dd112 писал(а):alex-xxl
Купи себе какие нибудь вменяемые пружины - тот же H&R например. Да - дороже, но на них производитель гарантию дает в 1млн км .....
Да, dd122 прав, если что, там можно будет частые витки попилить, чтоб ниже сделать (на HR)))Alexei112 писал(а):dd112 писал(а):alex-xxl
Купи себе какие нибудь вменяемые пружины - тот же H&R например. Да - дороже, но на них производитель гарантию дает в 1млн км .....
Да, dd122 прав, если что, там можно будет частые витки попилить, чтоб ниже сделать (на HR)))
Зачем???????
H&R Sport и так занижение 40 мм новый комфорт -30 .
Мало что-ли?Чубайс АБ писал(а):короче почитал я тут и понял что Плаза суперспорт + желтый клаксон (как у Alexei112) + я наверное поставлю 08 опорники мне хватит.
2 Шмяк: стильно, колеса хорошие, но цвет...только млечка, да, и спойлер нафиг...
C 08 надо быть аккуратнее, у знакомого ударили в капот штоки, но это он на 100 перелетел лежачий полицейский Я с ними ездил раньше, у меня ни разу не достали штоки капот.Цитата:2 Шмяк: стильно, колеса хорошие,
старался Андрюша писал(а):А что выбрать, есть на выбор Клаксон -50 и Фобос -40 мм? Решил, что H&R и прочие дорогие не для меня)
Ставлю Плазу Спорт Тюннинг, это что-то вроде Полу-Спорт и на перед опоры Асоми, так вот ставить ли на зад тоже Асоми или оставить штатные?
Я уже писал, что установленные мною 2 комплекта клаксонов желтых живут уже около года, их бы и рекомендовал, а т.к они имею занижение около 50 мм, то к ним лучше поставить плазу суперспорт, чем спорттюнинг, у которых шток укорочен на 30мм. Возможно не будет преднатяга у пружины.Alexei112 писал(а):Андрюша писал(а):А что выбрать, есть на выбор Клаксон -50 и Фобос -40 мм? Решил, что H&R и прочие дорогие не для меня)
Ставлю Плазу Спорт Тюннинг, это что-то вроде Полу-Спорт и на перед опоры Асоми, так вот ставить ли на зад тоже Асоми или оставить штатные?
Я уже писал, что установленные мною 2 комплекта клаксонов желтых живут уже около года, их бы и рекомендовал, а т.к они имею занижение около 50 мм, то к ним лучше поставить плазу суперспорт, чем спорттюнинг, у которых шток укорочен на 30мм. Возможно не будет преднатяга у пружины.
Я уже купил Спорт Тюннинг, но мне продавец в ЮП говорил, что на -50 они пойдут..
Все, беру Клаксон - 50 мм))
Асоми не ставил, если резать, то стоковые 2112 передние, но нужно наварить уголок на верхнюю чашку пружины (чтоб не выпадала при повороте колеса), а задние нужны от 2111, там можно просто обрезать.
Хотя кто-то умудрялся подогнуть обрезанный виток на 2112 пружинах.
Естественно обрезанные пружины надо ставить с аммо, у которых укорочен шток.Alexei112 писал(а):
Асоми не ставил, если резать, то стоковые 2112 передние, но нужно наварить уголок на верхнюю чашку пружины (чтоб не выпадала при повороте колеса), а задние нужны от 2111, там можно просто обрезать.
Хотя кто-то умудрялся подогнуть обрезанный виток на 2112 пружинах.
Естественно обрезанные пружины надо ставить с аммо, у которых укорочен шток.
подогнуть виток на пружине можно путем нагрева, но просто вот сам нагрев надо проводить аккуратно и желательно тем кто знает, потому что перегрев приведет к очень быстрому разрушению пружины, да и свойства она потеряет. Судя по постам в этой теме полюбому получается что если ставить короткие аммо то лучше ставить спец короткие пружины - все таки резаные родные мягкие, а при значительном занижении необходима жесткость. Так что получается надо иметь хотя бы 200 баксов чтоб достойно подойти с нормальными запчастями к автомобилю. Да и правильнее наверное такAlexei112 писал(а):на стоковые аммо лучше не ставить ,они быстро умрут .Если ставить ,то нужно укорачивать штоки.
Из-за 30мм ничего не будет.alex-xxl писал(а):Alexei112Что ещё нужно для качественной заниженной подвески?
Я некоторое время изучал вопрос, и в итоге купил такой комплект:
1) Амортизаторы Плаза Спорт Тюннинг с укороченными штоками.
2) Пружины Клаксон желтые - 50 мм.
3) Опоры Асоми
В выходные буду инсталлировать все это.alex-xxl писал(а):deicider
это точная информация или предположения?
Сам подумай, посадил ты в машину 2-х челов, вот тебе -30 -50мм, и часто у тебя подвеску пробивает?, ну про ямы и природу ясен пень не говорим. Другое дело если амо короче пружины, тогда подвязывать надо, а то на отбое будет амик гробится.
Цитата:-30 тоже убивают аммо
10тык откатал на чемто около -40 -50, занижение за счет севших пружин что не есть гуд для амов, причем и грузился не кисло. Сейчас поставил -40 пожесче, высота осталась прежней, но подвеска отрабатывает лучше, амы не текут и по прибору в порядке.