Мыша писал(а):ой, пасиба)) а то в поиске нарыла DENSO лето: Q20P-U11
- а это совсем другое кино. А зазор 1,1 - не многовато ли? А чем они отличаются?
Отличаются калильным числом. Почитать можно здесь:
http://veter.khv.ru/kalil-denso.shtml
1,1 нормальный зазор для этого мотора.Мыша писал(а):в обчем и целом.
На 160 000 планово поменяли:
рулевые (Трек), салентблоки (не опознанные), шаровые (трек-чемпион), опорные подшипники (заводские), стойки (можете пинать меня- скопино, но с гарантией), тормозные трубки (не беларусь), сцепление в сборе (крафт), глушитель (заводской), колесики (пирелли), ремень ГРМ (балаково), помпа (не помню), тросик сцепления (до кучи), свечи (DENSO), тормозную жидкость (дот-роса), сальник у коробки, из-за его замены доливка масла в коробку (лукойл), подтянули ручник, заварили защиту (защита ШАТЛ - чего и всем желаю), и топливый фильтр (МАНН). Вроде все.
За работу- порядка 3000 руб.
Ну и плюс сход- развал (350 руб). Счас поеду делать.
Что за машина то у тебя и какого года?Мыша писал(а):999 2111 16 кл. 1,5 2002год
Сарай и уже 160,000 за 4 года? Это что же за брифинг такой?HI!
999 писал(а):Сарай и уже 160,000 за 4 года? Это что же за брифинг такой?
:-D
Видимо девушка не только в магазин за покупками на авто ездит :-D .
З.ы. А что удивительного? знаю авто которые за год по 100ткм накручивают.komatoz писал(а):HI!
999 писал(а):Сарай и уже 160,000 за 4 года? Это что же за брифинг такой?
:-D
Видимо девушка не только в магазин за покупками на авто ездит :-D .
З.ы. А что удивительного? знаю авто которые за год по 100ткм накручивают.
Так дело не в знаниях,а в том что уже все предел совершенства.... Пора продавать...999, почему отходил? с чего такие выводы? В порядке с нашим мотором все, в полном))
Цитата:Почем потом продашь,за копейки?
вот это вообще не в тему. Во- первых - машина много теряет в цене только первые годы. А потом уже не принципиально- пять машине лет или шесть или семь. Если она ухоженная - то наверное лучше купить более раннего года выпуска, чем запущенную, но моложе. Да и смысл в гонке по продаже авто? У нас другая точка зрения на это))Мыша писал(а):999, почему отходил? с чего такие выводы? В порядке с нашим мотором все, в полном))
Цитата:Почем потом продашь,за копейки?
вот это вообще не в тему. Во- первых - машина много теряет в цене только первые годы. А потом уже не принципиально- пять машине лет или шесть или семь. Если она ухоженная - то наверное лучше купить более раннего года выпуска, чем запущенную, но моложе. Да и смысл в гонке по продаже авто? У нас другая точка зрения на это))
Не,просто кузов устает от такого пробега,управляемость резко падает,
увеличиваются швы,попадает соль и окислы,ржаветь начинает. Детали узлов подвески теряют геометрию,вообщем машина разъезжается...это же не ино,там по интересней.Мыша писал(а):999, Ну уж ты и картину нарисовал. Жуть.
Управляемость-то с чего падает? Детали узлов подески с чего теряют геометрию? Наверное ты говоришь про пробег как минимум в три раза больший :-D
Судя по твоим рассказам уже да...11-тая вообще слаба на кузов если ее нагружать и ездить по плохим дорогам. У самого такая. На счет жути,просто ты не привыкла к таким раскладам...)) Это твоя машина или общак?