Тряска руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тряска руля Автор: sasha074Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:37
Здравствуйте, уважаемые классиководы! Я на вашем форуме новичок и хочу обратиться за советом с следующей проблемой: на моей совсем новой классике (ВАЗ 21074, 2006 г.в., пробег за два месяца 6000 км) все больше и больше трясется руль. Происходит это следующим образом: если на стоящей машине подергать его вверх вниз в положении "колеса прямо", то люфт будет порядка 1см. В других положениях руля этого не наблюдается и в движении тоже незаметно, но когда машина стоИт, эта беда легко диагностируется.
Подскажите пожалуйста, в чем здесь проблема и вообще стоит ли на нее обращать внимание, может легче забить? С классикой общаюсь недавно (раньше был волговодом), поэтому и прошу совета.

#2:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:31
Может у тебя рулевая колонка разболталась? Попробуй подтянуть крепежные гайки.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:56
Не совсем понятно где люфтит. Может речь о рулевом валу и дело в его крепеже? А вообще-то смотреть нужно крепление вала к редуктору + ход червяка. Бывает люфтит вертикально, тогда достаточно чуть его убрать регулировкой....
#4:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 15:09
sasha074 новая машина. Серъёзная проблема. МИГОМ на гарантию.
#5:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 16:54
еще вариант - отрывается кронштейн рулевой колонки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101446&highlight=%F7%F2%EE%E1+%F1%F2%E5%EA%EB%EE+%E7%E0%E1%F0%FB%E7%E3%E0%EB%EE

Но тогда в любом положении руля был бы люфт.

#6:  Автор: sasha074Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 19:12
To Serge!: можно попдробнее про регулировку? И еще, где смотреть крепление вала к редуктору и ход червяка. Крепление рулевой колонки под панелью смотрел, там все надежно, но все же возникает ощущение, что глюк где-то там.
Кстати, а может такое быть, если руль плохо прикручен?

#7:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 00:43
У меня руль дрожит на трассе при 145, что делать?
#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 01:15
MEPHI_Aahz
Это очко играет Smile
Балансировка, скорее всего

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:10
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня руль дрожит на трассе при 145, что делать?


колеса балансировать имхо...а лучче педальку чуток отпустить Wink

#10:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:40
Serge! писал(а):

колеса балансировать имхо...а лучче педальку чуток отпустить



Хе-хе.. у меня тож дрожит именно на 145, поэтому больше не топлю а хочется.. В моем случае-вибрация кардана.. не колеса точно.. вообще 145 на автомагистралях не чувствуется, хочется большего.. на той же каширке, при 145 слева не пойдешь- замигают и задудят насмерть а справа в тошнильников на 80-ти упрешься.. и никак не поедешь свои родные 110-130. А еслиб не вибрировало б, я б повыпендривался, да чую с такими запросами надо минимум на двенаху копить Sad . Кстати, меня тут нива обошла на трассе 2121. у меня на тахометре(цифровом) было 4300 об на пятой(специально не пишу про спидометр).. я опупел просто :ooo: .

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:50
TAZ06 писал(а):

Serge! писал(а):

колеса балансировать имхо...а лучче педальку чуток отпустить



Хе-хе.. у меня тож дрожит именно на 145, поэтому больше не топлю а хочется.. В моем случае-вибрация кардана.. не колеса точно.. вообще 145 на автомагистралях не чувствуется, хочется большего.. на той же каширке, при 145 слева не пойдешь- замигают и задудят насмерть а справа в тошнильников на 80-ти упрешься.. и никак не поедешь свои родные 110-130. А еслиб не вибрировало б, я б повыпендривался, да чую с такими запросами надо минимум на двенаху копить Sad . Кстати, меня тут нива обошла на трассе 2121. у меня на тахометре(цифровом) было 4300 об на пятой(специально не пишу про спидометр).. я опупел просто :ooo: .


У автора вопроса вибрации-то на руле! От кардана всю машину колбасит...
А так гонять все равно смысла не вижу! Ну пойдет она 150. Все равно найдутся те, кто обгонит. И чо дальше? Ну купишь матреху, будут хорошие ино делать. И т.д.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:00
TAZ06 писал(а):


...
Кстати, меня тут нива обошла на трассе 2121. у меня на тахометре(цифровом) было 4300 об на пятой(специально не пишу про спидометр).. я опупел просто :ooo: .


Во! Вот ниву и купи. А потом расскажешь, сколько там всего нужно переделать, чтоб она так поехала и как ощущения внутри Wink

#13:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 17:15
балансировка начинает вибрировать в районе 90-100 - при подходе к 130 у меня пропадало. Пошел на рынок - купил колеса (пора уже было) купил с минимальными грузиками (получилось 5 грамм с каждой стороны на всех колесах). Все пропало. Ощущение скорости понизилось. А 145 у меня не едет. В выходные буду регулировать ГБО.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU