Levski писал(а):да, с толкоча - заводится... но это не вариант... толкать машину в костюме - тот еще гимор... сегодня уже дважды толкал, больше не хочу
Вариант оставлять машину на горке. Я так неделю ездил без стартера Levski писал(а):он вращается при работающем двигателе?
он втягивается, но странно другон, причем тут стартер при таком ударе... хм, оч странно... он же даже выше находится, чем тяги, и даже если защита стоит, то это просто фокусы.
Короч надо снять и ни и#@ть мозх, будет все видно, а асли не стартер, то ...
Так что молись Levski писал(а):новый стартер, нехороший человек, 2500 руб стоит... но это мелочи по большому счету.
это не самое страшное, так что считай повезло, легко отделался
А вообще надо его снять и снова поставить на место, может от удара сместился якорь.... или бендикс, или щеткам кирдык
, короч смореть... Levski писал(а):Двигатель работает, вал крутится. Втягивающее тоже работает. Вместе - все тоже работает.
Ты чё его в руках крутил
После таких фертелей якорь дохнет
Посмотри махавикLevski писал(а):aviatorrr, ну... не надо таких громких заявлений... во-первых, у меня образование подходящее (каф. электрооборудование МАМИ), во-вторых, я все же с головой дружу и понимаю, как и чего куда должно идти.
Тады звеняйте
Просто у мня 8 классов школы и все поетому по себе и сужу
А как его проверить не на машине чтоб
Levski писал(а):Двигатель работает, вал крутится. Втягивающее тоже работает. Вместе - все тоже работает
Levski писал(а):aviatorrr, оч. просто.
у него три разъема так? два здоровых и один маленький. два здоровых - это плюсы. к одному из них приходит плюс с акб, а второй - передает плюс на сам моторчик (ну там клемма от втягивающего висит еще).
третий, мелкий разъем - управление втягивающим.
снимаешь стартер и подводишь к нему питалово от АКБ (я брал провода для прикуривания машины). кидаешь плюс на мелкую клемму, наблюдаешь как работает втягивающее. кидаешь плюс на большую - как работает моторчик. кидаешь и туда и туда - работает все вместе... все ж просто...
Это всё я знаю, Тока если не установить передний подшипник якоря стартера в картер сцепления при врашении на якоре умирает обмотка вот я про что.aviatorrr писал(а):Levski писал(а):aviatorrr, оч. просто.
у него три разъема так? два здоровых и один маленький. два здоровых - это плюсы. к одному из них приходит плюс с акб, а второй - передает плюс на сам моторчик (ну там клемма от втягивающего висит еще).
третий, мелкий разъем - управление втягивающим.
снимаешь стартер и подводишь к нему питалово от АКБ (я брал провода для прикуривания машины). кидаешь плюс на мелкую клемму, наблюдаешь как работает втягивающее. кидаешь плюс на большую - как работает моторчик. кидаешь и туда и туда - работает все вместе... все ж просто...
Это всё я знаю, Тока если не установить передний подшипник якоря стартера в картер сцепления при врашении на якоре умирает обмотка вот я про что.
Блин, а я то думаю, что за проблему aviatorrr выдумал. На классике всегда стартер на коленках проверял, а тут почему нет? Точно! Носик якоря висит во втулке картера. Забыл совсем. Levski, как думаешь, не убил обмотку?Andre2115 писал(а):На классике всегда стартер на коленках проверял, а тут почему нет?
Я классический стартер не видел не когда. поетому сразу и написал