Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях! Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 22:55
Наконец то нашел причину течи. пробег 130 тысяч км.
течет с 30 тысяч. Wink только вот добрался!

Задний сальник коленвала, бороздка не хилая такая с виду! Жуть.
Вылечу смещением сальника.
но интересно:

Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях от чего они появляются??

Я вот так думаю только от масла и не своевременной его замены (в масле накапливаются твердые частицы и точат канавки)

Опять таки почему только в этом месте. (на переднем все зашибись).

наверное из за скорости (угловой) . при всех прочих равных условиях на сальнике заднего коленвала самая большая скорость угловая.Wink но это уже следствие.

Так скорость скоростью, теперь понятно почему канавки появляются сначала на заднем сальнике коленвала, теперь вопрос, ведь есть же куча тачек с таким же пробегом где нет канавок на коленвалу в месте контакта с задним сальником.
Значит есть все таки ПРИЧИНА:

я так думаю что все таки масло (может быть несвоевременная замена- накопление твердых частиц)
которые и вытачивают не хуже резца эти бороздки в течении тысяч км ;-)

так и последняя причина: несвоевременная замена сальника??? (в моем случае я проездил 100 тысяч на потекшем сальнике)
каким то образом влияет на это... фиг знает.

Все больше нет вариантов.
кто че думает?

#2:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 16:00
отечественная манжета просто "деревянеет" от высоких температур и за давностью лет!
возможно прослаблен пружинный расширитель!
если вал каленый по -настоящему, то канавки быть не должно, просто след от соприкосновения рабочей кромки манжеты и поверхности вала!

#3: Re: Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях! Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 18:59
Pavlusha писал(а):

наверное из за скорости (угловой) . при всех прочих равных условиях на сальнике заднего коленвала самая большая скорость угловая.Wink но это уже следствие.

Угловая скорость на обоих концах вала и на любом удалении от оси вращения одинаковая, а вот линейная разная на разных радиусах, причём, чем больше радиус, тем больше линейная сорость. /Учи термех :cool: /

#4:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 19:04
Wink)) линейная Wink))
я сомневался еще когда писал!!!
спасибо добрый человек!!!

#5:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:41
Мне кажется тут причина: "пробег 130 тысяч км.
течет с 30 тысяч."!?!
На подтеки налипает пыль... Пыль - абразив...

#6:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:02
Василий Пупкин писал(а):

Мне кажется тут причина: "пробег 130 тысяч км.
течет с 30 тысяч."!?!
На подтеки налипает пыль... Пыль - абразив...



Если бы я об этом знал поменял бы его сразу.
Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU