21099 писал(а):Заметил такую фигню
когда иду по трассе 90-100 масло не уходит 9после 400 км на том же уровне)
как тока даю втопить 120-130-140 (где то 100 км проеал) масло подъелось малость
это норма или нет?
к чему готовиться?
лью шел хеликс 10/40 (синяя канистра такая - полусинтетика)
P.S. кстати по разговорам знакомых заметил если масло палево - по жрется оно на раз... а если фирма от и до доходит ну максимум грамм 100 дольешь
У Шелла есть расход на угар, да такой, что весьма заметен простыми автолюбителями.
Производитель, в лице продавца, в лице ... блин, короче есть базар, что подгоревшее масло - это продукт сгорания всего некачественного в движке. И это вся бяка выкидывается из машины прямо в выхлопную, типа как загулявшего из кабака! Это и есть расход на угар, пнял?
Сам использую Шелл, весьма доволен, крутит движок легко, он как-то легче на резвость, только угар. 5W Расходовало зимой около два-три стакана на сезон. Когда случилась оказичя с движком, расход вырос до литра за два месяца в прогрессии. Присматриваюсь к Кастролу- магнатеку, но больно уж у них канистры некрасивые... не разрезать под что-то, ничего. Придется опять Шелл лить...rover писал(а):Присматриваюсь к Кастролу- магнатеку, но больно уж у них канистры некрасивые... не разрезать под что-то, ничего. Придется опять Шелл лить...
ты масло покупаешь или канистру?
пустые канистры отдельно продаются и стоят бешеные копейки.
я бы не советовал кастрол брать: дюже подделок много. или в десять раз проверенной фирме брать, или другое масло покупать.gender-male писал(а):вот шелл это шелл, а тнк это тексако и есть. только с самым дешевым пакетом присадок
для шелл масляную основу раньше по крайней мере покупали у тнк только присадки свои лили и отправляли цистернами обратно и уже в России разливали в канистры и бочки. как счас не знаю может и присадки здесь добавляют.
на вкус и цвет товарищей нет.
мне нравятся масла ВР ЗИК и американцы.