Электрики помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Электрики помогите! Автор: ГерманОткуда: Бор СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 23:30
Здравствуйте! Проблема такая, не включается ближний и дальний свет фар. при включении габаритов часы останавливаются. Если на моторчик омывателя ветрового стекла подключить, я так понимаю + и - предназначенные для моторчика омывателя фар, то ближний и дальний работают. Всю голову сломал, все провода правильно подключены. Заранее благодарен!
#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 00:00
См. монтажный блок. Прозванивай провода.
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 01:20
Герман писал(а):

Проблема такая, не включается ближний и дальний свет фар.... Всю голову сломал...

Вот с головой нужно быть аккуратней!
Это далеко не лишняя деталь....
Для логического подхода к твоей проблеме нет никаких данных относительно её появления.
Как так получилось?
Вдруг!....
После ремонта или установки магнитолы, сигнализации.......
После аварии.......
Словом как, когда начала проявляться эта неисправность и удалось ли заметить какую-либо закономерность в момент появления этого безобразия?
Надеюсь понятно.

#4:  Автор: ГерманОткуда: Бор СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:29
Не могу понять в чем причина! По всей видимости на массу замыкает... Может кнопка габаритов неправильно подключена? Если кто знает, напишите пожалуйста как там должно быть подключено. i,v,u,h... У меня два желточерных замкнутых м.у собой, зеленый, и 3 массы. Но вот в одной схеме нашел что один пустой контакт. т.е. 2 массы.
#5:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:29
Герман писал(а):

Не могу понять в чем причина! По всей видимости на массу замыкает... Может кнопка габаритов неправильно подключена? Если кто знает, напишите пожалуйста как там должно быть подключено. i,v,u,h... У меня два желточерных замкнутых м.у собой, зеленый, и 3 массы. Но вот в одной схеме нашел что один пустой контакт. т.е. 2 массы.



(Сначала лирическое отступление)
Это не три массы!

Черный провод - это провод "INT", +12 вольт с замка зажигания, напряжение на нем есть в любом положении ключа, кроме горизонтального.

Важно: этот провод не защищен предохранителем, то есть если закоротить его на массу - то в лучшем случае сгорит провод, в худшем - машина.

Дальше - если мне память не изменяет - черно-желтый провод - это габариты, зеленый - фары. Черно-желтый уходит в монтажный блок, на предохранители, а зеленый - на подрулевой переключатель ближнего-дальнего, а с него в монтажный блок на реле.

"Два" и "три", как я понял - контакта, а не провода.

Еще: есть 2 варианта:
1. С клавишным выключателем на 3 позиции
- ничего
- габариты
- габариты+фары
и подрулевым на 2 позиции:
- ближний
- дальний
2. С клавишным на 2 положения:
- ничего
- габариты (и возможно фары, определяется подрулевым)
и подрулевым на три позиции
- ничего
- ближний
- дальний.

Если я правильно догадываюсь - у тебя первый варинат :-)

Теперь по сути:
А что касается твоих симптомов с остановкой часов - очень похоже, будто масса где-то отвалилась, только не очень понятно, где.

Сделай следующее:

Черный провод от часов - это масса. Посади его на землю, и посмотри, пропадут ли симптомы. Только смотри не перепутай с другими черными проводами! :-)

Если пропадут - значит, где-то по дороге отвалился. Этот провод обходит еще несколько мест, и заканчивается под приборным щитком, на болте, которым крепится реле указателя поворотов.

#6:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:31
Герман тебе же написали
Цитата:

Для логического подхода к твоей проблеме нет никаких данных относительно её появления.
Как так получилось?
Вдруг!....
После ремонта или установки магнитолы, сигнализации.......
После аварии.......
Словом как, когда начала проявляться эта неисправность и удалось ли заметить какую-либо закономерность в момент появления этого безобразия?
Надеюсь понятно.


#7:  Автор: ГерманОткуда: Бор СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 21:06
Уважаемый altor, что черный не масса я уже понял... посмотрел, на нем есть напряжение. По поводу вариантов, у меня первый:
1. С клавишным выключателем на 3 позиции
- ничего
- габариты
- габариты+фары
и подрулевым на 2 позиции:
- ближний
- дальний

Схема подключения такая:
U,D - желточерный
I,L - черный
H - зеленый
V - пустой

По поводу массы с часами:
Попробовал покруть, при отключении от часов массы они продолжают работать, фокусы с массой ничего не дали... Отсоединил белый провод (подсветка часов) при включении габаритов они работают! Жду предложений!

Уважаемый OutMaster, авария была, но с другим хозяином... Теперь вот ремонтирую всееее! За машиной не следили, а ремонтировали когда что то серьезно сломалось.
Осталась фигня...
Почему то еще не работает обогрев заднего стекла??? Провода прозвонил - целые.

#8:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 08:24
Герман писал(а):


По поводу массы с часами:
Попробовал покруть, при отключении от часов массы они продолжают работать,


Так и должно быть Smile
Путь прохождения тока:
Часы - земляная клемма часов - лампочка подсветки часов - белый провод (подсветка приборов) - лампочки подсветки приборов - земля.
Поэтому при включении подсветки часы останавливаются.
Герман писал(а):


фокусы с массой ничего не дали...


Хм. Точно?
Ты хочешь сказать, что соединял земляную клемму часов с таким местом, где гарантированно есть масса, и это ничего не дало?
Герман писал(а):


Отсоединил белый провод (подсветка часов) при включении габаритов они работают!


Еще какой-то паразитный путь есть для протекания тока, помимо описанного выше. Возьми схему электрооборудования, и ищи методом последовательного перебора. А болт под приборным щитком все-таки проверь Smile

#9:  Автор: ГерманОткуда: Бор СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 08:28
Уважаемый altor!
Да, соединил все точно. Результата нет.
Я уже отчаялся искать блин.... 100 раз уже проверил, что за паразитство???
Болт проверил, там все четко сидит. Жду предложений...

#10:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:11
Герман писал(а):

Уважаемый altor!
Да, соединил все точно. Результата нет.
Я уже отчаялся искать блин.... 100 раз уже проверил, что за паразитство???
Болт проверил, там все четко сидит. Жду предложений...


При таком раскладе трудно предположить заочно что-либо еще... Остается только посоветовать взять схему и внимательно все проверять, или в сервис толковый...

#11:  Автор: ГерманОткуда: Бор СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:34
да... во бодяга...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU