Kanzler писал(а):Гопник на зубиле
пятиступку, поставить мона, новая будет стоить в райне 9тык+установка в районе 1тык...
зы у меня тоже четырехступка, щас буду ставить пяти, а то четырех ступеней не хватает (даже для города.... )
Новая заводская 12-14 тысяч. За 9 кооператив галимый.Гопник на зубиле писал(а):Блин, она стоит как пол моей машины.
P.S. Простите мне моё невежество, но что такое ГП 4,3 ?
Передаточное число редуктора в мосту. Сейчас 3,9 ставят, 06-ой редуктор.
Тебе сцепление посмотреть надобно, то больно много оборотов и слишком маленькая скорость.Aleck писал(а):У меня почему то после установки КПП5 на ВАЗ21060 сильно увеличился расход бензина. Скорее всего что то еще разрегулировалось. Но раньше на 4 передаче по трассе 7.5 литров, по городу 8-9 на сотню, теперь на 5 передаче по трассе 8-9, по городу 10.
Использовать 5-ую передачу нужно более 90 км/ч. При разгоне употреблять бесполезно, больше бензина съешь только.Цитата: Это передаточное число главной передачи. На классике бывает 3,9 - ставят при 1,6 л, 4,1 - при 1,5 л, а 4,3 ставят на 2104 - для тяги.
тоесть как я понимаю у меня передаточное число 4,3 это хорошо или плохо и можно ли его изменить?Гопник на зубиле писал(а):Сбылась мечта идиота, стал я счастливым обладателем ВАЗ2106. В связи с этим несколько ламерских вопросов. На нём стоит 4-ступ. КПП и на 4 передаче при скорости 80 движок делает уже около 35 оборотов и довольно сильно ревёт. Для города больше и не надо, но вот на трассе хотелось бы до 100 разогнатся, чтоб "тошнильником" не обзывали. Конечно понимаю что машинка не гоночная, но всё же. Вопрос: возможно ли поставить 5-ступ. КПП на эту машину? И стоит ли? И до скольки оптимально раскручивать движок, что-б не было перерасхода топлива и излишнего износа? Спасибо.
Если собираешься ездить от 3 лет и больше на этой машине,то смысл снабдить ее 5 ступкой может и есть, гдето на форуме подсчитывали примерное время окупаемости 5ст кпп, в смысле небольшая экономия бенза на трассе на 5-й и увеличение моторесурса двигателя.
Если же долго ездить не собираешься то установка новой 5ст-100% деньги на ветер-проще купить зубило в возрасте 10-13лет за 50-60
штук.
К тому же сейчас новые коробки очень глючные.Гопник на зубиле
Я сегодня посмотрел на свои обороты. При 3500 на 3й передаче у меня уже 75 км/ч. А у тебя на 4й почти так же. Похоже, у тебя и в самом деле главная пара 2104 (4,3). Можно сменить - выльется в 2 тыр, только спеца ищи по рекомендации - работа тонкая... 8-)
Но:Гопник на зубиле писал(а):на крутом подъёме приходится трогатся с ручника тк. не держит сцепление, назад скатывается...
сначала все-таки посмотри сцепление.Гопник на зубиле писал(а):и ещё на крутом подъёме приходится трогатся с ручника тк. не держит сцепление, назад скатывается...
.
упал под стол. Охренеть.Гопник на зубиле писал(а):Сегодня был в мастерской, достали сцепление, было сточено под ноль, выступающие нашлёпки отсутсвовали и диск был совершенно гладкий Поставили новое. Стало ездить намного лучше, и на горке теперь номарльно трогается. Теперь на скорости 80 движок крутится до ~28.
Как можно было не заметить буксующее сцепление ? - не понимаю.
А насчет шума - залей хорошее масло, подтяни цепь, отрегулируй клапана.Aleck писал(а):И что мне делать, чтобы расход не был таким большим? Я на 5 передаче не разгоняюсь. А то как то расход по городу 10.5 литров на сотню, после 8-9 немного шокирует.
Нормальный расход.... У меня по городу пляшет от 9 до 10,5 на сотню. В зависимости от уровня давления тапки.Анджей писал(а):Aleck писал(а):И что мне делать, чтобы расход не был таким большим? Я на 5 передаче не разгоняюсь. А то как то расход по городу 10.5 литров на сотню, после 8-9 немного шокирует.
Нормальный расход.... У меня по городу пляшет от 9 до 10,5 на сотню. В зависимости от уровня давления тапки.
Дык раньше при 4КПП был 8 литров по городу. А бате сделал тоже самое, что и себе (БСЗ + Солекс) только что у него 1.5 литра, так у него 7.2 литра по городу.Aleck писал(а): так у него 7.2 литра по городу.
Да вы что!.. Видать отсталые машинки ваз 2108-2109, которые с теми же бсз солексом, лучшим двигом, бОльшим КПД трансмиссии, лучшей аэродинамикой.