Гуляют обороты ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гуляют обороты ХХ Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:32
Вопрос по ХХ
ВАЗ -21083i, 2002г., 37тык.
Гуляют обороты ХХ как на холодном, так и на прогретом (1000) +-300.
На прогретом двигателе ХХ шалит меньше, иногда стрелка замирает секунд на 5 в нормальном положении, затем опять подскакиевает.
Снял РХХ, почистил (протер тряпочкой смоченной в спирте, был в какой-то черной смазке),
канал прочистил на сколько возможно, но аккуратно, боялся че-нибуть повредить внутрях.
Не помогло выправить ситуацию, но амплитуда колебаний сократилась (+-200) Very Happy

Доп. информация: иногда глючит ДТОЖ (то вкл. пропеллер, то нет), хотя без перегрева.
Время от времени горит СЕ (дня два-три горит, потом денек все нормально).
БК отсутствует.

Ехать на диагностику, сразу не хочется, может что-нибуть попробовать своими силами.

Какие будут предложения и рекоммендации? 8-)

#2: Re: Гуляют обороты ХХ Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 10:46
Маратик16 писал(а):

Вопрос по ХХ
ВАЗ -21083i, 2002г., 37тык.
Гуляют обороты ХХ как на холодном, так и на прогретом (1000) +-300.
На прогретом двигателе ХХ шалит меньше, иногда стрелка замирает секунд на 5 в нормальном положении, затем опять подскакиевает.
Снял РХХ, почистил (протер тряпочкой смоченной в спирте, был в какой-то черной смазке),
канал прочистил на сколько возможно, но аккуратно, боялся че-нибуть повредить внутрях.
Не помогло выправить ситуацию, но амплитуда колебаний сократилась (+-200) Very Happy

Доп. информация: иногда глючит ДТОЖ (то вкл. пропеллер, то нет), хотя без перегрева.
Время от времени горит СЕ (дня два-три горит, потом денек все нормально).
БК отсутствует.

Ехать на диагностику, сразу не хочется, может что-нибуть попробовать своими силами.

Какие будут предложения и рекоммендации? 8-)


Меняй РХХ и ДТОЖ.

#3:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:18
Спасибо за совет.
Хорошо, если все так просто будет. :cool:

А скока примерно они стоят?
Какие лучше? (или все равно) 8-)

#4:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:43
Маратик16 писал(а):

Спасибо за совет.
Хорошо, если все так просто будет. :cool:

А скока примерно они стоят?
Какие лучше? (или все равно) 8-)


Регулятор холостого хода ВАЗ-2109,2110 инж. GM - 930 руб.
Датчик температуры ВАЗ-2110 Калуга - 60 руб.

#5:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:23
Red Dragon7 писал(а):

Маратик16 писал(а):

Спасибо за совет.
Хорошо, если все так просто будет. :cool:

А скока примерно они стоят?
Какие лучше? (или все равно) 8-)


Регулятор холостого хода ВАЗ-2109,2110 инж. GM - 930 руб.
Датчик температуры ВАЗ-2110 Калуга - 60 руб.


Да нафига GM, бери обычный, он 280 руб стоит, только с нивовским не перепутай и ДП помой хорошо очистителем карба

#6:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:25
-Bat- писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Маратик16 писал(а):

Спасибо за совет.
Хорошо, если все так просто будет. :cool:

А скока примерно они стоят?
Какие лучше? (или все равно) 8-)


Регулятор холостого хода ВАЗ-2109,2110 инж. GM - 930 руб.
Датчик температуры ВАЗ-2110 Калуга - 60 руб.


Да нафига GM, бери обычный, он 280 руб стоит, только с нивовским не перепутай и ДП помой хорошо очистителем карба


Обычно часто бывает бракованный.
Если не жалко бросать денег на ветер,то вперед!

#7:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:28
Я беру всегда у своих, в лотерею на базаре не играем Very Happy
#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 12:04
-Bat- писал(а):

Я беру всегда у своих, в лотерею на базаре не играем Very Happy


Я тоже,но предпочитаю GM - лучше и надежнее!

#9:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:18
Согласен. ДПДЗ GM стоит, никаких претензий :cool: все четко работает, а от РХХ GM сам поставщик отговорил, ему верю, он с железок живет Smile
#10:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:42
А кто-нибудь знает, в каких вообще пределах должны болтаться обороты хх. У меня у бати 2108, он когда заводится - 900, прогреется - 1000. Но почти ровно стоят, болтаются на 20-30 в + или -.
Я завожусь тоже 900, прогреюсь - 1000-1200, туда сюда болтаются.
То 1000, то 1100, то 1200. Откуда эта неровность?

#11:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:45
20-40 еще допустимо и то только со сканера видно. Машины инж? Какие блоки ЭБУ?
#12:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:47
Обе машины карбы, 2108 и 21093 на обоих одинаковые БК.
#13: Re: Гуляют обороты ХХ Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:21
Маратик16 писал(а):

Вопрос по ХХ
ВАЗ -21083i, 2002г., 37тык.
Гуляют обороты ХХ как на холодном, так и на прогретом (1000) +-300.
На прогретом двигателе ХХ шалит меньше, иногда стрелка замирает секунд на 5 в нормальном положении, затем опять подскакиевает.
Снял РХХ, почистил (протер тряпочкой смоченной в спирте, был в какой-то черной смазке),
канал прочистил на сколько возможно, но аккуратно, боялся че-нибуть повредить внутрях.
Не помогло выправить ситуацию, но амплитуда колебаний сократилась (+-200) Very Happy

Доп. информация: иногда глючит ДТОЖ (то вкл. пропеллер, то нет), хотя без перегрева.
Время от времени горит СЕ (дня два-три горит, потом денек все нормально).
БК отсутствует.

Ехать на диагностику, сразу не хочется, может что-нибуть попробовать своими силами.

Какие будут предложения и рекоммендации? 8-)



Тебе на диагностику.
Но сначала сам замени ДТОЖ, обороты ХХ должны быть 850-950 в зависимости от ЭБУ и прошивки. Если после этого всё пройдёт, то нафиг диагностика. РХХ тоже рано менять, тем более платить за якобы "GM" сделанный у нас. РХХ надо почистить и смазать, поставить обратно аккуратно. Проверить все патрубки на дросселе на подсос, проверить вентиляцию картерных газов, посмотреть есть ли масло в резиновой гофре.

И вообще такая прыгалка оборотов говорит об "Загулявшем" ДМРВ, а если у тя ЕВРО-2, то еще и от датчика кислорода.

#14:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:45
-Bat- писал(а):

Согласен. ДПДЗ GM стоит, никаких претензий :cool: все четко работает, а от РХХ GM сам поставщик отговорил, ему верю, он с железок живет Smile


Ну вот! Только единственное,что из ДПДЗ я предпочитаю Калужский,
так как он по тестам,оказался самый лучший.

#15:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 12:00
Короче, ситуация изменилась.
Дня два назад при разгоне машина начала дергаться.
Остановился, выхожу, под капот. Осмотром установлено прогорание контакта ВВ провода идной свечи.
Замена провода, свечей. ХХ в норме.
Видимо изначально были пропуски зажигания, в результате чего ХХ гулял. Всем спасибо за инфу.

#16:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 09:52
Но тут, жек появилась другая проблемка.
Пропала тяга. Нет динамики разгона. Вроде едет, все ничего
а былой прыти нет.
Че делать? 8-)

#17:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:03
Копить деньги на диагностику. И двигать в нужном направлении.
Сколько она стоила раньше? Рублей 150, кажется?...

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:10
да,на диагностику!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU