Свечи зажигания... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи зажигания... Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:00
Пришло время поменять свечи (по словам бывшего хозяина, уже прошла 20тык+5тык мои, на этих свечах), на данный момент претензий к ним нет, но если надо значит надо, так вот какие свечи брать и чем они вообще отличаються (есть бош за 150руб, есть какие-то бош супер за 450руб почему такой разлет цен Surprised )
зы и смогу ли я это сам сделать, тоесть вся процедура сводится к тому, чтобы выкрутить старые и вкрутить новые (тоесть ничего не надо настраивать)
зы сорри за ламерский вопрос, но мурзилка от за рулем приедет только через пару дней... Smile

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:20
Kanzler

Ну перво наперво в поиск, а точнее в тесты экспертизы и т.п., там ссылки есть на обзоры и тесты свечей. почитай, сделай выводы.
У многих хорошо работают NGK, но не факт что это не палево, в том же авто49. Я остановил свой выбор на Bosch Platinum - 140 руб за свечу. Да дорого, но мне нравится.

Мурзилка. В Питере есть шикарный магазинчик по автоделу, там этих мурзилок завались. Находится на Лиговке, напротив гост. Октябрьская. То есть едешь по Лиговке, пересек Невский, припарковался у Октябрьской ближе к 2-й Советской и перешел дорогу.

Также к ламерскому вопросу - да, одни выкрутить, другие вкрутить. Для этого ключ специальный нужен.

Некоторые также подбирают свечи так чтобы открытым промежутком зазора свеча смотрела к клапанам. Эта тема не один раз тут и самараводов поднималась и даже где-то тест был по данному поводу.
Вот, нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=852822 , http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm (еще раз, поиск рулит!!!)

На пальцах: свеча ставится так как Fuck на пальцах показывают Smile

Последний раз редактировалось: Shish (09 Июля 2006 22:31), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:27
только на горячий двигатель свечи не закручивай, а то эта свеча может стать последней для двигателя ...
#4:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:31
dima_spb писал(а):

только на горячий двигатель свечи не закручивай, а то эта свеча может стать последней для двигателя ...


тоесть надо подождать. перед тем как закручивать, чтобы двиг полностью остыл?

#5:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:37
Shish
еще вопросик какой искровой зазор, оптимален для классики...

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:50
ну, полностью не обязательно остужать ... После езды подожди минут 20-30 ...
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 22:59
Kanzler
КСЗ 0,5 - 0,6 мм. БСЗ 0,7 - 0,8 мм

#8:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:27
Shish
у меня ксз, если я поставлю NGK BPR6E Искровой зазор: 0,8 мм, это не будет гуд? просто в этом тесте http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm, нет ни одной свечи с зазором 0,6 мм.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:38
а метод грубой физической силы??? Very Happy упираешь боковой электрод и чуток подгибаешь. Запасись щупом подходящим. вот 0,8 мм это копейка образца 1961 года Very Happy
#10:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:42
Shish писал(а):

а метод грубой физической силы??? Very Happy упираешь боковой электрод и чуток подгибаешь. Запасись щупом подходящим. вот 0,8 мм это копейка образца 1961 года Very Happy


Жесть... Smile Smile Smile

#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:55
а если оставить с зазором 0,8 мм, то какие косяки я замечу в районе двигателя с КСЗ(просто интересно Smile ) и стоит ли ставить на зиму БСЗ (и сколько примерно будет стоить).
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:59
Kanzler писал(а):

а если оставить с зазором 0,8 мм, то какие косяки я замечу в районе двигателя с КСЗ(просто интересно Smile ) и стоит ли ставить на зиму БСЗ (и сколько примерно будет стоить).



Пропуски зажигания. Мощности не хватит на пробив 0,8-1мм при 10 Атм.

#13:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 06:30
Kanzler писал(а):

Shish писал(а):

а метод грубой физической силы??? Very Happy упираешь боковой электрод и чуток подгибаешь. Запасись щупом подходящим. вот 0,8 мм это копейка образца 1961 года Very Happy


Жесть... Smile Smile Smile



Ну NGK, я бы не стал подгибать. Вкручивай как есть.
Бриск можно.

#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:58
Подскажите - купил свечи для КСЗ, зазор выставлен изготовителем соответственно - 0,6. А потом поставил БСЗ, а вот свечи то менять или как? Пробовал аккуратно отогнуть боковой электрод свечи, чтобы увеличить искровой зазор, не идет, а сильнее побоялся - хрупнет и кирдык. Сейчас вот так и езжу. Чем это грозит и какие последствия?
#15:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:09
Kirgudu писал(а):

Kanzler писал(а):


а если оставить с зазором 0,8 мм, то какие косяки я замечу в районе двигателя с КСЗ(просто интересно ) и стоит ли ставить на зиму БСЗ (и сколько примерно будет стоить).


Пропуски зажигания. Мощности не хватит на пробив 0,8-1мм при 10 Атм.


Спорно. Я отъездил зимой и весной на свечах для БСЗ, а стояла контактная с полуубитым трамблером. Хоть бы хны, двиг работал достаточно ровно, не троил, не пропускал. Хотел сначала заменить, потом действительно заменил... КСЗ на БСЗ, свечи остались :-D

Kanzler
КСЗ или БСЗ... Летом, зимой - неважно - БСЗ лучче. Не поленись ткнуть мышой в слово "Поиск" на верху страницы (где-то чуть раньше 2 огромные темы про БСЗ были).

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:27
Psychogenic писал(а):

Kirgudu писал(а):

Kanzler писал(а):


а если оставить с зазором 0,8 мм, то какие косяки я замечу в районе двигателя с КСЗ(просто интересно ) и стоит ли ставить на зиму БСЗ (и сколько примерно будет стоить).


Пропуски зажигания. Мощности не хватит на пробив 0,8-1мм при 10 Атм.


Спорно. Я отъездил зимой и весной на свечах для БСЗ, а стояла контактная с полуубитым трамблером. Хоть бы хны, двиг работал достаточно ровно, не троил, не пропускал. Хотел сначала заменить, потом действительно заменил... КСЗ на БСЗ, свечи остались :-D



А можешь и не заметить пропуски зажигания на больших оборотах.

#17:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:52
Shish писал(а):

Kanzler
КСЗ 0,5 - 0,6 мм. БСЗ 0,7 - 0,8 мм



А если инжектор?

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 23:00
BassBit_98_Питер
1,00-1,13 мм. А17ДВРМ или их аналоги с помехоподавительным резистором 4-10 кОм с медным сердечником. Из мурзилки на инж. ниву 21214

#19:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:20
Shish писал(а):

а метод грубой физической силы??? Very Happy упираешь боковой электрод и чуток подгибаешь. Запасись щупом подходящим. вот 0,8 мм это копейка образца 1961 года Very Happy


Не знал, спасибо. Будем искать копейку... :-D

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:07
Shish писал(а):

а метод грубой физической силы??? Very Happy упираешь боковой электрод и чуток подгибаешь. Запасись щупом подходящим. вот 0,8 мм это копейка образца 1961 года Very Happy



Какого, какого года? Wink На 10 лет ошибся.

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 01:19
Ошибся? мне казалось с 1961 года советские монеты не меняли облика... если наврал вы меня извините, тогда еще мои мама и папа в песочнице сидели. Very Happy
Мне батя сказал про эту тему с копейкой. перемерил микрометром несколько монет - в самом деле, то что надо. Вот берегу теперь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU