Поменял ремень ГРМ - машина тупит, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял ремень ГРМ - машина тупит, что делать? Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:13
Уважаемые форумчане, помогите советом, возникла такая проблема: ездил за город, в дороге порвался ремень ГРМ, поставили новый, вроде выставили метки, но машина стала очень сильно тупить и на холостых колбасит, кое как доехал до гаража. Каковы действия по устранению неприятностей?
#2:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:16
Stas_N
зажигание выставь, явно "ушло".

#3:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:21
d007 писал(а):

Stas_N
зажигание выставь, явно "ушло".



в плюс или в минус? У меня трамблер уже в край выкручен

#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:22
Сначала снова проверь метки, и лучше метку коленвала смотреть на шкиве со стороны ремня. Еще бывает что по меткам выставляется неверно, но тогда это к шаманам надо.
#5:  Автор: d007 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:25
Stas_N
все просто - скрость 50 4 передача, тапку резко в пол ... сие образом выставляется оптимально.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:40
Нифига себе, трамблер на всю, явно два варианта:
Либо на зуб ошиблись при установке.
Либо неправильно трамблер выставлен. По стробоскопу только зажигание грамотно выставишь.
Бывает, но очень редко, это когда ремень эластичный попадется, типа некондиция, или распред смещается поперек, биение поперечное. Реже - коленвал бьет. А зажигание гуляет от этого, так с ним на_шься, потому, что по стробоскопу метка при этих биениях не лежит ровно в окне, а дрожит и почти хрен увидишь её. Или плавает плавно вверх-вниз, значит осевое смещение распреда, или, коленвала - из-за колец упорных.
В твоем случае если ремень не левый, Балаковский тоже не панацея, лучше Бош, он у нас вот от 400, зато спокоен как удав, у меня полезли нитки на финваловском, боша небыло, купил временно, и оставил пока.
Да, в твоем случае, я забалаболился, надо проверить метки. Сьезди в сервис, если не хочешь возиться, скорее всего на зуб не догнали, или перегнали, и замерь обязательно компрессию - если наподдало по клапану какому-нибудь - его слегка подзагнуло, это не страшно, но тарелка уже не держит давления при закрытом, быстро прогорит и вообще нагадит полный коллектор через 5-7 тысяч. Ну здесь уже частичный ремонт ГБЦ идет.
Замена клапана, при надобности замена направляющей.
По ходу нагрузить сервисменов - пусть сразу притрут все и новые и старые клапана и сальнички сразу сменят, чтобы не лезть больше.

#7:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 16:09
rover писал(а):

Нифига себе, трамблер на всю, явно два варианта:
Либо на зуб ошиблись при установке.
Либо неправильно трамблер выставлен. По стробоскопу только зажигание грамотно выставишь.



Что же, спасибо за советы, завтра на сервис и все проверять.
Дело в том, что до смены ремня ласточка летала - будь здоров!!! Все знакомые отмечали, что очень уж резвая она у меня. При смене ремня кроме меток вроде больше ничего не трогал, может действительно на зуб ошибся?... Не хочется что-то клапанную трогать, вроде раньше никогда никаких проблем не было, а тут из-за ремня такая бяка Sad да и зажигание - неужели могло сбиться?

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 19:44
rover писал(а):

если наподдало по клапану какому-нибудь - его слегка подзагнуло



Если 1500, то ничего загнуть не может.
Проверь метки. Может неправильно поставил?

#9:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 19:46
Сергей 22 писал(а):

rover писал(а):

если наподдало по клапану какому-нибудь - его слегка подзагнуло



Если 1500, то ничего загнуть не может.
Проверь метки. Может неправильно поставил?



Благодарю за помощь!

#10:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:30
Stas_N писал(а):

У меня трамблер уже в край выкручен


может просто старый ремень был на зуб сдвинут.
выставь по меткам и трамблер на "0", должно помочь

#11:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 21:23
Спасибо всем, проблему поборол, когда новый ремень ставили, то на один зуб не попали. Сейчас все отрегулировал, заодно и клапана посмотрели - машинка снова летает Smile
#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 08:32
Вот и езди после этого в сервис!
В последнее время мне с сервисами тоже что-то не везет.
Как приедешь, как начинают умничать, и что характерно: если тебе работу копеешную сделали - переделывать беруться крайне неохотно... А что, в сервисах такие же люди, как мы работают, пацанов, или самоделкиных наберут, руку на предыдущих набили и тебе вот так сделали... Sad

#13:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:46
rover писал(а):

Вот и езди после этого в сервис!
В последнее время мне с сервисами тоже что-то не везет.
Как приедешь, как начинают умничать, и что характерно: если тебе работу копеешную сделали - переделывать беруться крайне неохотно... А что, в сервисах такие же люди, как мы работают, пацанов, или самоделкиных наберут, руку на предыдущих набили и тебе вот так сделали... Sad



Дык, в первый раз ремень ставили не в сервисе, а в походно-полевых условиях, когда и инструмента нормального не было, и фонарика, в итоге метку на маховике так и не нашли, а выставили по метке на шестерне коленвала, дело было поздно вечером, цель была - до дома доехать, потому как очень не хотелось в поле ночевать, в 60 километрах от дома, тем более, что на с ледующий день на работу надо, вот и получилась погрешность на 1 зуб, а в сервисе уже довели все как надо, заодно и клапана подрегулировали. У нас неплохие сервисы.

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:21
Stas_N писал(а):

... а в сервисе уже довели все как надо, заодно и клапана подрегулировали. У нас неплохие сервисы.


ГДЕ У НАС НОРМАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ??? Confused

#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:41
Dam писал(а):

Stas_N писал(а):

... а в сервисе уже довели все как надо, заодно и клапана подрегулировали. У нас неплохие сервисы.


ГДЕ У НАС НОРМАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ??? Confused


Где, где, - на профиль посмотри, - в Одессе, понятное дело. Smile

#16:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:35
Dam писал(а):

Stas_N писал(а):

... а в сервисе уже довели все как надо, заодно и клапана подрегулировали. У нас неплохие сервисы.


ГДЕ У НАС НОРМАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ??? Confused



Места рыбные надо знать Wink
Правда у меня все по знакомству Wink

#17:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 21:25
В Москве рыбные места тоже есть ,только клёв обычно бывает у сервисменов 8) . Разводят лохов только в путь.
#18:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 21:44
Не имей сто рублей, а имей сто друзей Wink
#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 10:52
Stas_N писал(а):

Dam писал(а):

Stas_N писал(а):

... а в сервисе уже довели все как надо, заодно и клапана подрегулировали. У нас неплохие сервисы.


ГДЕ У НАС НОРМАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ??? Confused



Места рыбные надо знать Wink
Правда у меня все по знакомству Wink


Согласись, это не ответ.
То что есть знакомство - это конечно хорошо. У нас в городе вообще все можно поделать и порешать только по знакомству, зачастую деньги носят лишь второстепенный характер ... Первобытно-общинный строй, блин ...
Давай колись куда можно смело ехать и кому можно доверить свое дитятко Wink

#20:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:56
Stas_N писал(а):

Давай колись куда можно смело ехать и кому можно доверить свое дитятко Wink



Блин, да пожалуйста, живу я на поселке Котовского, СТО недалеко от бывшего авторынка "Москвич", сразу за мостом, выходящим на окружную дорогу. Если ехать со стороны окружной, то поворот направо перед самым мостом, если же выезжать из города - улица Зболотного - соответственно за мостом поворачиваешь налево.
Вот только соседку мою по дому на том СТО раскрутили по полной, но для своих делают сравнительно недорого и качественно. Там еще ребят надо знать. По ходовой один мой знакомый паренек делает нормально, а к другому лучше не соваться, поэтому я всегда заранее по телефону дововариваюсь, то же самое и моторист, а к карбюраторщику на Молодую Гвардию езжу, есть там один Афанасий - личность весьма известная в данных кругах. Сход-развал хорошо и дешево в Крыжановке делают, сразу на повороте на старониколаевскую трассу. По ценам все вышеперечисленные конторы процентов на 10-20 дешевле, чем мне рассказывают другие, правда все это для меня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU