Краник печки чтоль потек? (с фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Краник печки чтоль потек? (с фото) Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:23
Стал заморачиваться с шумкой и обратил внимание, что тосол на полу. Краник потек? Или еще что? Как менять краник? (мурзилку приятелю дал, так что не имею представления даже как подлезть к нему и как менять). Только менять можно, или герметиком можно залить попробовать. Просвятите плиз.

http://www.prse.ru/kran.JPG

Скажите, плиз, это краник или еще что?

Последний раз редактировалось: Ksandr (13 Июля 2006 13:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 11:52
Точно тосол, не вода? До краника добраться не сложно, глазами не сложно. Там и увидишь, он или нет. Может и радиатор печки потек. Еще может просто подтянуть/заменить хомуты на патрубках. Если потек радиатор, то из под крышки корпуса печки, под которой собственно он и скрывается, должны быть подтеки тосола. Недавно несколько тем было. Поищи, не поленись, просто отлистай несколько страниц назад. Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.
#3:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:04
Andre2115 писал(а):

Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.


Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.

#4:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:14
Именно тосол. Все высушил, имеющиеся точки ржи зачислил, всю поверхность дна для верности покрыл белой грунтовкой. Поэтому сине-зеленая жидкость - не иначе как тосол. Если подлезть вниз, то капли видны на пластмассовой хреновине, к которой тросик краника подходит. Точно не патрубки, там все сухо.
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 12:46
Явыкинул этот краник сразу :cool: и выкидываю всем знакомым по тому как не нужен он
#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:22
твм писал(а):

Andre2115 писал(а):

Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.


Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.


так не пробовал, снимал все подряд, разобрал весь салон, т.к. сушить надо было. Но радиатор, для быстрой проверки на течь, действительно выдернул вправо через окно до снятия отопителя. На евро панели есть несъемная полка в ногах переднего пассажира. Вроде она не давала выдернуть радиатор без снятия торпеды. Ну а течь крана обнаружил уже когда все снял. Поставил керамический кран, выглядит добротнее

#7:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:11
Посмотрите, плиз фото.
#8:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:20
Судя по фотке, кран потек, из под уплотнения рычага. Только почему такой рыжий цвет?. У меня тоже самое было, за исключением цвета подтека - цвет какой-то темно-синие-черный был. Если карбюраторная машинка, можно без ямы делать. Надо только открутить из моторного отсека теплозащитный экран рулевой рейки, да предварительно кастрюлю с карба снять, чтоб не мешалась. Кран тоже из моторного отсека откручивается, толи две, толи три гайки. Если инжектор - проще из ямы залезть, на инжекторе сверху больно много надо открутить.
#9:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:47
Kuz'mich, спасибо!

Почему цвет такой ХЗ, на днище тосол обычного цвета.

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:23
Это ржачина от металла оси крана
#11:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 01:18
Не парься! Поменяй краник на керамику. Это часто встречаемая болезнь. сам менял не давно, но пришлось переть до мастера и платить, потому что сорвалась резьба и ничем не открутить было. Пришлось болгаркой. Вся работа с краном вместе 500-600 р. Удачи.
#12:  Автор: КЕНГОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:22
твм писал(а):

Andre2115 писал(а):

Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.


Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.


это как а полка под бардачком не помешает??? Surprised

#13:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 00:44
Mihail-08 писал(а):

Не парься! Поменяй краник на керамику. Это часто встречаемая болезнь. сам менял не давно, но пришлось переть до мастера и платить, потому что сорвалась резьба и ничем не открутить было. Пришлось болгаркой. Вся работа с краном вместе 500-600 р. Удачи.


+1 Тоже заменил на керамику и стало сухо. Меняй нафиг.

#14:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:58
КЕНГ писал(а):

это как а полка под бардачком не помешает??? Surprised



Не, полка не мешает. Мешает "борода" и пластиковый короб центрального тоннеля, но они легко демонтируются, два самореза впереди по бокам и один взади за ручником.

#15:  Автор: КЕНГОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 02:10
Kuz'mich писал(а):

КЕНГ писал(а):

это как а полка под бардачком не помешает??? Surprised



Не, полка не мешает. Мешает "борода" и пластиковый короб центрального тоннеля, но они легко демонтируются, два самореза впереди по бокам и один взади за ручником.


:cool: бАльшое спасибо за ликбез Very Happy Very Happy Very Happy

#16:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 12:26
Ребят подскажите что за керамический краник ? он такой же как родной ? ,не могу найти ,все знают керамический краник от класики
#17:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:52
на любом авторынке всё расскажут. У меня он чёрного цвета а не белого как раньше и пластмасса чёрная крепче + сама задвижка в кранике керамическая и более плотно прилегает. Только при установке там надо вроде как какую-то херовину отпилить, но я так всунул. Совет на будущее - переключать печку надо плавнее и не торопиться а то вылетит скоба и хрен её засунешь (кстати гдето в этом месте и пилят). Стоит удовольствие где-то 200-300 рублёв, сморя где брать. Ответил? 8-)
#18:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 17:19
Вроде бы ВП мешает простому съему радиатора!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU