КПП Вылетает 3-я передача... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КПП Вылетает 3-я передача... Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 13:24
Cтала вылетать третья скорость. Все время в одном и том же месте на дороге, при переезде мостика через речку. При съезде с него имеется небольшая ступенька(как будто спрыгивешь с бардюра), перепад санитиметров 7-10 и именно в этом месте вылетает III скорость(на 50-60 кмч). По трассе и при пересечении других ям такого не наблюдается.
В чем может быть проблема?

Название темы сслегка изменил.

CougaR 111

#2: Re: Третья из КПП Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 14:48
vadim180 писал(а):

Cтала вылетать третья скорость. Все время в одном и том же месте на дороге, при переезде мостика через речку. При съезде с него имеется небольшая ступенька(как будто спрыгивешь с бардюра), перепад санитиметров 7-10 и именно в этом месте вылетает III скорость(на 50-60 кмч). По трассе и при пересечении других ям такого не наблюдается.
В чем может быть проблема?



Замок кпп.

#3: Re: Третья из КПП Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:51
999 писал(а):


Замок кпп.



всмысле?

А может ли это быть связанно с износом опоры двигателя, которая крепится около правой стойки(сверху)?

#4: Re: Третья из КПП Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:58
999 писал(а):



Замок кпп.



замок это на ширинке Very Happy :-D Smile
а там фиксатор
а возможно просто реактивная тяга раскрутилось

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 22:59
Вполне может это быть связано с износом опоры двигателя.
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 06:23
Либо опора, либо тяга реактивная.
Ну или от времени обе одновременно.

#7: Re: Третья из КПП Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:48
ЕЖ писал(а):

999 писал(а):



Замок кпп.



замок это на ширинке Very Happy :-D Smile
а там фиксатор
а возможно просто реактивная тяга раскрутилось



А что смешного? разница между замком и фиксатором не вижу,если конечно у тебя воображение не развито.

#8: Re: Третья из КПП Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:14
999 писал(а):

ЕЖ писал(а):

999 писал(а):



Замок кпп.



замок это на ширинке Very Happy :-D Smile
а там фиксатор
а возможно просто реактивная тяга раскрутилось



А что смешного? разница между замком и фиксатором не вижу,если конечно у тебя воображение не развито.


не шаришь
но в каждой дырке пытаешься быть затычкой :-D

#9:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:56
тяги все нормально затянуты, а вот с опорой вот что:



всетаки думаю на нее.

#10:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:30
а чё это за трещины на второй фотке??? Confused
#11:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:52
Exclusive писал(а):

а чё это за трещины на второй фотке??? Confused


если присматрется и на первой эту трещину видно, с разных сторон фоткал, это опора движка около правой стойки

#12:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 21:33
А у меня внизу такая же опора просто разорвало во всех местах и она болталась, поставил новую и стала бить детонация по кузову заже руль трясется... не знаю что делать с этим еще опору покупать и ставить?
#13:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 08:04
Я и опоры новые ставил, а 3-я всё равно вылетает.
#14:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 15:11
Какие еще мысли по этому есть?
#15:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:19
не хочу тебя огорчать, но возможно это синхронизатор 3 передачи... а тогда вопрос решается только переборкой кпп
#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:25
народ, подскажите, где можно посмотреть характеристики 10 ряда кпп
#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:35
Станислав и Тучка писал(а):

не хочу тебя огорчать, но возможно это синхронизатор 3 передачи... а тогда вопрос решается только переборкой кпп

обьясни как ты себе представляешь причинно следственную связь между изноженым блокирующим кольцом и вылетающей передачей ?

#18:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:54
между "вылетом" передачи и износом синхронизатора как раз и есть прямая связь... другой разговор, что передача вылетает во время тряски на кочке, как вслучае с автором... но, имхо,без участия синхриков тут все равно не обходится
#19:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:37
Willy писал(а):

Я и опоры новые ставил, а 3-я всё равно вылетает.


А причем здесь опоры. Опоры - прокладка между двигателем и кузовом, а не приводом и коробкой!
Здесь КПП смотреть, хотя если вылетает тока на одной кочке и больше нигде - забей.

#20:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:31
Вылет передачи присходит тогда, когда муфта не виксируется в замках. Это может быть из-за съеденного синхронизатора, сработанной вики включения передачи, или износа самого замка муфты или облома его пружинок. Также недовключение передачи может происходить из-за износа механизма выбора передач.
Конкретную причину можно установить только после разборки коробки.
Если вылет происходит не постоянно и только в одном месте дороги, возможно проблема в кулисе и далее до коробки.

#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:37
Станислав и Тучка писал(а):

между "вылетом" передачи и износом синхронизатора как раз и есть прямая связь... другой разговор, что передача вылетает во время тряски на кочке, как вслучае с автором... но, имхо,без участия синхриков тут все равно не обходится

Синхронизатор нужен для синхронизации скоростей муфты и шестерни вылетает передача как раз из за износа зубьев на шестерне и муфте. А также из за убитых опор и неверной регулировке кулисы либо поломка пружин фиксаторов штоков вилок переключения передач

#22:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:49
Износ зубьев скорее всего будет приводить к включению передачи с хрустом. Автор темы вроде ничего про хруст не писал.
#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:51
Danla писал(а):

Износ зубьев скорее всего будет приводить к включению передачи с хрустом. Автор темы вроде ничего про хруст не писал.

хруст только из за убитого синхра

#24:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 12:01
Скорее так - износ зубьев это следствие убитого синхра.
#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 12:29
Danla писал(а):

Скорее так - износ зубьев это следствие убитого синхра.

именно так




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU