Датчик уровня масла исправен, а лампочка загорается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик уровня масла исправен, а лампочка загорается. Автор: ManushОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:18
Ребята, подскажите, что может быть? 2110, карбюратор. При повороте ключа зажигания, на бороде рядом с часами, где табло оповещения о неисправностях (не знаю, как правильно называется), загорается лампочка недостаточного уровня масла. Уровень нормальный. Датчик заменил (проверенный) - всё равно горит. Что характерно, когда отсоединяю провод от датчика - горит всё равно. Хотя, по логике, должна потухнуть. Возможно, кто-то сталкивался с подобной заморочкой?
#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 23:41
Табло называется БСК(бортовая система контроля). Скорее всего она(БСК) у тебя глючит. Уровень масла проверяй по щупу, тем более, что на новых машинах этот датчик ставить перестали(а ещё теперь нет датчика уровня тосола и датчика износа колодок).
#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 03:10
Возможно провод на датчик замыкает на массу - возможно протерлась изоляция о правый вал привода.

Еще - лично я сталкнулся с пластиковым датчиком (стоял родной железный, но стал пропускать со стыка метала и пластика с внешней стороны, что впоследствиии было заклеено клеем и ввернуто взад ))). ) который не включал лампу только при ровной площадке и уровне чуть выше максимума.

#4:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 00:24
Замучил этот датчик facepalm Сначала умер один. Не вдаваяст в тонкости,просто взял и заменил его на такой же металлический. Проездил с полгода,лампочка стала постоянно гореть. Дождался смены масла,купил другого типа,пластмасовый какойто,заменил,проездил пол дня ,лампочка опять стала постоянно гореть. Тут во мне проснулся спортивный интерес. Что ж за хрень -то такая происходит? Что ж их горстями покупать и менять через день? Положил оба на стол и начал изучать. Оказалось,что электрические цепи у всех исправны. Если руками водить поплавки,то тестер показывает,что все прекрасно работает. Беру емкость наполняю ее жидким маслом,погружаю датчики,и наблюдаю,что пенопластовый на металическом датчике,что пластмасовый бочонок на пластиковом датчике,-уверенно утопают и на попытку всплыть нет даже намека wwow Взял трансмисионное масло,погуще. Повторяю эксперемент. Все также. Тонут.
За пенопластовый датчик,даже и не знаю ,что предположить?Может он напитался от времени? Чего пластмасс в масле не всплывает,тоже не могу понять facepalm Покупать новые,смысла не вижу. Видно их так изготавливать стали? Сейчас вынашиваю идею сделать поплавок из винной пробки. Как думаете? Масло пробку не растворит? Забить на это,конечно проще всего! Но если на все забивать,то,что тогда от машины останется Smile

#5:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 00:34
Если при снятом проводе горит лампочка нехватки масла , то это явно не в датчике дело .
#6:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 00:35
nea Не. При снятом проводе ничего не горит.
#7:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 06:38
Я на этот датчик положил и даааааааааавно. Нету их нормальных, единчтвенное от ино поплавок смотреть. А так раз в неделю щупом глянул и все.
#8:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2012 20:24
$n@ke писал(а):

единчтвенное от ино поплавок смотреть.



А это идея! Может и реально от чего-нибудь подойдет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU