Блок управления ЭСП от калины на десятку в ДВЕРЬ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 09:18
iii писал(а):

а с основного блока открывались очень медленно и магнитола тухла


где то КЗ, по любому, проверяй схему! так и до пожара не далеко!

#27:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:32
Цитата:

так и до пожара не далеко!



не будет пожара. я всё сызнова разъеденил. сижу теперь думаю.

#28:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:44
iii писал(а):

UDima не получилось :-(
Подключил всё по схеме. Когда поробовал включить. ЭСП с дублирующих не работали. а с основного блока открывались очень медленно Shocked и магнитола тухла



По этой схеме таких кнопок поставил на пяток машин всегда всё работало сразу и до сих пор работает.
Так же кто-то из форумчан такое себе делал, проблем не было...

Ищи ошибку или плохой контакт!

#29:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:33
Удивляюсь я. Зачем пиереносить или дублировать кнопки на водительскую дверь? Просто ради понтов или из-за повышения удобства?
Если для понтов и больше себя нечем занять, то тогда понятно.
А если для пользы дела - лучше поставить дополнительные кнопки в задние двери - тогда и задним пассажирам не надо будет ни просить, ни тянуться между сиденьями, ни водителю от дороги отвлекаться.
И не надо думать, каким хэндмэйдом заделать дыру.
Вот такое ИМХО.

#30:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:02
UDima писал(а):

iii писал(а):

UDima не получилось :-(
Подключил всё по схеме. Когда поробовал включить. ЭСП с дублирующих не работали. а с основного блока открывались очень медленно Shocked и магнитола тухла



По этой схеме таких кнопок поставил на пяток машин всегда всё работало сразу и до сих пор работает.
Так же кто-то из форумчан такое себе делал, проблем не было...

Ищи ошибку или плохой контакт!


А делал врезку в проводку (рядом со штатными кнопками) или через разъем у реле???

#31:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:54
Andrey_SPb писал(а):

А делал врезку в проводку (рядом со штатными кнопками) или через разъем у реле???



на схеме всё прозрачно:

в двери рассоединяем колодку ЭСП и делаем жгут который подключается к обеим частям колодке (один к маме, другой - к папе).

из двери в салон тянем три провода
1) цепляем в удобном месте на массу (к кузову, а не к двери!)
2) цепляем после реостата (например к освещению кнопки главного переключателя света)
3) цепляем к реле ЭСП (до или после на выбор, т.е. если до, то кнопки на дверях будут работать всегда, если после, то только при вкл зажигании, если вместо реле перемычка, то всёравно)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU