Oleg_093 писал(а):
А самое главное - немного думать и осознавать, что происходит.
ЗАЧОТ! :cool: Оч полезная инфа. Я б еще добавил ньюанс, что скорость не должна быть слишком большой, чтобы не захлестнуло волной сверху, и не очень медленная, чтобы водой снизу не залило что-нибудь. При движении корпусом воду как-бы разгоняет в стороны, и уровень ее под машиной ниже чем реальный. А если двигаться слишком медленно или не дай Бог остановиться, то вода встает в свой уровень и заливает узлы и т.д. А если делать по уму ( как Автор) то на матрехе реально преодолевать водные преграды с глубиной по верхний край колеса. И сухо... Oleg_093 писал(а):Проехал быстро, если и попало - не больше, чем от езды по обычным лужам в городе.
Ну я бы не стал так говорить - одно дело когда тебя обрызгают до колен, другое дело, когда втсупить в воду по колено. Вещи разные, потому и спрашиваю.