Andre2115 писал(а):Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.
Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.твм писал(а):Andre2115 писал(а):Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.
Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.
так не пробовал, снимал все подряд, разобрал весь салон, т.к. сушить надо было. Но радиатор, для быстрой проверки на течь, действительно выдернул вправо через окно до снятия отопителя. На евро панели есть несъемная полка в ногах переднего пассажира. Вроде она не давала выдернуть радиатор без снятия торпеды. Ну а течь крана обнаружил уже когда все снял. Поставил керамический кран, выглядит добротнеетвм писал(а):Andre2115 писал(а):Ну а если все же кран или печка, в любом случае нужно снимать отопитель. Тут уж лучше верни мурзилку, без снятия панели приборов его не снять.
Кран печки меняют на яме снаружи машины из салона снимают только патрубок и тягу.
Что бы заменить радиатор печки достаточно снять два патрубка и крышку, после чего радиатор вынимается вправо без демонтажа отопителя и тем более торпеды.
Ничего сложного там нет только тосол сливать надо, хотя если есть хорошие зажимы типа хирургических можно только патрубки пережать, а потом воздушную пробку выгнать.
это как а полка под бардачком не помешает??? Mihail-08 писал(а):Не парься! Поменяй краник на керамику. Это часто встречаемая болезнь. сам менял не давно, но пришлось переть до мастера и платить, потому что сорвалась резьба и ничем не открутить было. Пришлось болгаркой. Вся работа с краном вместе 500-600 р. Удачи.
+1 Тоже заменил на керамику и стало сухо. Меняй нафиг.КЕНГ писал(а):это как а полка под бардачком не помешает???
Не, полка не мешает. Мешает "борода" и пластиковый короб центрального тоннеля, но они легко демонтируются, два самореза впереди по бокам и один взади за ручником.Kuz'mich писал(а):КЕНГ писал(а):это как а полка под бардачком не помешает???
Не, полка не мешает. Мешает "борода" и пластиковый короб центрального тоннеля, но они легко демонтируются, два самореза впереди по бокам и один взади за ручником.
:cool: бАльшое спасибо за ликбез