Andrey_SPb писал(а):Снимаешь обивку, снимаешь стопорное кольцо, снимаешь с личинки концевик, вынимаешь замок, собираешь в обратном порядке.
ЗЫ: не забудь новые клопы для обшивки купить.
Спасибо! Всё так просто?
Клопы запасные всегда есть, расходный материал - моторы стеклоподъемников по паре штук в год горят
ну вот а там как?Dudins писал(а):Я вообще избавился от личинок. Был тут пост, там был чертеж вставки вместо личинки. Теперь просто на двери две металлические пипочки. (блестят) Так что нечего разворачивать. А двери и так с сигналки открываются. Вообще личинки в 10 кузове не несут никакой функциональной нагрузки. Просто лишняя приспособа (уже встроенная) для легкого вскрытия авто.
c этой точки зрения что есть они, что нет - проволокой за 5 сек открывается. Тогда уж и тяги сниматьzarub писал(а):Как-то у вас всё просто.....
Может личинки "не такой конструкции" мне попались, но нужно было расклёпывать ось после насадки рачажка. Я просто саморез с шайбой вкрутил. Держится нормально, дело происходило с багажником 2110, дверные, когда выдерал, там рычажки пластиковые, как они крепятся уже не помню, но тоже как-то хитро т.к. пластик я выламывал.
PS Купи на всякий ремкомплкт замков, он стоит копейки.
Странно - поменял сейчас за несколько минут - обшивку двери снял, стопорную скобу выдернул, тягу из пластиковой втулки на личинке выдернул - все собрал в обратном порядке. Куда там саморез, какой пластик ломать?