Вопрос про жор масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про жор масла Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 19:37
Заметил такую фигню
когда иду по трассе 90-100 масло не уходит 9после 400 км на том же уровне)
как тока даю втопить 120-130-140 (где то 100 км проеал) масло подъелось малость
это норма или нет?
к чему готовиться?
лью шел хеликс 10/40 (синяя канистра такая - полусинтетика)


P.S. кстати по разговорам знакомых заметил если масло палево - по жрется оно на раз... а если фирма от и до доходит ну максимум грамм 100 дольешь

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 19:45
На высоких оборотах масло всегда жрет больше.
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 23:49
Гы, кстати у мня такая же фигня, как тока летать начинаешь сразу уровень на чуток падает. Я уж волноваться стал, но терь небоюся (=
#4: Re: Вопрос про жор масла Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 00:12
21099 писал(а):

Заметил такую фигню
когда иду по трассе 90-100 масло не уходит 9после 400 км на том же уровне)
как тока даю втопить 120-130-140 (где то 100 км проеал) масло подъелось малость
это норма или нет?
к чему готовиться?
лью шел хеликс 10/40 (синяя канистра такая - полусинтетика)


P.S. кстати по разговорам знакомых заметил если масло палево - по жрется оно на раз... а если фирма от и до доходит ну максимум грамм 100 дольешь


У Шелла есть расход на угар, да такой, что весьма заметен простыми автолюбителями.
Производитель, в лице продавца, в лице ... блин, короче есть базар, что подгоревшее масло - это продукт сгорания всего некачественного в движке. И это вся бяка выкидывается из машины прямо в выхлопную, типа как загулявшего из кабака! Это и есть расход на угар, пнял? Smile
Сам использую Шелл, весьма доволен, крутит движок легко, он как-то легче на резвость, только угар. 5W Расходовало зимой около два-три стакана на сезон. Когда случилась оказичя с движком, расход вырос до литра за два месяца в прогрессии. Присматриваюсь к Кастролу- магнатеку, но больно уж у них канистры некрасивые... не разрезать под что-то, ничего. Придется опять Шелл лить...

#5: Re: Вопрос про жор масла Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:29
rover писал(а):

Присматриваюсь к Кастролу- магнатеку, но больно уж у них канистры некрасивые... не разрезать под что-то, ничего. Придется опять Шелл лить...



ты масло покупаешь или канистру?
пустые канистры отдельно продаются и стоят бешеные копейки.

я бы не советовал кастрол брать: дюже подделок много. или в десять раз проверенной фирме брать, или другое масло покупать.

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:47
А мне нравится кастрол магнатек 10ц40. И в мороз в эту зиму с утреца хорошо крутился.
#7:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:58
я же не сказал, что мне магнатек не нравится.
не пользую я его, это верно, попсу не люблю.
и нарваться на левое масло тоже не хочу.

оффтоп: я пользую полусинтетическое тексако хаволин ультра 10-40.
его и достать проблематично, потому как спросом не пользуется, и не подделывают по этой же причине, и есть у него даже сертификаты допуска фольксвагена и мерседес бенца.
немногие масла на нашем рынке могут этим похвастаться :-)
масло я беру через знакомого, который в оптовой фирме им торгует.

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:01
Где то статью читал, найти топерь не могу, про производству масел. Вообщем смысл той статьи в том что в резные канистры льют одно и тоже масло. А все остальное PR акции продавцов масел.
#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:36
в общем так оно и есть.
любое масло это базовая основа плюс пакет присадок.
и то и другое делают три-четыре крупных концерна.
базовая масляная основа одинакова для всех. смысл такой же как и в бензине. есть регуляр 80, стандарт 92, премиум 95 и экстра 98.
минеральная основа, полусинтетическая и синтетическая.
присадки делятся на базовый пакет, обязательный для всех, кто хочет соответствовать стандарту и дополнительный, которым и хвастаются в рекламе.
концерны делают масло сами под разными брендами и продают налево.
вот шелл это шелл, а тнк это тексако и есть. только с самым дешевым пакетом присадок :-)
вот оно и получается, что из одной бочки.

#10:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:44
gender-male писал(а):

вот шелл это шелл, а тнк это тексако и есть. только с самым дешевым пакетом присадок


для шелл масляную основу раньше по крайней мере покупали у тнк только присадки свои лили и отправляли цистернами обратно и уже в России разливали в канистры и бочки. как счас не знаю может и присадки здесь добавляют.

на вкус и цвет товарищей нет.
мне нравятся масла ВР ЗИК и американцы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU