Dudins писал(а):Заправляюсь 95. Никакого нагара нет. (я про красный цвет)
Свечи правильного цвета.
в воскресенье выкручивал - все ок. пробег на низ 7 тык, а они как новые.Fender писал(а):Вот купил авто 2112. двигатель 1.5 16 клапанов. В руководстве написано заливать только 95 бензин. Кто нибудь ездит на 92? Каковы могут быть последствия?
Я ниразу 95 не заливал, ездию только на 92, ну свечки и катализатор вечно рыжие и всё (у меня немного не сток (степень сжатия поднята (!) и прошива под 92-ой бензин (прошивка от Паулюса)), но тоже 1,5 16V). У нас в городе 95 просто почти всегда отсутствует и весь 95 это 92+присадки (люди работающие в топливной сфере утверждают, а я думаю им можно доверять). Лично у меня ничего не звенит, только если резко газа поддать (так специально сделано в прошиве), если долго ехать на малых оборотах (где самоочистка свечей плохая) и заправится бодяженым 92-м, то на 2-3 тыс. немного поддёргивается, лечится сменой заправки и кратковременноя ездой на высоких оборотах.
P.S.: Да и ещё информация для размышления моя конфигурация подобранная, специально под 92-ой, разгоняется до сотни за 11,8 секунд, стоковый мотор разгонял машину 12,7 (!), это я по поводу резвости и прочего, надо просто настраивать машинки правильно, под определённый бензин. Расход топлива как у знакомых что ездят на 95.M.F. писал(а):тоже 1,5 15V
а что же случилось с 16-м клапаном?.. :grin:
Цитата:У нас в городе 95 просто почти всегда отсутствует и весь 95 это 92+присадки (люди работающие в топливной сфере утверждают, а я думаю им можно доверять).
открою страшную тайну - наши нпз не умеют делать высокооктановых светлых бензинов. все бензины получают из 86-го (+-4 очка) бензина путем добавления присадок. так что и 92й и 95й бодяжат практически одинаково. но у 95го детонационная стойкость все же выше.
что касается детонаций, то по-настоящему опасны детонации на высоких оборотах и вы их НИКАК не сможете почувствовать. узнаете только когда мотор разрушится... отсутствие детонаций на хх - не показатель.Dudins писал(а):
Нужно лить,то что приписано производителем. Думаю не зря приписано.
Ну на заборе тоже написано....
К примеру на крышке воздухана (на инжне) написано менять через 30ткм
А карбе через 10 или 15 непомню.... Из практики известно, что после 10ткм фильтр забит насмерть (по крайней мере у нас в городе).Artecom писал(а):Ну на заборе тоже написано....
ну забор и мануал разные вещи. при несоблюдении рекомендаций мануала производитель снимает с себя ответственность за любые последствия, а забор..... это всего лишь забор.Dudins писал(а):
вообще если перевести ваши соображения про написанность, то следует ставить фильтр взяв его например от ДЭУ матиз. Ну и что что он меньше, зато дешевле. Но ведь чем то мозг руководствуется и покупается не написанный на заборе, а именно тот который написан в мануале. Зачем тогда ориентироваться на написанный в мануале. Ставим любой и в ус не дуем.
Совершенно не вцелях экономии я все написал, просто много раз обсуждалось... Например у нас при использовании 95го "краснеют" свечи и выходят из строя значительно быстрее! Я и много моих знакомых откатали на 92ом не одну тысячу км. и никаких проблем не испытывали.
2paravoz если честно не нужна гарантия завода, тк у нас ее добиться в нормальном ее виде нериально!
А так спор бесполезный, тк каждый останется при своем мненииЦитата:Лично у меня ничего не звенит, только если резко газа поддать (так специально сделано в прошиве)
Умеют разводить! Круче Б.Гейтса "Это не глюки Винды, это ее особенности!" :D
Специально для чего сделано? Чтоб двигло убить быстрее?Falcon[SD] писал(а):M.F. писал(а):тоже 1,5 15V
а что же случилось с 16-м клапаном?.. :grin:
Вскрыл головку действительно 16 :cool: , в сообщении исправил.
Dudins писал(а):А вообще это можно сранить с водой. Типа из под крана и кипяченая. Вроде тоже одно и то. И получается из одного. И даже пить можно обе. Но в случае с водопроводной: нормально-нормально-нормально... а потом как просрешься!!!
А у нас в городе холодная вода 100% артезианская, так что выг просрёшся, только обоссатся можно.
Dudins писал(а):Нужно лить,то что приписано производителем. Думаю не зря приписано.
Ты и масло минералку (в крайнем случае полусинь, но только рекомендованных заводом фирм типа УФАЛЮБ, РЕКСОЛ, ВОЛНЕЗ и прочии), что прописана заводом льёшь и а движок (15W30) и в коробку (80W85) да? И фильтр воздушный через 30 тыс. (стр. 8 в моём мануале) меняешь и свечи у тебя тоже, что завод рекомендует? Ну честно говоря не верю!AleJar писал(а):Цитата:Лично у меня ничего не звенит, только если резко газа поддать (так специально сделано в прошиве)
Умеют разводить! Круче Б.Гейтса "Это не глюки Винды, это ее особенности!"
Специально для чего сделано? Чтоб двигло убить быстрее?
Тебя может и разводят, а я сам так сделал (и не жалею), если не знаешь почему иди учи мат часть, это класика жанра из теории работы двигателя внутреннего сгорания. Движки с такими настройками тысячь по 200 гарантированно ходят.Dudins писал(а):Покраснение вовсе не признак выхода из строя свечей. А наличее в бензине присадок железного происхождения.
Красноватый от железа, коричневатый марганец, их часто путают. Железо проводник, есть мнение что подёргивание про 2-3 тыс оборотов это и есть его последствия.
Dudins писал(а):Так нахрена при таком раскладе насиловать машину 92??? Разве за все это она не заслужила 95???
Что тот что другой 86 примерно + присадки, я думаю понятно где больше.
P.S.: каждый сам вправе выбирать на каком ездить (я ездию на 92, так как 95 у нас просто нет), но стоит отметить что ресурс на том и другом одинаков, так как машина расчитана (по моим расчётам по степени сжатия, зажиганию и почее) под примерно 87-89 бензин оно и понятно почему. M.F., ты дома при непогоде по стенам кувалдой ебо..шь для того чтоб он дольше стоял???
Это для карба с 92-76 бензином нормально, а для машины с мозгами это уродство. Для того и перешли на 95-й, чтоб ничего не детонировало...
M.F. писал(а):Движки с такими настройками тысячь по 200 гарантированно ходят
Когда твой пройдет с твоими нововведениями, тогда и будешь козырять знанием мат.части.