Поставил Крафт...я счастлив...НО... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поставил Крафт...я счастлив...НО... Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:48
....появилась трабла.Раньше как и положено включал заднюю слегка нажав ручку и загнонял в паз (кто видел как работает-поймёт) терь задняя стала так близко к первой (паз на хрен не нужен Sad ),что каждый раз напрягаюсь как бы сзади стоящую машину не уимать.Это бесит.привыкнуть можно кон-но .но хотелось бы сделать как положено.Жене теперь вообще боюсь ласточку дать полетать. А теперь ВОПРОС-ЭТО лечится как-то?
А вообще КРАФТ рулит.Первое нажатие было с вопросом к мастеру-а трос на месте? настолько лиХко и мяХко!:cool:

#2:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:51
ИМХО сцепление не при чем. У меня такая же ботва была, когда нае...ся блок выбора передач в коробке. Лечение: коробку снимать, половинить, блок выбора менять.
#3:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:00
Это всё лечится очень просто. Мне сцепу когда меняли то механик специально поднял меня в машинке на подьёмнике и заставлял втыкать поочерёдно заднюю и первую чтоб добится устойчивой разницы между их включением, а сам снизу регулировал. Короче была таже ерунда исправили за 10 секунд. Сказали что на 10 такая ерунда постоянно.
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:02
Рома-Курск, тягу включения передач неправильно отрегулировали.
Ехай в сервис и скажи : Поставьте заднюю передачу на место, как было!

#5:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:07
СПАСИБА ПАРНИ,,,,Щас поеду вставлю мастеру пиридачу! Почему он жлоб меня на подъёмнике не покатал... Sad Smile
#6:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:30
Рома-Курск писал(а):

СПАСИБА ПАРНИ,,,,Щас поеду вставлю мастеру пиридачу! Почему он жлоб меня на подъёмнике не покатал... Sad Smile


Они такие... эти мастера...

#7:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 09:52
Кир-кук писал(а):

Ехай в сервис и скажи : Поставьте заднюю передачу на место, как было!

+1

#8:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:05
Неправильно отрегулировали шток выбора передач, вот...
#9:  Автор: МышаОткуда: NizNov СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:18
А мну вчера предлагали повисеть на подъемнике- но я струсила и не полезла в машину. Тогда мы запихнули туда другого слесаря и он все неправильно сделал. Но мастер оказывается предусмотрительно оставил метки о том, как все было и распрекрасно потом выставил передачи по меткам. И у меня все как раньше стало.
А сначала так поставил, что я чуть не убилась, на месте первой- задний ход стал.
вывод: просите мастера, чтоб метки не забывал поставить, прежде чем сцепление старое снимать

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:28
Цитата:

СПАСИБА ПАРНИ,,,,Щас поеду вставлю мастеру пиридачу! Почему он жлоб меня на подъёмнике не покатал...


Отлично сказано! Ай молодца Bravo Bravo Bravo

#11:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:01
вопрос-так как правильно регулировать педали по высоте "сцепа vs тормоз" ? По форуму и поиску -мнения расходятся. Примечание-СЦЕПЛЕНИЕ НОВОЕ!!!!!
#12:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:02
Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...
#13:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:52
Есть вариант намного проще.
Под пластину с прорезью подложить шайбы, то есть увести ее вправо.
Теперь рычаг опять упрется в нее, и заднюю не включить.
Себе так делал. Решение: нескольео рублей на шайбы и несколько минут на работу.

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:16
[quote="d_bbgon"]Есть вариант намного проще.
Под пластину с прорезью подложить шайбы, то есть увести ее вправо.
Теперь рычаг опять упрется в нее, и заднюю не включить.
Себе так делал. Решение: нескольео рублей на шайбы и несколько минут на работу.[/quote] Зачем подкладывать шайбы если надо отрегулировать шток выбора передач. И все будет включатся как надо и ни какие шайбы не нужны.

#15:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:26
Olegin писал(а):

Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...



А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...

#16:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:53
Если начинает пробуксовывать, то пора менять.
Я проехал тыс 10 после замены, и момент поднялся очень сильно вверх. Выше середины. Теперь гадаю, то ли сцеплению приходит каюк, то ли оно так и будет работать дальше свои положенные 40-60 тыс. Не жог.
Диск и выжимной - ВИС, корзина - челнинская...

#17:  Автор: AlexShexОткуда: ЦЧР СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:08
gli-ok писал(а):

А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...


Нормально, расслабься. Если сильно напрягает - перерегулируй трос на "повыше". Главное, чтобы "не вело и не проскальзывало". Я себе наоборот сделал пониже, так удобнее.

#18:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:11
по теме----никакие шайбы не нужны....парниша открутил гайку где-то под брюхом...я выставил рычаг приблизительно посередине...он затянуд....и нирвана... Very Happy
#19:  Автор: SimteckОткуда: Москва, м. Ленинский проспект СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:44
DiK писал(а):

Это всё лечится очень просто. Мне сцепу когда меняли то механик специально поднял меня в машинке на подьёмнике и заставлял втыкать поочерёдно заднюю и первую чтоб добится устойчивой разницы между их включением, а сам снизу регулировал. Короче была таже ерунда исправили за 10 секунд. Сказали что на 10 такая ерунда постоянно.


Да я тоже с таким сталкивался 2 раза. Все быстро делаеться.

#20:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:37
gli-ok писал(а):

Olegin писал(а):

Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...



А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...


нет, не убитое. Когда будет убитое поймёшь по нажатию на газ, по тахометру обороты тыкам к 6 приближаются, а мафына еле едет. Вот тогда оно убитое. У тебя просто не отрегулированно!

#21:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:37
ами писал(а):

gli-ok писал(а):

Olegin писал(а):

Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...



А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...


нет, не убитое. Когда будет убитое поймёшь по нажатию на газ, по тахометру обороты тыкам к 6 приближаются, а мафына еле едет. Вот тогда оно убитое. У тебя просто не отрегулированно!

2 ключа на 17 и смело под капот. 5 минут

#22:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:46
Carlos писал(а):

ами писал(а):

gli-ok писал(а):

Olegin писал(а):

Опускать педаль сцепления до тех пор, пока задняя не начнет включаться с хрустом, потом чуть приподнять ... обычно, это когда в 2-см от коврика начинает схватывать ...



А у меня схватывает почти в самом конце... симптомы убитой сцепы? То что мог убить не сомневаюсь, тк по первости пожег его пару раз...


нет, не убитое. Когда будет убитое поймёшь по нажатию на газ, по тахометру обороты тыкам к 6 приближаются, а мафына еле едет. Вот тогда оно убитое. У тебя просто не отрегулированно!

2 ключа на 17 и смело под капот. 5 минут


А на 13 не хотите????? 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU