Герман писал(а):Проблема такая, не включается ближний и дальний свет фар.... Всю голову сломал...
Вот с головой нужно быть аккуратней!
Это далеко не лишняя деталь....
Для логического подхода к твоей проблеме нет никаких данных относительно её появления.
Как так получилось?
Вдруг!....
После ремонта или установки магнитолы, сигнализации.......
После аварии.......
Словом как, когда начала проявляться эта неисправность и удалось ли заметить какую-либо закономерность в момент появления этого безобразия?
Надеюсь понятно.Герман писал(а):Не могу понять в чем причина! По всей видимости на массу замыкает... Может кнопка габаритов неправильно подключена? Если кто знает, напишите пожалуйста как там должно быть подключено. i,v,u,h... У меня два желточерных замкнутых м.у собой, зеленый, и 3 массы. Но вот в одной схеме нашел что один пустой контакт. т.е. 2 массы.
(Сначала лирическое отступление)
Это не три массы!
Черный провод - это провод "INT", +12 вольт с замка зажигания, напряжение на нем есть в любом положении ключа, кроме горизонтального.
Важно: этот провод не защищен предохранителем, то есть если закоротить его на массу - то в лучшем случае сгорит провод, в худшем - машина.
Дальше - если мне память не изменяет - черно-желтый провод - это габариты, зеленый - фары. Черно-желтый уходит в монтажный блок, на предохранители, а зеленый - на подрулевой переключатель ближнего-дальнего, а с него в монтажный блок на реле.
"Два" и "три", как я понял - контакта, а не провода.
Еще: есть 2 варианта:
1. С клавишным выключателем на 3 позиции
- ничего
- габариты
- габариты+фары
и подрулевым на 2 позиции:
- ближний
- дальний
2. С клавишным на 2 положения:
- ничего
- габариты (и возможно фары, определяется подрулевым)
и подрулевым на три позиции
- ничего
- ближний
- дальний.
Если я правильно догадываюсь - у тебя первый варинат :-)
Теперь по сути:
А что касается твоих симптомов с остановкой часов - очень похоже, будто масса где-то отвалилась, только не очень понятно, где.
Сделай следующее:
Черный провод от часов - это масса. Посади его на землю, и посмотри, пропадут ли симптомы. Только смотри не перепутай с другими черными проводами! :-)
Если пропадут - значит, где-то по дороге отвалился. Этот провод обходит еще несколько мест, и заканчивается под приборным щитком, на болте, которым крепится реле указателя поворотов.Герман тебе же написали
Цитата:Для логического подхода к твоей проблеме нет никаких данных относительно её появления.
Как так получилось?
Вдруг!....
После ремонта или установки магнитолы, сигнализации.......
После аварии.......
Словом как, когда начала проявляться эта неисправность и удалось ли заметить какую-либо закономерность в момент появления этого безобразия?
Надеюсь понятно.
Герман писал(а):
По поводу массы с часами:
Попробовал покруть, при отключении от часов массы они продолжают работать,
Так и должно быть
Путь прохождения тока:
Часы - земляная клемма часов - лампочка подсветки часов - белый провод (подсветка приборов) - лампочки подсветки приборов - земля.
Поэтому при включении подсветки часы останавливаются.
Герман писал(а):
фокусы с массой ничего не дали...
Хм. Точно?
Ты хочешь сказать, что соединял земляную клемму часов с таким местом, где гарантированно есть масса, и это ничего не дало?
Герман писал(а):
Отсоединил белый провод (подсветка часов) при включении габаритов они работают!
Еще какой-то паразитный путь есть для протекания тока, помимо описанного выше. Возьми схему электрооборудования, и ищи методом последовательного перебора. А болт под приборным щитком все-таки проверь Герман писал(а):Уважаемый altor!
Да, соединил все точно. Результата нет.
Я уже отчаялся искать блин.... 100 раз уже проверил, что за паразитство???
Болт проверил, там все четко сидит. Жду предложений...
При таком раскладе трудно предположить заочно что-либо еще... Остается только посоветовать взять схему и внимательно все проверять, или в сервис толковый...