MEPHI_Aahz писал(а):У меня руль дрожит на трассе при 145, что делать?
колеса балансировать имхо...а лучче педальку чуток отпустить Serge! писал(а):колеса балансировать имхо...а лучче педальку чуток отпустить
Хе-хе.. у меня тож дрожит именно на 145, поэтому больше не топлю а хочется.. В моем случае-вибрация кардана.. не колеса точно.. вообще 145 на автомагистралях не чувствуется, хочется большего.. на той же каширке, при 145 слева не пойдешь- замигают и задудят насмерть а справа в тошнильников на 80-ти упрешься.. и никак не поедешь свои родные 110-130. А еслиб не вибрировало б, я б повыпендривался, да чую с такими запросами надо минимум на двенаху копить . Кстати, меня тут нива обошла на трассе 2121. у меня на тахометре(цифровом) было 4300 об на пятой(специально не пишу про спидометр).. я опупел просто :ooo: .TAZ06 писал(а):Serge! писал(а):колеса балансировать имхо...а лучче педальку чуток отпустить
Хе-хе.. у меня тож дрожит именно на 145, поэтому больше не топлю а хочется.. В моем случае-вибрация кардана.. не колеса точно.. вообще 145 на автомагистралях не чувствуется, хочется большего.. на той же каширке, при 145 слева не пойдешь- замигают и задудят насмерть а справа в тошнильников на 80-ти упрешься.. и никак не поедешь свои родные 110-130. А еслиб не вибрировало б, я б повыпендривался, да чую с такими запросами надо минимум на двенаху копить
. Кстати, меня тут нива обошла на трассе 2121. у меня на тахометре(цифровом) было 4300 об на пятой(специально не пишу про спидометр).. я опупел просто :ooo: .
У автора вопроса вибрации-то на руле! От кардана всю машину колбасит...
А так гонять все равно смысла не вижу! Ну пойдет она 150. Все равно найдутся те, кто обгонит. И чо дальше? Ну купишь матреху, будут хорошие ино делать. И т.д.TAZ06 писал(а):
...
Кстати, меня тут нива обошла на трассе 2121. у меня на тахометре(цифровом) было 4300 об на пятой(специально не пишу про спидометр).. я опупел просто :ooo: .
Во! Вот ниву и купи. А потом расскажешь, сколько там всего нужно переделать, чтоб она так поехала и как ощущения внутри