максим разгон. обороты для переключения кпп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: максим разгон. обороты для переключения кпп? Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 17:53
16 кл 1,6 все родное пинок чувствуется в районе 3,5
какие оптимальные обороты переключения передач. (на каких скоростях втыкаем 2,3,4 ?) Совет нужен для драга.

#2:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 18:09
Драг на стоке Smile Smile

А по существу переключаются таким образом что-бы при переключении обороты попадали в область максимального крутящего момента, т.е. для стандартного двигателя-коробки:
1-я крутим до 6400-6800 (может не дать отсечка по оборотам)
2-я 5500-6000
3-я 5200-5600
4-я Не понадобится

#3:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 18:39
-=Chip=- писал(а):

Драг на стоке Smile Smile

А по существу переключаются таким образом что-бы при переключении обороты попадали в область максимального крутящего момента, т.е. для стандартного двигателя-коробки:
1-я крутим до 6400-6800 (может не дать отсечка по оборотам)
2-я 5500-6000
3-я 5200-5600
4-я Не понадобится



Да уж....не плохой раскрут:)

#4:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 19:18
Я конечно не очень в этом секу, но мне всегда казалось что максимальный момент немного пониже неходится?
#5:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 19:23
3700 для 1,6 16v
При переключении именно туда обороты падают.

#6:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 21:05
-=Chip=- писал(а):

3700 для 1,6 16v
При переключении именно туда обороты падают.


знахарь Smile Smile
уже давно все новые тачилы изначально идут с прошивками где обороты держатся 1-2 сек. падение оборотов составляет 100-200, не более. Макс момент 3500-3800 об. Соответственно крутить до 5500-6000 точно смысла нет.
Спросил потому что думал что есть точные данные, а не рассуждения.

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 21:42
[Fred] писал(а):

-=Chip=- писал(а):

3700 для 1,6 16v
При переключении именно туда обороты падают.


знахарь Smile Smile
уже давно все новые тачилы изначально идут с прошивками где обороты держатся 1-2 сек. падение оборотов составляет 100-200, не более. Макс момент 3500-3800 об. Соответственно крутить до 5500-6000 точно смысла нет.
Спросил потому что думал что есть точные данные, а не рассуждения.



Странно, но если не ошибаюсь то паспортная мощьность достигается при 5600, а максимальный крутящий при 3700. следовательно для максимального разгона передачи надо выкручивать до 5600 и при переключении обороты падают на 3700, но это для подобранной кппп к мотору. но тем не менне на 5600 достигается максимальная мощьность, те самы 91-94л.с. которыми так гордятся владельцы 16вольтовых матрех.

В моем случаи при налиичии стандартной кпп, для осуществления хорошего разгона нужно 1-ю передачу выкрутить ~ до 7000, чтобы на 2-й попасть в момент.

#8:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:13
[Fred] писал(а):

уже давно все новые тачилы изначально идут с прошивками где обороты держатся 1-2 сек


И как давно ВСЕ?

#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:28
народ, а для чего все это? денег за это не дадут, да еще в след как на придурков будут смотреть. неужели вам машины свои абсолютно не жалко?
#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:51
Станислав и Тучка писал(а):

народ, а для чего все это? денег за это не дадут, да еще в след как на придурков будут смотреть. неужели вам машины свои абсолютно не жалко?



Что случится с машиной ?
Сломается ?

#11:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:10
Станислав и Тучка писал(а):

народ, а для чего все это? денег за это не дадут, да еще в след как на придурков будут смотреть. неужели вам машины свои абсолютно не жалко?



Вот а для чего ты купил себе свою матрену?
Купил бы запор и тошнил на нем до пенсии.
Обижаешься?

Вот и сам не тупи. Люди покупают машины что бы на них ЕЗДИТЬ.
Вот человек и спрашивает, как правильно ЕЗДИТЬ на машине.
А уж быстро или медленно - каждый решает сам.
Быстро ездить - это не значит мудить на дороге и как ты понимаешь.

-=Chip=- писал(а):

3700 для 1,6 16v
При переключении именно туда обороты падают.



Полностью согласен с тобой. Бывает тоже отжигаю.
Но главное в этом деле - не загнать движок в отсечку на 1-2.
Потеря значительная.

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:17
Иногда....а точнее крайне редко, когда меня окончательно "достанут" и вынудят, мне приходится ставить на место! зарвавшихся 16ков, и не только, то в городе кручу двиг до отсечки.Wink На трассе с 16 клапанами вообще не тягаюсь, там и так всё понятно, увы.:-(
#13:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:21
[Fred]

Как для стока не наю, т.к. пока у меня был сток я особо не крутил, т.к. особого смысла не было - не фига все равно мощи нет. Сейчас если надо с кем то погонять, то кручу на каждой передаче примерно до 6500-7000 и выходит очень и очень не дурно.

#14:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:51
Consigliori писал(а):

зарвавшихся 16ков, и не только, то в городе кручу двиг до отсечки



Опиши, пожалуйста, по-подробнее, как ЭТО выглядит и что такое у тебя ОТСЕЧКА. Любопытно.

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 00:00
Разгон до 100 км/ч замеряется так. Выкручивают каждую передачу до 5500 об. И никак иначе. Для драга выкручивают больше или гораздо больше. Все зависит от настройки двигателя и кпп. Чего тут собственнорассуждать?
#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 03:06
zlexx писал(а):

Разгон до 100 км/ч замеряется так. Выкручивают каждую передачу до 5500 об. И никак иначе. Для драга выкручивают больше или гораздо больше. Все зависит от настройки двигателя и кпп. Чего тут собственнорассуждать?



Все обсалютно верно, сток надо и имеет смыск крутить до оборотов максимальной мощьности 5500-5600.
Но тем не менее находятся люди которые утверждают, что выше максимального крутящего момента (3700) крутить не имеет смысла, но нем не менее покупают 16вэ и гордятся паспортной пощьностью 89-94 л.с. при тех-же 5600 оборотов. (у 1.6 16вэ - 89л.с при 5000).

Поправьте если я не прав.
С уважениям ко все матрехаводам ).

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:20
city12 писал(а):

Опиши, пожалуйста, по-подробнее, как ЭТО выглядит и что такое у тебя ОТСЕЧКА. Любопытно.


Всё просто откручивая до 6000, обороты начинают "прыгать" от 5500 до 6000, вот ЭТО и есть отсечка. Таким образом, я кручу где-то до 5500-5700, и далее переключение на более высшую передачу, вот и всё...

#18:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:28
Consigliori писал(а):

city12 писал(а):

Опиши, пожалуйста, по-подробнее, как ЭТО выглядит и что такое у тебя ОТСЕЧКА. Любопытно.


Всё просто откручивая до 6000, обороты начинают "прыгать" от 5500 до 6000, вот ЭТО и есть отсечка. Таким образом, я кручу где-то до 5500-5700, и далее переключение на более высшую передачу, вот и всё...



ИМХО отсечка это, когда ты набираешь обороты, на которых ЭБУ отключает подачу топлива, и при чем тут скачек оборотов?

ЗЫ у меня например отсечка выставлена на 7650.

#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:42
Lev_Ig писал(а):

на которых ЭБУ отключает подачу топлива


Lev_Ig писал(а):

у меня например отсечка выставлена на 7650


ИМХО это уже неисправность. У меня более 6000 не крутится, вот это и есть отсечка.

#20:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:57
Consigliori писал(а):

Lev_Ig писал(а):

на которых ЭБУ отключает подачу топлива


Lev_Ig писал(а):

у меня например отсечка выставлена на 7650


ИМХО это уже неисправность. У меня более 6000 не крутится, вот это и есть отсечка.



У тебя наверное просто стоковый мотор, а у меня нет и отсечка специально выставлена выше, чтобы была возможность для реализации заложенного потенциала, так что ни какой не исправности нет!

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:11
Lev_Ig писал(а):

просто стоковый мотор,


Да.
Lev_Ig писал(а):

была возможность для реализации заложенного потенциала

А что с ресурчиком, и бензинчиком? Или "после меня хоть потоп"? :-D

#22:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:29
Consigliori писал(а):

А что с ресурчиком, и бензинчиком? Или "после меня хоть потоп"? :-D



Ресурс заявлен на 100 тыков, а вообще сам понимаешь, что можно и стоковый за 5 мин убить наглухо..., бензинчик жрет вполне прилично - по городу 9-10 л, если по сильнее отжигать то в районе 11 л, на трассе при 120 - 7 л, при 140 - 8 л, при 160 - 9 л, ну дальше больше...

#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:40
Lev_Ig писал(а):

Ресурс заявлен на 100 тыков


Как это, где???? Shocked У меня в сервисной книжке последнее ТО 125000км.

#24:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 10:11
Consigliori писал(а):

Lev_Ig писал(а):

Ресурс заявлен на 100 тыков


Как это, где???? Shocked У меня в сервисной книжке последнее ТО 125000км.


Я имел ввиду на мой переделанный мотор...

ЗЫ мне показалось, что ты спросил про мой мотор

#25:  Автор: MegОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:11
Опять 25 Smile.
Поправте меня если я не прав.
Максимальный разгон до 100 имеет место при максимальном интеграле по времени крутящего момента на колесах...
А он достигается (во всяком случае для авто с горбом крутящего момента смещенным в зону высоких оборотов) при максимально возможном времени нахождения на пониженной передачи...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU