Занижение (укороченные пружины) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:39
к 8 опорам 8 чашки нужны
#127:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:12
Андрюша
Амортизаторы с ними какие стоят? У меня на стоковых пружинах только вроди перед чуток повыше, а вроди как должно -50 мм. Surprised

#128:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:56
Андрюша писал(а):

dd112 писал(а):

Андрюша

Это что "-50мм" ? Shocked
что-то не похоже ...



Может просядет, покупал как -50 желтый клаксон) Наебали?)



Да нет - просто у клаксона как-то странно с этими "-" Не раз на фото видел заявленные якобы -50 -70 (с клаксонами) ИМХО - не соответствует действительности .....
Вот например то что у меня когда-то было с H&R Comfort (заявленное занижение 25-30мм). Резина еще 14"



#129:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:52
M.F. писал(а):

Андрюша
Амортизаторы с ними какие стоят? У меня на стоковых пружинах только вроди перед чуток повыше, а вроди как должно -50 мм. Surprised


Амортизаторы Плаза Спорт Тюннинг. Передние с укороченным стоком, а задние почемуто нет) Теперь надо повязывать.. или забить..

#130:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 14:56
Я забил на подвязку задних )))

http://webfile.ru/get/816867596/Krasnoe_Derevo_Gerich_Na_Vosem_.mp3
Для фанатов ))))))))))))

#131:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 02:25
Сегодня собрал - желтый клаксон с отрезанами еще по пол витка сверху-снизу + 10-е опоры (новые.) Опустилась на 0,5-1см.

Режем дальше......

#132:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 04:14
2SH102 А аморты какие у тебя?
#133:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:40
Bossman

Нагами не пинать и не говорить ничего - Били Б4 )))))))))))))))))

#134:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 12:32
SH102 писал(а):

Bossman

Нагами не пинать и не говорить ничего - Били Б4 )))))))))))))))))



А что такого? Я на В4 (немецких) проехал около 40 тыс на H&R Comfort - были сняты абсолютно рабочие и заменены на В6 .....
Которые впрочем тоже были не так давно сняты в исправном состоянии .....

#135:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:00
Ну вроде как Б4 недружат с занижением.

А так уже 50 тык. нормально работают )

#136:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:30
dd112
смотрится нормально, помоему)

#137:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 17:24
alex-xxl писал(а):

dd112
смотрится нормально, помоему)



Не понял - что нормально смотрится?

#138:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 01:29
А что пинать хорошие аморты (наверно Very Happy ) не ездил не знаю...
Ну плохово не слышал.

#139:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 22:16
Короче, сегодня еще скромсал 0.5 витка всерху - подвязал.

В итоге - толи пружины дубовая или аммо у мя дохлые. Короче, более менее серьезная кочка - кончается жестким ударом в кузов. (ну и звук тоже соответствующий )))))

#140:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 12:42
SH102 писал(а):

Короче, сегодня еще скромсал 0.5 витка всерху - подвязал.

В итоге - толи пружины дубовая или аммо у мя дохлые. Короче, более менее серьезная кочка - кончается жестким ударом в кузов. (ну и звук тоже соответствующий )))))



Зачем на такие аммо делать большое занижение? На отбойниках хочется ездить? :shock:

Уменя сейчас вот так выглядит



но ИМХО - это максимум для гражданского использования. При езе по помойке на скорости 160-170 км.ч бывает что цепляет защитой (разговор про асфальт). Правда пробоев нет :-D
PS резина 195.50.R15

#141:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 21:37
dd112

Все бонально и просто - машина села мордой на отбойники ((( + стойки уже 50тык прошли ( сжимаются раза в полтора-два легче чем новые).

Короче, как я понял надо ставить аммо с коротким штоком.
Отсюда вопрос - что ставить ? Плазу ПС с -50 штоком ?

#142:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 22:11
SH102 писал(а):

dd112

Все бонально и просто - машина села мордой на отбойники ((( + стойки уже 50тык прошли ( сжимаются раза в полтора-два легче чем новые).

Короче, как я понял надо ставить аммо с коротким штоком.
Отсюда вопрос - что ставить ? Плазу ПС с -50 штоком ?



по плазе "не специалист"
дело не в штоке а в сбалансированности аммо - пружина
ИМХО - В6+H&R Comfort.
Получишь реальные 30 мм и надежный рабочий вариант.

#143:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 00:53
Б6 и ХР - достаточно дорогое удовольствие и скажем прямо - я не гонщик )))
#144:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 13:48
SH102 писал(а):

dd112

Все бонально и просто - машина села мордой на отбойники ((( + стойки уже 50тык прошли ( сжимаются раза в полтора-два легче чем новые).

Короче, как я понял надо ставить аммо с коротким штоком.
Отсюда вопрос - что ставить ? Плазу ПС с -50 штоком ?



Я сейчас снял ПСС и поставил ПС с отрезанным штоком на 60мм и от отбойника оставил 1 сегмент. ПС лучше под желтый клаксон.
Сильно ты пружины порезал, а чашка пружины 8я?

ps Сегодня поставлю 8-е опоры с 10 чашкой, и выложу фото.

#145:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 16:03
Alexei112

Нет, чашка 10я ))) Не вываливается, за стакан не скребет.

8е опоры с 10й чашкой - маленькое расстояние от опоры до чашки, опоры просядут + на хорошей кочке будут бить по чашке.

зы. восьмая чвшка не лезет у мя (

#146:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Июля 2006 22:29
Поставил.
Итого- Перед: клаксон желтый, по пол витка сверху и снизу + ПС, шток укорочен на 60мм, опора 08+10 чашка.
Зад: клаксон желтый -1 виток+ ПСС, завтра сделаю -2 витка.

Фото



#147:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 00:10
Ну ты блин фанат )
#148:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 19:59
Короче, решил собрать бюждетный вариант передней подвески - Плаза Супер Спорт + клаксон зеленый + асоми.
#149:  Автор: dima-appleОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 20:47
еленый клаксон будет слишком жестким для псс , будет "прыгать машина"
#150:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:16
ок. тогда возьму токо аммо и попробую со своим зарезаным в смерть желтым :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU