Ст. студент писал(а):Вопрос может быть глупый, но всё же. Собираюсь менять задние аммортизаторы (скорее всего Плаза спорт). Имею стоковые просевшие пружины. Создавшееся занижение (примерно 4см) вполне устраивает. Нужно ли менять пружины?
Да, т.к. характерестики аммо и пружин взаимосвязаны. Пружины лучше поменять хотя бы на новые штатные. А спереди что? если штат, то на ПС контраст большой будет.Fender писал(а):А какие аммо порекомендуете к ЗЕЛЕНОМУ клаксону?
Ниужели никто не ставил???Alexei112 писал(а):Поставил.
Итого- Перед: клаксон желтый, по пол витка сверху и снизу + ПС, шток укорочен на 60мм, опора 08+10 чашка.
Зад: клаксон желтый -1 виток+ ПСС, завтра сделаю -2 витка.
Фото
жостка!
Но, IMHO, ж#@а выглядит по уродски.
Нужно резать арки, тогда будет супер.autoladaru писал(а):Alexei112
Расскажи поподробнее про технологию резки штоков у амортизаторов???
dd112
Напомните какая у Вас стоит комбинация ???
Колёса 15-е .?
Скоро будет у меня Плаза Спорт и пружины думаю буду брать всё таки импорт, а то почитал тут....
Резал ПС:
Перед - разбираем патрон, сбивая гайку снизу, снимаем оранжевую штуку (не знаю как назвать, кожух вроде), и укорачиваем на токарном станке шток (шток снизу, а НЕ где прикручиваем опору и тарелку! Давление большое!), откуда сбивали гайку.Нарезаем резьбу. Отбрйник, там внутри из 3х сигментов, режем оставляя один. Собираем, сажая гайку на резьбовой герметик. Резать максимум на 55 мм!
Зад - за шток закрепляем в станок, срезаем столько сколько надо( я -75 мм), придаем тот же вид штоку что и до резки. Задний аммо не разбирать!
Часть под ключ я вытачивал на шлифовочном камне.
Задний влезет не в любой станок.
Все.
Если не понятно написал, что надо, уточню.alex-xxl писал(а):adav
Что поставил? Стоимость?
в салон поставил 300 кг керамической плитки, в багажник ещё ~100 кг, стоимость тунинха - 6500 рублей
сорри за оффтоп adav писал(а):в салон поставил 300 кг керамической плитки, в багажник ещё ~100 кг, стоимость тунинха - 6500 рублей
Антоха! так и может и ж#@а отвалиццо! alex-xxl писал(а):sils
спасибо
интересно все таки услышать о Эйбахе - 30 мм..
Меня заверил мастер, что Саксы с ним будут очень даже нормально жить. Пробоев не будет точно сказали.
А у тебя машина то какая?
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=49574
Занижение будет как написано. Пробивать будет, но реже чем штат. Чудес не бывает. Все будет зависеть от манеры езды.