход не был таким большим? Я на 5 передаче не разгоняюсь. А то как то расход по городу 10.5 литров на сотню, после 8-9 немного шокирует.
#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:56
Aleck писал(а):

И что мне делать, чтобы расход не был таким большим? Я на 5 передаче не разгоняюсь. А то как то расход по городу 10.5 литров на сотню, после 8-9 немного шокирует.


Нормальный расход.... У меня по городу пляшет от 9 до 10,5 на сотню. В зависимости от уровня давления тапки.

#23:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:42
Анджей писал(а):

Aleck писал(а):

И что мне делать, чтобы расход не был таким большим? Я на 5 передаче не разгоняюсь. А то как то расход по городу 10.5 литров на сотню, после 8-9 немного шокирует.


Нормальный расход.... У меня по городу пляшет от 9 до 10,5 на сотню. В зависимости от уровня давления тапки.


Дык раньше при 4КПП был 8 литров по городу. А бате сделал тоже самое, что и себе (БСЗ + Солекс) только что у него 1.5 литра, так у него 7.2 литра по городу.

#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:40
Aleck писал(а):

так у него 7.2 литра по городу.



Да вы что!.. Видать отсталые машинки ваз 2108-2109, которые с теми же бсз солексом, лучшим двигом, бОльшим КПД трансмиссии, лучшей аэродинамикой.

#25:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:45
кстати, на пятой передаче скорость комфорта переползает на 110-120. при ранних 90-110, так что расход с пятой не снижается. зато приобретается возможность ехать 120 не насилуя двигло и не слушая его рев. Еще это актуально для газовых машин. держать обороты 4200-4500-стремно для выпускных клапанов а на пятой 3000-3500 самое то, да и тяга на газу в основном в зоне средних оборотов. я потратил деньги на 5-ти ступку. про деньги уже забыл, а вот пятая каждый день радует..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU