Занижение (укороченные пружины) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: dima-appleОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:18
Лучше плазу спорт под желтые пружины ,только надо шток укоротить .ПСС тоже мягкая для резанных желтых пружин.
#152:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2006 22:42
Усё, пошел топиться :-(
#153:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 21:40
Сегодня в гараже нашел КРАСНЫЙ клаксон - первый мой опыт в резке передних пружин. ))))

А вообще по теме.

Х3 какой должен быть желтый клаксон жеский, но у меня после проезда лежачего поличейского (еще на нерезаных пружинах) на небольшой скорости - морда машина плюхалаль почти до отбойников. Я лично не увидел жескости в этих пружинах.

#154:  Автор: Ст. СтудентОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 02:32
Вопрос может быть глупый, но всё же. Собираюсь менять задние аммортизаторы (скорее всего Плаза спорт). Имею стоковые просевшие пружины. Создавшееся занижение (примерно 4см) вполне устраивает. Нужно ли менять пружины?
#155:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 06:50
Ст. студент писал(а):

Вопрос может быть глупый, но всё же. Собираюсь менять задние аммортизаторы (скорее всего Плаза спорт). Имею стоковые просевшие пружины. Создавшееся занижение (примерно 4см) вполне устраивает. Нужно ли менять пружины?



Да, т.к. характерестики аммо и пружин взаимосвязаны. Пружины лучше поменять хотя бы на новые штатные. А спереди что? если штат, то на ПС контраст большой будет.

#156:  Автор: FenderОткуда: Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:27
А какие аммо порекомендуете к ЗЕЛЕНОМУ клаксону?
#157:  Автор: FenderОткуда: Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 16:31
Fender писал(а):

А какие аммо порекомендуете к ЗЕЛЕНОМУ клаксону?


Ниужели никто не ставил???

#158:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:11
Стоит клаксон -50, но похоже что им конец.. сажаешь сзади 1-2 пассажиров и песец.. машина становится неуправляемая.. посоветуйте укороченные задние пружины, достаточно жесткие

Спереди теже пружины, но они еще ничего, амо - плаза спорт..

#159:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:09
Люди, поможите!! .Тяжко ездить, а сток ставить не хочу..
#160:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:58
Alexei112
Расскажи поподробнее про технологию резки штоков у амортизаторов???

dd112
Напомните какая у Вас стоит комбинация ???
Колёса 15-е .?

Скоро будет у меня Плаза Спорт и пружины думаю буду брать всё таки импорт, а то почитал тут....

#161:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 20:01
Fender
Если не ошибаюсь - плаза супер спорт! Very Happy

#162:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:19
Вопрос к тем, кто ставили Эйбах - 30 мм. (Или подобные немецкие бренды)
Насколько реально опустится авто?
Хочу их ставить с амортизаторами Сакс Адвайтж.

#163:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 12:37
Андрюша
Немецкие ставь, если жескость задних даже 30 Hm

#164:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 15:32
Alexei112 писал(а):

Поставил.
Итого- Перед: клаксон желтый, по пол витка сверху и снизу + ПС, шток укорочен на 60мм, опора 08+10 чашка.
Зад: клаксон желтый -1 виток+ ПСС, завтра сделаю -2 витка.

Фото


жостка!
Но, IMHO, ж#@а выглядит по уродски.
Нужно резать арки, тогда будет супер.

#165:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:07
autoladaru писал(а):

Alexei112
Расскажи поподробнее про технологию резки штоков у амортизаторов???

dd112
Напомните какая у Вас стоит комбинация ???
Колёса 15-е .?

Скоро будет у меня Плаза Спорт и пружины думаю буду брать всё таки импорт, а то почитал тут....



Резал ПС:
Перед - разбираем патрон, сбивая гайку снизу, снимаем оранжевую штуку (не знаю как назвать, кожух вроде), и укорачиваем на токарном станке шток (шток снизу, а НЕ где прикручиваем опору и тарелку! Давление большое!), откуда сбивали гайку.Нарезаем резьбу. Отбрйник, там внутри из 3х сигментов, режем оставляя один. Собираем, сажая гайку на резьбовой герметик. Резать максимум на 55 мм!

Зад - за шток закрепляем в станок, срезаем столько сколько надо( я -75 мм), придаем тот же вид штоку что и до резки. Задний аммо не разбирать!
Часть под ключ я вытачивал на шлифовочном камне.
Задний влезет не в любой станок.
Все.

Если не понятно написал, что надо, уточню.

#166:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:52
на прошлой неделе тоже занизил авто (сорри за качество фото, с телефона):

#167:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:32
adav
Что поставил? Стоимость?

#168:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:33
adav

Чето ж#@а лежит, а морда задраная получилась!

#169:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:33
Повторяю вопрос:
Вопрос к тем, кто ставили Эйбах - 30 мм.
(Или подобные немецкие бренды)
Насколько реально опустится авто?
Хочу их ставить с амортизаторами Сакс Адвайтж.
Ваши комментарии по поводу выбора?

#170:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:40
alex-xxl писал(а):

adav
Что поставил? Стоимость?



в салон поставил 300 кг керамической плитки, в багажник ещё ~100 кг, стоимость тунинха - 6500 рублей Smile
сорри за оффтоп Very Happy

#171:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:50
adav
Шутник =)

#172:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 17:07
Занижение сзади, с установленными H&R -30 на B4 довольно заметное. Без проставок пожалуй будет как на фото выше. Ну может на 1 -1,5 см. выше. Но без проставок с установленными локерами и относительно высокой новой резине 175 /65/R14 UG500 ездить нельзя даже пустому, трёт, особенно на волнах, безбожно, не говоря уже при загрузке 2 ух не маленьких человек назад. Хотя бы минимальное завышении в 3,5 см, при установке проставок, несколько спасает положение. Однако проблема всё таки остается.
Да можно выкинуть локеры и вовсе, что и планирую весной с установкой заднего газомасленного сакса и резины 195/50/Р15 ПЕ2.
Хотя характеристики установленных передних саксов, вернее правилнее будет сказать заксов ( ибо продукт немецкий, ну да ладно... ), вполне устраивают, иногда возникает желание попробывать H&R -30 с B6. т.к. больше езжу за городом, там где они и начинают, судя по отзывам, работать
Наверное установка В6 под данные пружины будет более разумным вариантом, но более дорогим. А под саксы газ/масло, как мне кажется, пойдёт больше H&R -15. По Айбаху ничего не могу сказать.
Занижение спереди на H&R -30 , саксах газ/масло, опорах SS20 Мастер тоже, пожалуй, можно сравнить с примером на фото представленном выше. Спереди его практически нет, ну может 1-1,5 см. 8)

#173:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 18:40
sils
спасибо
интересно все таки услышать о Эйбахе - 30 мм..
Меня заверил мастер, что Саксы с ним будут очень даже нормально жить. Пробоев не будет точно сказали.

#174:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 18:58
adav писал(а):

в салон поставил 300 кг керамической плитки, в багажник ещё ~100 кг, стоимость тунинха - 6500 рублей


Антоха! так и может и ж#@а отвалиццо! Shocked

#175:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:46
alex-xxl писал(а):

sils
спасибо
интересно все таки услышать о Эйбахе - 30 мм..
Меня заверил мастер, что Саксы с ним будут очень даже нормально жить. Пробоев не будет точно сказали.



А у тебя машина то какая?
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=49574

Занижение будет как написано. Пробивать будет, но реже чем штат. Чудес не бывает. Все будет зависеть от манеры езды.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU