Цитата:и ведь что самое интересное, поднять перед проще...
ВО золотые слова.
У меня перед опущен на 7см, подкрылки не трет. Немного задевают колеса при выкрученном до конца руле, но это я точно знаю из-за увеличенного кастра.zlexx писал(а):Цитата:и ведь что самое интересное, поднять перед проще...
ВО золотые слова.
У меня перед опущен на 7см, подкрылки не трет. Немного задевают колеса при выкрученном до конца руле, но это я точно знаю из-за увеличенного кастра.
Фото есть? А то в последнее время кто не выкладывал - ну нету там 7 см .....
Блин - ну посмотрел .... :-(
ИМХО - нет там 7см
Вот моя на предыдущей подвеске
HR&Comfort + B6 + АСОМИ
Если помотреть на хар-ки H&R (то что стояло) - так там 25 - 30 мм
Странно все это ....Цитата:Блин - ну посмотрел ....
ИМХО - нет там 7см
Вот моя на предыдущей подвеске
HR&Comfort + B6 + АСОМИ
Ну не знаю, я специально замерял до и после, причем на одной и тойже площадке, даже мелом положение колес помечал. Расстояние от защиты до асфальта получилось 10 см. Может ты еще и зад имел в виду, так я его почти нае трогал, просто заменил штатные пружины на Фобос синие, чтоб от нагрузки не терло брызговиками. Наверно всетаки нужно было сфоткать четко в профиль , а не в анфаз-было б лучше видно... 8-)alex-xxl писал(а):dd112
на сколько у тебя опущен перед на этой фотке?
Блин хочу посадить перед сантиметра на 3, но дешевле 5000р пружин в инете найти не могу. А бюджет не тянет столько...
Помогите найти бюджетный вариант (3000р)
Я же написал - пружины H&R Comfort (от 8-ой модели еще) ...
По хар-кам около 30мм.
Колеса на фото 15"
Ну не знаю что там пишет тот же клаксон про -70мм dd112 писал(а):Хороший вариант - купить винтовую AST.
Пан Ковальчук рулит? Sherhan писал(а): К B6 лучше всего H&R SPORT
Вот-вот. Согласен.
alex-xxl писал(а):Alexei112
cмотрится хорошо. сколько отдавал за пружины? Как они держат дорогу?
Пружины 1500, есть еще зеленый клаксон, все хочу их попробовать, обещают -70мм. Мои желтые щас резаны спереди по пол витка сверху и снизу, сзади -1 виток. Такое занижение как у меня должно быть на зеленом клаксоне, а может и ниже, буду испытывать. Нормально держит дорогу, не жестко.
В гараже щас лежит ПС, вот их и поставлю с зеленым клаксоном, когда доберусь до токарного станка, чтоб штоки обрезать)).
ps. Клаксон нормальные пружины, ставил такой комплект на 2 машины, уже почти год все нормально.alex-xxl писал(а):Alexei112
Ты обрезал спереди виток + виток сзади?
а когда грузишь что-то в багажник или 3 чела сзади садятся, сильно машина падает?
Я езжу в основном с пассажиром, очень редко 4 человека+груз, машина проседает где-то на 1-2 см.
Сзади виток, спереди по пол витка со стороны, это меньше чем виток со стороны, сделал так, что бы у пружины была ровная опорная площадка.
Можно опустить еще ниже, поставив 8е опоры.M.F. писал(а):Alexei112 на фото машина в жёлтым клаксоном так? То есть с тем что на 40 мм кажись (или 50 мм точно не помню) короче, да? Амортизаторы не понял какие, напиши!
P.S.: смотрится ИМХО отлично (я про занижение), хотя ещё можно 1-2 см скинуть, опять же ИМХО ещё лучше смотрется будет.
Клаксон стоит желтый -50мм (еще и резан), амортизаторы - плаза суперспорт.
PS Выше писал, что поставлю скоро зеленый клаксон -70 мм + резанную плазу спорт.
PPS Жаль никто не заметил тормоза под 15е колеса Alexei112 писал(а):PPS Жаль никто не заметил тормоза под 15е колеса
Кстати точно. Расскажи как ощущения. Что стояло до этого? Какой стоит вакумник? Почему не стал брать перфорированные? Сколько денего отдал за установку? Какие стоят колодки?
P.s. Сорри, что так много вопросов сразу, просто давно собираюсь делать себе, т.к. считаю, что ставить задние дисковые менее логично. И думаю, менее эффективно.