Масло или двигло??? Бред полный... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло или двигло??? Бред полный... Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:07
2105, 87г.в. двиг 1,3
Короче, в субботу долил масло до уровня "max", подтянул поддон (до этого текла прокладка, прокладку поменяли - все ок, а теперь опять, НО не так сильно как раньше, посему и подтянул поддон картера). Так вот после долива проехал в такую жару км 100 не больше. В понедельник поехал на работу - все ок! А вот вечерком с работы уже близко к дому при торможении, хоть на скорости хоть без таковой, загоралась лампа давления...Сегодня утром глянул на щуп и обалдел: масло на самом кончику щупа - не больше!!! Долил, поехал на работу - нормально вроде...посмотрю что вечером по жаре будет...
Да кстати совсем забыл, вроде не закипал, хотя по трассе стрелка температуры была на грани с красной зоной...скорость скидывал - стрелка уходила от красной зоны...
Поменял в этом году: масло, фильтр, масляный насос, грибок (нивовский), датчик давления масла...

Кто подскажет в чем трабл???

#2:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:14
Может через задний сальник КВ давит ? На стоячем авто это не заметно, а при движении может хлестать не по-детски :-(
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:22
Пингвин
лезь под машину, смотри откуда масло давит. чудес не бывает. за 100 км литр масла - она бы дымила как паровоз братьев черепановых...
8-)

#4:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:23
Чтоб за 100 км выкушать больше литра масла -это перебор
Есть две идеи :
проверь что у тебя масляный фильтр не раскрутился/бракованный.
проверь кастрюлю на наличие масла - м. б. у тебя уровень картерных газов большой при высоких оборотах и эти газы выдули более литра масла.

#5:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:28
dug писал(а):

Чтоб за 100 км выкушать больше литра масла -это перебор
Есть две идеи :
проверь что у тебя масляный фильтр не раскрутился/бракованный.
проверь кастрюлю на наличие масла - м. б. у тебя уровень картерных газов большой при высоких оборотах и эти газы выдули более литра масла.



Первая идея имеет право на существование, кстати возможно поэтому поддон и был в масле, а по поводу второй Shocked "выдуть" в кастрюлю литр масла за 100км - этто крутто Very Happy

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:33
Если вытек литр - лужа будет обязательно! Либо сжирает. На высоких оборотах при сильно изношеном движке - запросто имхо. За 100 км хз, но литр за ~270 км при 120 км/ч сам видел! Щуп сухой был, как мы его не тыкали Wink
#7:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:42
И так:
1) лужы под машиной нету
2) из 100 км прошел около 50 на пределе 120 км/час
3) кастрюля чистая (сухая) (недавно менял диафрагму в ускорителя топливного насосо (см. чуть ниже по форуму)...) посему знаю...
4) может и фильтр (были видны подтеки масла...ПРОВЕРЮ только вечером)...
5) где находится задний сальник? и что такое КВ?

#8:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:45
КВ - коленчатый вал, далее думай сам Very Happy
#9:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 09:56
Пингвин писал(а):

И так:
1) лужы под машиной нету
2) из 100 км прошел около 50 на пределе 120 км/час
3) кастрюля чистая (сухая) (недавно менял диафрагму в ускорителя топливного насосо (см. чуть ниже по форуму)...) посему знаю...
4) может и фильтр (были видны подтеки масла...ПРОВЕРЮ только вечером)...
5) где находится задний сальник? и что такое КВ?


Должно сильно давить масло через прокладку (или сальник) чтобы за поездку выгнало столько масла.
У знакомого на копье с левой части поддона в районе бензонасоса очень хорошо потеет маслом и даже утром на асфальте остаются 1-2 капли так и то он 5тыс масло еще не доливал, а на щупе стало между мах и мин (было мах).
Может у тебя комплексная проблема -поддон,кольца или сальники клапанов,тогда легко испарится и пол литра масла

#10:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:00
эх, наверно завтра буду лазить под мафынкой и искать траблы...
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:14
Не вытечет столько масла за день без огромных луж!
Месяцами капающие прокладки и сальники не дают сколь-нибудь заметного падения уровня (правда зависит от начального объема. Если, льет, допустим из рулевого редуктора - то масло уйдет достаточно быстро). А тут литр без следов! Поршневая имхо. Тоже не хило конечно, но вероятней....
Не ездий быстро! Тут расход масла резко увеличивается в разы. имхо же...

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:32
Пингвин писал(а):

где находится задний сальник? и что такое КВ?


Если через него давит, то у тя вся КПП (коробка переключения передач) снизу должна быть в масле. Залезь под машину и посмотри.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:42
Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!
#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:46
Serge! писал(а):

Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!


У меня в прошлом году уходило именно столько и именно через него - ни чего не буксовало. Когда разобрал удивился - масло как то по одному месту (как по ниточке) стекало сразу вниз. Диск был сухой.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:49
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!


У меня в прошлом году уходило именно столько и именно через него - ни чего не буксовало. Когда разобрал удивился - масло как то по одному месту (как по ниточке) стекало сразу вниз. Диск был сухой.


Что, и луж не было? Surprised

#16:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:16
Serge! писал(а):

Что, и луж не было?


В том то и дело, что при таком дефекте оно уходит только на ходу. На полу в гараже не было ни капли.

#17:  Автор: Пингвин СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:19
Leshek писал(а):

Пингвин писал(а):

где находится задний сальник? и что такое КВ?


Если через него давит, то у тя вся КПП (коробка переключения передач) снизу должна быть в масле. Залезь под машину и посмотри.



Коробка сухая...

#18:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:50
Пингвин писал(а):

Коробка сухая...


Ну раз если везде сухо Very Happy , остается одно - летит в глушитель. Но так много и что б не дымила эт не реально. При таком расходе она должна чадить не подетски.

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:54
Leshek писал(а):

При таком расходе она должна чадить не подетски.


+1! В такую жару это легче всего определить. Если ты видишь выхлоп - значит с двиглом неприятности... В теплую погоду выхлоп должен быть прозрачным!

#20:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:38
у меня такая трабла... седня даже по дороге на работу заезжал в магазин и доливал масло...
вобщем не дымит, тяга охренительная, компрессию недавно мерили (12-12-12-12). и этой машине 10 лет!!
так вот. недавно заметил, что сцепление иногда пробуксовывает (когда трогаюсь - машина трогается рывками)(как будто диск сцепления неровный (или в масле))...
а когда менял рычаг подвески - обратил внимание - вся коробка в маслянной грязи....
масло жрет - литр-два на пару тысяч километров... но все равно ощутимо..
короче я так понял - это сальник КВ.... это практически капиталка? или не совсем?

#21:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:54
lyl8000 писал(а):

короче я так понял - это сальник КВ.... это практически капиталка? или не совсем?


Это снимаешь коробку, разбираешь сцепление - 1 час на все. Меняешь сальник, собирашь все назад. Если все везде хорошо отвернется на 3-4 часа работы максимум, и одназначно нужен помошник снимать КПП.

#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:25
Вобщем у меня столько масла вытекло только из под бензонасоса.
Фланец на бензонасосе согнулся и от туда хлестало нехило, но на асфальте всегда лужицы масла оставались




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU