Занижение (укороченные пружины) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:27
dd112 писал(а):

alex-xxl

Купи себе какие нибудь вменяемые пружины - тот же H&R например. Да - дороже, но на них производитель гарантию дает в 1млн км .....



Да, dd122 прав, если что, там можно будет частые витки попилить, чтоб ниже сделать (на HR)))

#77:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:30
Alexei112 писал(а):

dd112 писал(а):

alex-xxl

Купи себе какие нибудь вменяемые пружины - тот же H&R например. Да - дороже, но на них производитель гарантию дает в 1млн км .....



Да, dd122 прав, если что, там можно будет частые витки попилить, чтоб ниже сделать (на HR)))



Зачем???????
H&R Sport и так занижение 40 мм новый комфорт -30 .
Мало что-ли?

#78:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:37
dd112
Вдруг если мало.

Хотя если уж смотреть в сторону HR, сумма получится такая, что лучше взять KW кит.

#79:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:13


нате

#80:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:43
короче почитал я тут и понял что Плаза суперспорт + желтый клаксон (как у Alexei112) + я наверное поставлю 08 опорники мне хватит.
2 Шмяк: стильно, колеса хорошие, но цвет...только млечка, да, и спойлер нафиг... Very Happy

#81:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:53
Чубайс АБ писал(а):

короче почитал я тут и понял что Плаза суперспорт + желтый клаксон (как у Alexei112) + я наверное поставлю 08 опорники мне хватит.
2 Шмяк: стильно, колеса хорошие, но цвет...только млечка, да, и спойлер нафиг... Very Happy



C 08 надо быть аккуратнее, у знакомого ударили в капот штоки, но это он на 100 перелетел лежачий полицейский Я с ними ездил раньше, у меня ни разу не достали штоки капот.

#82:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:56
на желтые клаксоны слышал нарекания.
у нас народ зеленые клаксоны берет. витки срезают по месту если есть необходимость. вообще все эти клаксоны сомнительный вариант.
попробуйте пружины асоми, например. мож покачественнее делают.

из китов ещё weitec есть

#83:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:02
Шмяк

Фотошоп рулит Wink :-)


#84:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:02
Цитата:

2 Шмяк: стильно, колеса хорошие,



старался Smile

#85:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:37
Alexei112
у меня бюджет в 2000-3000 тысячи максимум...HR не потяну

#86:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:48
А что выбрать, есть на выбор Клаксон -50 и Фобос -40 мм? Решил, что H&R и прочие дорогие не для меня)

Ставлю Плазу Спорт Тюннинг, это что-то вроде Полу-Спорт и на перед опоры Асоми, так вот ставить ли на зад тоже Асоми или оставить штатные?

#87:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:24
Андрюша писал(а):

А что выбрать, есть на выбор Клаксон -50 и Фобос -40 мм? Решил, что H&R и прочие дорогие не для меня)

Ставлю Плазу Спорт Тюннинг, это что-то вроде Полу-Спорт и на перед опоры Асоми, так вот ставить ли на зад тоже Асоми или оставить штатные?



Я уже писал, что установленные мною 2 комплекта клаксонов желтых живут уже около года, их бы и рекомендовал, а т.к они имею занижение около 50 мм, то к ним лучше поставить плазу суперспорт, чем спорттюнинг, у которых шток укорочен на 30мм. Возможно не будет преднатяга у пружины.

#88:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:31
Alexei112 писал(а):

Андрюша писал(а):

А что выбрать, есть на выбор Клаксон -50 и Фобос -40 мм? Решил, что H&R и прочие дорогие не для меня)

Ставлю Плазу Спорт Тюннинг, это что-то вроде Полу-Спорт и на перед опоры Асоми, так вот ставить ли на зад тоже Асоми или оставить штатные?



Я уже писал, что установленные мною 2 комплекта клаксонов желтых живут уже около года, их бы и рекомендовал, а т.к они имею занижение около 50 мм, то к ним лучше поставить плазу суперспорт, чем спорттюнинг, у которых шток укорочен на 30мм. Возможно не будет преднатяга у пружины.



Я уже купил Спорт Тюннинг, но мне продавец в ЮП говорил, что на -50 они пойдут..

Все, беру Клаксон - 50 мм))

#89:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:19
Alexei112

ты кстати не ставил или не слышал, что-нибудь о пружинах Асоми?
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2767&currentPage=1
Интересно можно ли их резать и как они на жесткость?

#90:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 18:44
alex-xxl писал(а):

Alexei112

ты кстати не ставил или не слышал, что-нибудь о пружинах Асоми?
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2767&currentPage=1
Интересно можно ли их резать и как они на жесткость?



Асоми не ставил, если резать, то стоковые 2112 передние, но нужно наварить уголок на верхнюю чашку пружины (чтоб не выпадала при повороте колеса), а задние нужны от 2111, там можно просто обрезать.
Хотя кто-то умудрялся подогнуть обрезанный виток на 2112 пружинах.
Естественно обрезанные пружины надо ставить с аммо, у которых укорочен шток.

#91:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 09:03
Alexei112
то есть не имеет смысла мне ставить укороченные пружины (-30мм например) на стоковые аммортизаторы?

#92:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:22
на стоковые аммо лучше не ставить ,они быстро умрут .Если ставить ,то нужно укорачивать штоки.
#93:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:38
Alexei112 писал(а):

alex-xxl писал(а):

Alexei112

ты кстати не ставил или не слышал, что-нибудь о пружинах Асоми?
http://www.tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2767&currentPage=1
Интересно можно ли их резать и как они на жесткость?



Асоми не ставил, если резать, то стоковые 2112 передние, но нужно наварить уголок на верхнюю чашку пружины (чтоб не выпадала при повороте колеса), а задние нужны от 2111, там можно просто обрезать.
Хотя кто-то умудрялся подогнуть обрезанный виток на 2112 пружинах.
Естественно обрезанные пружины надо ставить с аммо, у которых укорочен шток.



подогнуть виток на пружине можно путем нагрева, но просто вот сам нагрев надо проводить аккуратно и желательно тем кто знает, потому что перегрев приведет к очень быстрому разрушению пружины, да и свойства она потеряет. Судя по постам в этой теме полюбому получается что если ставить короткие аммо то лучше ставить спец короткие пружины - все таки резаные родные мягкие, а при значительном занижении необходима жесткость. Так что получается надо иметь хотя бы 200 баксов чтоб достойно подойти с нормальными запчастями к автомобилю. Да и правильнее наверное так

#94:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:28
Alexei112

понятно, значит родные на свалку отправим.
Если можно по подробней, расскажи про покупку и установку аммортизаторов + пружин, а именно интересует:
аммортизаторы у меня не разборные, то есть придется брать только в сборе, есть ли в продаже амморты в сборе с укороченным стоком? На сколько должен быть укорочен сток, если занижение будет - 30мм? Что лучше брать из доступного? Бюджет на амморты (3000-5000р)
С пружинами определилися, скорее всего буду брать:
Пружины H&R 30 мм 'спорт' ВАЗ 2110-12
Что ещё нужно для качественной заниженной подвески?

Заранее спасибо!

#95:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:38
Alexei112 писал(а):

на стоковые аммо лучше не ставить ,они быстро умрут .Если ставить ,то нужно укорачивать штоки.

Из-за 30мм ничего не будет.

#96:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:07
deicider
это точная информация или предположения?

#97:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:24
alex-xxl писал(а):

Alexei112Что ещё нужно для качественной заниженной подвески?


Я некоторое время изучал вопрос, и в итоге купил такой комплект:
1) Амортизаторы Плаза Спорт Тюннинг с укороченными штоками.
2) Пружины Клаксон желтые - 50 мм.
3) Опоры Асоми

В выходные буду инсталлировать все это.

#98:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:33
alex-xxl

я тебе все завтра объясню ,сегодня просто нет времени.

-30 тоже убивают аммо

#99:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:37
alex-xxl писал(а):

deicider
это точная информация или предположения?

Сам подумай, посадил ты в машину 2-х челов, вот тебе -30 -50мм, и часто у тебя подвеску пробивает?, ну про ямы и природу ясен пень не говорим. Другое дело если амо короче пружины, тогда подвязывать надо, а то на отбое будет амик гробится.

Цитата:

-30 тоже убивают аммо

10тык откатал на чемто около -40 -50, занижение за счет севших пружин что не есть гуд для амов, причем и грузился не кисло. Сейчас поставил -40 пожесче, высота осталась прежней, но подвеска отрабатывает лучше, амы не текут и по прибору в порядке.

#100:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:58
Андрюша
удачи, жду отчетов.
Кстати, по деньгам, что вышло?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU