AleJar писал(а):M.F., ты дома при непогоде по стенам кувалдой ебо..шь для того чтоб он дольше стоял???
Это для карба с 92-76 бензином нормально, а для машины с мозгами это уродство. Для того и перешли на 95-й, чтоб ничего не детонировало...
M.F. писал(а):Движки с такими настройками тысячь по 200 гарантированно ходят
Когда твой пройдет с твоими нововведениями, тогда и будешь козырять знанием мат.части.
По ходу с устройством двигателя ... да ладно это не важно. Отвечая на вопрос: нет я не еб...у дома кувалдой ни во время дождя не после, как-то сей процесс меня не привлекает, а вы?
Если что, ну это не ради выпендрёжа, просто так применение того или иного октанового числа не зависит от того впрыск или карбюратор, не от этого отталкиватся надо, всё, главным образом, идёт от степени сжатия. Я видел впрысковые двигатели которые расчитаны на 80-ый и что и? Так же есть карбюраторные движки (сам на таких как-то ездил), которые расчитаны под 98 и что? Впрыск карбюратор это всего навсего система подачи топлива.
А чего козырять, таких машин по стране пресс (пробег привел из практики, а не из бошки! нововведения это не мои, да и не нововедения, лет 6 назад ещё можно было назвать нововедениями, а сейчас это обыденные веши), я же не экспериментарор, чего мне сувать руки в разетку и так знаю что долбанёт, а вы говорите вот когда сунишь и долбанёт "тогда и будешь козырять знанием мат.части."
P.S.: не надо думать что я призываю использовать 92-ой, ЭТО НЕ ТАК: используйте какой хотите дело ваше, просто я констатирую, что при соответствующей прошивки, абсолютно никакого ущерба ресурсу, от применения 92 нет, это факт проверенный годами и сотнями, даже наверное уже тысячами машин! И ещё я использую 92 (для тех, до кого не дошло из ранее написаных сообщений), не потому что экономлю на всех или меня жаба душит залить 95 (я например синтетику в коробку заливаю, свечки у меня не за 100 рублей стоят, и в движок тоже лью что надо), а потому что у нас просто нет постоянно 95 и его качество оставляет желать лучшего (про качество это не мои догатки, домыслы и прочее, типа свечи более красные и прочее, это информация от людей работаюших в этой сфере, то есть от людей бадяжевших этот самуй бензин, от людей привозящих его, от людей которые контролируют качество и т.п.). Я думаю вопрос исчерпан моя прозиция более чем понятно изложена, а спорить как-то не охота, особенно ни о чём.в ЗР, не помню в каком номере, кажись в 2005г была статья "тайна двух октанов" - очень советовали 92-главный аргументFalcon[SD] писал(а):открою страшную тайну - наши нпз не умеют делать высокооктановых светлых бензинов. все бензины получают из 86-го (+-4 очка) бензина путем добавления присадок
вроде как свечи и поршневая на 92 дольше ходятAleJar писал(а):Это для карба с 92-76 бензином нормально, а для машины с мозгами это уродство. Для того и перешли на 95-й, чтоб ничего не детонировало...
На карб-й двятке приходилось заправляться впрок, в канистры, т.к. проверенных АЗС оч мало встречалось, а она, двятка, сильно чуствительна была к нехорошему бензину. Теперь же ,на впрыске,или бензин везде лучше стал или еще чего, но никаких претензий машина не предъявляет, где бы не заправился все ОК!*Alexandr* писал(а):Залейте 80-й. И не будет у Вас никакого красного нагара на свечах. 80-й уже не разбодяжат!
Ты так и делаешь? Ну судя по тому как уверенно говоришь про отсутствии нагара, точнее отложение марганца и железа!*Alexandr* писал(а):Конечно, только им и заправляюсь...
Рисковый ты ..., и как свечи, цвета какого, в этом году движок уже капиталил! -HaZaR- писал(а):Есть катализатор - лей 95-й
А потом будут появляться темы вроде "Забился катализатор, что делать?" :cool:yury2115 писал(а):-HaZaR- писал(а):Есть катализатор - лей 95-й
А потом будут появляться темы вроде "Забился катализатор, что делать?" :cool:
Газ Рулит! и Вы это знаете!
А ваще тож ставил эксперемент на 1,5 8в, кароч пофиг и нафиг, тока при прогреве лучше 95 был, но мне всё равно, потом на газ и всё:)