Кто ставил датчик давления масла на семерку. Помогите плз! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто ставил датчик давления масла на семерку. Помогите плз! Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 23:47
Понимаю, что вопрос редкий, но вдруг кто-нибудь знает... Сам датчик я поставил, а вот указатель подключить не могу. Купил его от "Газели" (у которой панель как у семерки). Там три контакта, никак не маркированных. Может кто подключал? Какой куда? Смотрел на электросхему от самых старых семерок, где датчик давления был, но там другой указатель используется, с другой схемой расположения контактов... А схему газельки скачать не могу, ибо сижу с телефона на даче Sad Хелп плиз!
#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 00:57
вариантов мало - масса, плюс с датчика и плюс подсветки....
комбинаций правильного подключения не много, дерзайте Smile

#3:  Автор: ЖораОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 07:21
Согласен с Вячеславом.
#4:  Автор: Martin СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:34
Не совсем понятно. Если датчик такой, как на 2106, то на него самого надо подавать "+" с индикатора, т.к. на датчике 1 клемма, которая через переменный резистор уходит на массу. (Вопрос к отвечавшим)
#5:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:11
Martin писал(а):

Не совсем понятно. Если датчик такой, как на 2106, то на него самого надо подавать "+" с индикатора, т.к. на датчике 1 клемма, которая через переменный резистор уходит на массу. (Вопрос к отвечавшим)

+1 Surprised

#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:13
так я так и написал.... приходит плюс с датчика, что непонятного?
на датчике минус - масса через резьбовое соединение :-D ....
плюс - клемма.... ее и подводим к показометру



Nik_2101
-1 читать надо внимательно Laughing

#7:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:22
sly_074 писал(а):

приходит плюс с датчика, что непонятного?
на датчике минус - масса через резьбовое соединение ....

ты сам себе противоречишь... вот и спрашиваю. не подходит плюс с датчика... с него (датчика) в показометр идёт "минус"... а плюс в показометр идтить отдельно!!!!! в 06 - оранжевым проводом (если не ошибаюсь).

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:35
а, ну да. че-то я намудрил....
просто давно не видел это хозяйство в живую...
все верно...

плюс входит в показометр...
затем провод из показометра на клемму датчика...
а третий провод - подсветка, если это отделный прибор...
но скорее всего это клемма лампочки давления масла... ее тоже в датчик!

#9:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:44
если не ошибаюсь, то в 07 показометре лампочка давления стОит в приборе, а подсветка отдельно для всей приборки... т.е. всё правильно:
1) "+"
2) "к датчику давления контрольной лампы"
3) "к датчику указателя давления"

ИМХО "+" должен всегда как-то выделяться, а лампочка тоже отличаться... тогда "+" на место, а остальные контакты моня попробовать поменять местами - приборы не сгорят!!! сам при установке 06 панели в свою копеечку перепутал по началу эти два провода. Прибор не сгорел, просто при включении зажигания стрелка до макс. дёрнулась.

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (11 Июля 2006 17:50), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:47
в 07 нет показометра, только лампа Smile
#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:48
Nik_2101 писал(а):

ИМХО "+" должен всегда как-то выделяться, а лампочка тоже отличаться...



должен... теоретически...

#12:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:51
sly_074 писал(а):

в 07 нет показометра, только лампа

имею ввиду старых... когда еще не ставились "эконометры", а показометры давления масла.

#13:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:54
когда это такое было????

вроде только в газелях видел...
прям чат какой-то :cool:

#14:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:03
sly_074 писал(а):

когда это такое было????

если не ошибаюсь, то на 2107 до 1992 года устанавливали показометры давления масла. Точнее вечером гляну в мурзилке по 07 из библиотеки "ЗР" и отпишусь. У тестя 87 года - есть давленемометр...

#15:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:17
век живи, век учись Sad
не знал

#16:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:00
По поводу показометра так и не разобрался... Попробовал, как говорят математики, "C из n по k" вариантов. Там нет подсветки, нет контрольной лампочки (есть только дырка под неё). Все контакты идут на внутренние обмотки. Пробовал все варианты из плюса, земли и контакта с датчика... прибор либо ничего не показывает, либо мгновенно шкалится :(

Хотя газельский показометр должен по всем параметрам к этому датчику... Не раз читал в интернете, что его так ставят. Может у меня показометр или датчик бракованый?

У кого шестерка, подскажите, что он должен на выводе давать примерно? И что надо замерять - напряжение между ним и плюсом или сопротивление между ним и землей?

#17:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:44
Рай писал(а):

все варианты из плюса, земли и контакта с датчика... прибор либо ничего не показывает, либо мгновенно шкалится

да нет там на прямую земли!!! Почитай винимательней предыдущие посты или выложи фотку зада прибора....

#18:  Автор: Alex_SA СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:05
на самом деле все элементарно просто!
нужно лишь правильно найти массу на приборе..
даешь на два любых контакта +12В на третий массу, прибор должен молчать.
потом вместо одного из плюсов даешь еще одну массу, он должен отклониться до максимума - это будет контакт, к которому тебе надо подсоединить датчик давления

ЗЫ я себе в копейку вкрячивал панель старого образца, от семерки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU