Маратик16 писал(а):Вопрос по ХХ
ВАЗ -21083i, 2002г., 37тык.
Гуляют обороты ХХ как на холодном, так и на прогретом (1000) +-300.
На прогретом двигателе ХХ шалит меньше, иногда стрелка замирает секунд на 5 в нормальном положении, затем опять подскакиевает.
Снял РХХ, почистил (протер тряпочкой смоченной в спирте, был в какой-то черной смазке),
канал прочистил на сколько возможно, но аккуратно, боялся че-нибуть повредить внутрях.
Не помогло выправить ситуацию, но амплитуда колебаний сократилась (+-200)
Доп. информация: иногда глючит ДТОЖ (то вкл. пропеллер, то нет), хотя без перегрева.
Время от времени горит СЕ (дня два-три горит, потом денек все нормально).
БК отсутствует.
Ехать на диагностику, сразу не хочется, может что-нибуть попробовать своими силами.
Какие будут предложения и рекоммендации? 8-)
Меняй РХХ и ДТОЖ.Маратик16 писал(а):Спасибо за совет.
Хорошо, если все так просто будет. :cool:
А скока примерно они стоят?
Какие лучше? (или все равно) 8-)
Регулятор холостого хода ВАЗ-2109,2110 инж. GM - 930 руб.
Датчик температуры ВАЗ-2110 Калуга - 60 руб.Red Dragon7 писал(а):Маратик16 писал(а):Спасибо за совет.
Хорошо, если все так просто будет. :cool:
А скока примерно они стоят?
Какие лучше? (или все равно) 8-)
Регулятор холостого хода ВАЗ-2109,2110 инж. GM - 930 руб.
Датчик температуры ВАЗ-2110 Калуга - 60 руб.
Да нафига GM, бери обычный, он 280 руб стоит, только с нивовским не перепутай и ДП помой хорошо очистителем карба-Bat- писал(а):Red Dragon7 писал(а):Маратик16 писал(а):Спасибо за совет.
Хорошо, если все так просто будет. :cool:
А скока примерно они стоят?
Какие лучше? (или все равно) 8-)
Регулятор холостого хода ВАЗ-2109,2110 инж. GM - 930 руб.
Датчик температуры ВАЗ-2110 Калуга - 60 руб.
Да нафига GM, бери обычный, он 280 руб стоит, только с нивовским не перепутай и ДП помой хорошо очистителем карба
Обычно часто бывает бракованный.
Если не жалко бросать денег на ветер,то вперед!-Bat- писал(а):Я беру всегда у своих, в лотерею на базаре не играем
Я тоже,но предпочитаю GM - лучше и надежнее!Маратик16 писал(а):Вопрос по ХХ
ВАЗ -21083i, 2002г., 37тык.
Гуляют обороты ХХ как на холодном, так и на прогретом (1000) +-300.
На прогретом двигателе ХХ шалит меньше, иногда стрелка замирает секунд на 5 в нормальном положении, затем опять подскакиевает.
Снял РХХ, почистил (протер тряпочкой смоченной в спирте, был в какой-то черной смазке),
канал прочистил на сколько возможно, но аккуратно, боялся че-нибуть повредить внутрях.
Не помогло выправить ситуацию, но амплитуда колебаний сократилась (+-200)
Доп. информация: иногда глючит ДТОЖ (то вкл. пропеллер, то нет), хотя без перегрева.
Время от времени горит СЕ (дня два-три горит, потом денек все нормально).
БК отсутствует.
Ехать на диагностику, сразу не хочется, может что-нибуть попробовать своими силами.
Какие будут предложения и рекоммендации? 8-)
Тебе на диагностику.
Но сначала сам замени ДТОЖ, обороты ХХ должны быть 850-950 в зависимости от ЭБУ и прошивки. Если после этого всё пройдёт, то нафиг диагностика. РХХ тоже рано менять, тем более платить за якобы "GM" сделанный у нас. РХХ надо почистить и смазать, поставить обратно аккуратно. Проверить все патрубки на дросселе на подсос, проверить вентиляцию картерных газов, посмотреть есть ли масло в резиновой гофре.
И вообще такая прыгалка оборотов говорит об "Загулявшем" ДМРВ, а если у тя ЕВРО-2, то еще и от датчика кислорода.-Bat- писал(а):Согласен. ДПДЗ GM стоит, никаких претензий :cool: все четко работает, а от РХХ GM сам поставщик отговорил, ему верю, он с железок живет
Ну вот! Только единственное,что из ДПДЗ я предпочитаю Калужский,
так как он по тестам,оказался самый лучший.