Посрамлю Osram - обсудим лампы Н1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посрамлю Osram - обсудим лампы Н1 Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:36
Всем привет!
Не знаю, наверняка что-то подобное уже было, но тем неменее...
Польстившись на надпись +50% я имел неосторожность купить данные лампы. Первое впечатление было вдохновляющее - смотрелись ярко. Но если смотреть на них извне или подъехать к стене довольно близко (метров 20).
В остально это совершенно непотребно.
Отъездив на них что-то около 18 месяцев, я пришел к выводу, что такие лампы брать больше не буду. Сама технология, дающая эти мифические +30, 50 %% имеет особенности и обратную сторону, так сказать. Данные лампы работают всегда как-бы в режиме перенакала. Следовательно, теряют свои свойства значительно раньше любых других. Это актуально с введением изменений в правила - напоминаю, что теперь ближний свет фар д.б. включен за пределами населенных пунктов. Вообще лампы рекомендуется менять раз в два года (это минимум). Кроме того, данные лампы имеют очень серьезный недостаток - неравномерность, вернее раздробленность светового потока. И эта неравномерность со временем растет. Кстати, у нас тут обычно принято хаять тесты "За рулем", так вот, в одном из номеров был тест ламп Н1 и, к чести журнала, то о чем я пишу косвенно, очень мягко сообщалось. Кроме того, имел беседу с дилером Осрама, который также, в ответ на мои замечания виновато улыбался.
В заключении скажу, что лампы были неподдельные, фары отрегулированы, а лобовое стекло и фары чистыми.

В данный момент озадачен покупкой новых ламп и прошу поделится впечатлениями.
Спасибо.

#2:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:50
Именно поэтому до сих пор существуют "обычные" лампы, а также лампы типа "light@day". +50% ниоткуда не возьмутся - только увеличением силы тока через спираль, а соответсно и мощности. А 55Вт + % обычная уловка, т.к. много где запрещена установка неноминальных ламп. С другой стороны, обычная лампа в таком режиме долго не протянет, поэтому в +% есть разные технические решения для продления срока службы. Лампы накаливания уже давно достигли максимальной эффективности, ничего революционного здесь не будет. Нужен качественно лучший свет - это газорязрядная лампа.
#3: Re: Посрамлю Osram - обсудим лампы Н1 Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 12:50
German_rus99 писал(а):

Всем привет!
Сама технология, дающая эти мифические +30, 50 %% имеет особенности и обратную сторону, так сказать. Данные лампы работают всегда как-бы в режиме перенакала. Следовательно, теряют свои свойства значительно раньше любых других.


Откуда такие познания в технологии? Я юзаю в ближнем и дальнем Филипс вижн плюс больше года - эффекта падения яркости не наблюдал. О долговечности говорить пока рано.
German_rus99 писал(а):

Это актуально с введением изменений в правила - напоминаю, что теперь ближний свет фар д.б. включен за пределами населенных пунктов.


ПДД разрешают включать в данной ситуации вместо ближнего света противотуманные фары. Чем я и пользуюсь (в противотуманках стоят штатные филипсы их жечь не жалко). Кроме того, сохраняется возможность фарами посигналить встречным о различных сюрпризах, например о засаде ГИБДД.
German_rus99 писал(а):


Вообще лампы рекомендуется менять раз в два года (это минимум). Кроме того, данные лампы имеют очень серьезный недостаток - неравномерность, вернее раздробленность светового потока. И эта неравномерность со временем растет. Кстати, у нас тут обычно принято хаять тесты "За рулем", так вот, в одном из номеров был тест ламп Н1 и, к чести журнала, то о чем я пишу косвенно, очень мягко сообщалось. Кроме того, имел беседу с дилером Осрама, который также, в ответ на мои замечания виновато улыбался.
В заключении скажу, что лампы были неподдельные, фары отрегулированы, а лобовое стекло и фары чистыми.

В данный момент озадачен покупкой новых ламп и прошу поделится впечатлениями.
Спасибо.


Мой выбор указан выше, им полностью доволен. Осрам не юзал, тем боле +50%, поэтому про них ничего сказать не могу.

#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:09
Ну не нравица не покупай. Лично я в свое время заменил обычные Тесловские лампы на Osram 30% и почуствовал разницу, теперь беру только такие, что касается ресурса-сам говориш, что лампы нужно периодически менять, так в чем тут вопрос. Лично я готов немного переплотить за комфорт.
#5: Re: Посрамлю Osram - обсудим лампы Н1 Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:12
"Откуда такие познания в технологии? Я юзаю в ближнем и дальнем Филипс вижн плюс больше года - эффекта падения яркости не наблюдал. О долговечности говорить пока рано."

Познания основаны на образовании, самообразовании и умении получать ответ даже тогда, когда его выдают неохотно.

"ПДД разрешают включать в данной ситуации вместо ближнего света противотуманные фары. Чем я и пользуюсь (в противотуманках стоят штатные филипсы их жечь не жалко). Кроме того, сохраняется возможность фарами посигналить встречным о различных сюрпризах, например о засаде ГИБДД."

Да, это известно. Но, во-первых, в противотуманках стоят те же Н1, а во-вторых посигналить фарами можно и при включенном ближнем свете. Я обычно моргаю дальним.

"Мой выбор указан выше, им полностью доволен. Осрам не юзал, тем боле +50%, поэтому про них ничего сказать не могу. "

Ясно, спасибо за ответ.

#6: Re: Посрамлю Osram - обсудим лампы Н1 Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:12
Adviser писал(а):

ПДД разрешают включать в данной ситуации вместо ближнего света противотуманные фары. Чем я и пользуюсь (в противотуманках стоят штатные филипсы их жечь не жалко). Кроме того, сохраняется возможность фарами посигналить встречным о различных сюрпризах, например о засаде ГИБДД.

Тоже в основном включаю ПТФ. Но когда машина загружена, вместо ПТФ включаю ближний и гидрокорректор на 4.

#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:14
Adviser писал(а):

Кроме того, сохраняется возможность фарами посигналить встречным о различных сюрпризах, например о засаде ГИБДД.


А что до этого мешало?

#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:17
direct писал(а):

....ничего революционного здесь не будет. Нужен качественно лучший свет - это газорязрядная лампа.



+1
Когда же начнут штатно ставить на наши машинки ксенон?!

ЗЫ правда сам юзаю ксенон и очень рад свету...

ЗЗЫ Осрам пробовал до ксенона и с +30% и с +50% - ИМХО совсем не плохие лампы.

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:19
Lev_Ig писал(а):

сам юзаю ксенон

Какой? Свет белый, желтоватый или голубоватый..?

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:20
Consigliori писал(а):

Lev_Ig писал(а):

сам юзаю ксенон

Какой? Свет белый, желтоватый или голубоватый..?



6000К - чуть-чуть отдает в голубизну

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:22
Lev_Ig
Фары бош или автосвет?

#12:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:23
Consigliori писал(а):

Lev_Ig
Фары бош или автосвет?



Сейчас Киржач, на ДР (через месяц) буду просить себе АИС.

#13:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:36
Обсуждающим ксенон - спасибо, что вашими стараниями тема вверху, но речь совершенно не об этом.
Лично у меня к ксенону отношение резко отрицательное, т.к. почти все обладатели таких фар ослепляют встречных водителей, в т.ч. и меня. К слову сказать, за такие фары в некоторых штатах можно угодить за решетку. Ну, а у нас своя Родина, разумеется - лишь бы мне видно было, а там хоть трава не рости.
Сейчас все более и более от ксенона за рубежом отказываются. Альтернатива - светодиоды.

#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:42
German_rus99 писал(а):

Альтернатива - светодиоды.

Это пока ранова-то даже там!
German_rus99 писал(а):

Лично у меня к ксенону отношение резко отрицательное

Напрасно, не всё так плохо. Что касается по теме... ну стоят у меня Осрам +30, ну и что?????... Доволен как слон!!! Могу даже фотку вечером сделать и выложить. У меня фары Бош, Фары со стеклянным рассеивателем никогда не смогут давать четкую свето-тень. Линзы,-те да могут, но качество света плохое у наших фар из-за полировки линзы. Но свет на Боше многократно лучше чем на Автосвете, и дело не в лампах в боьшинстве случаев. ИМХО

#15:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:54
Consigliori писал(а):

Напрасно, не всё так плохо. Что касается по теме... ну стоят у меня Осрам +30, ну и что?????... Доволен как слон!!! Могу даже фотку вечером сделать и выложить. У меня фары Бош, Фары со стеклянным рассеивателем никогда не смогут давать четкую свето-тень. Линзы,-те да могут, но качество света плохое у наших фар из-за полировки линзы. Но свет на Боше многократно лучше чем на Автосвете, и дело не в лампах в боьшинстве случаев. ИМХО



Естественно, не все. Плохо то, что у нас положили на какие-либо стандарты: езди как хочешь. А ведь это надо регламентировать, следить и наказывать. Я бы сек. Вот не далее как в пятницу совешил поездку под Звенигород. Вечером. Оттуда ехал ночью. Глаза болели все выходные. Ну ладно, ежели чем обидел - прошу извинить. Просто глаза жалко.
Насчет фар - это интересный момент. Возможно Вы и правы, фары многое решают. Я, честно говоря, давно хотел прояснить, какие из десяточных фар лучше. У меня стоят с линзами, те что ставились на первых модификациях. Осрам +30% я использовал в противотуманках. Нареканий нет.

#16:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 13:59
Штатный ксенон не слепит, т.к. все сделано по-человечески, с соблюдением всех норм. А от повального засилья китая с тайванем, которые заполонили рынок дешевым ксеноном под любую цоколевку и тем самым побуждая владельцев ставить себе (т.к. все просто) уже и вправду сил нет - слепят ужас как. У нас много правого руля, на более-менее современных машинах фары регулировке на "левый" стандарт уже практически не поддаются... А регистрируют такие машины нормально, т.к. самое главное справка из ГАИ о том, что свет правильный. С такой ксивой даже на техосмотре свет не проверяют. И вот такой счастливый обладатель ставит себе ксенон, ну как-же, машина то приличная, ксенон, да посинее, надо полюбому... ВАЗики слепят гораздо меньше, обычно только на неровной дороге или подъемах. Но и этого хватает, чтобы их ненавидеть.
Что касается +30, +50 - "лучшесть" освещения от них скорее психологическая. Какой-то эффект есть, но очень слабый. Говорю как владелец, лично сравнивавший их, ставя в одну фару улучшенную, в другую - обычную.

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:10
German_rus99 писал(а):

честно говоря, давно хотел прояснить, какие из десяточных фар лучше. У меня стоят с линзами, те что ставились на первых модификациях.


У нас на рынке с доплатой 500 руб., любой может поменять автосвет на бош. Естественно если машина новая. Продавци потом эти фары в основном продают владельцам битых машинок. У соседа Киржач-Автосвет. Ничего не видит а лампы стоя Бош 100Вт. У меня 55Вт +30% психологическое не психологическое, а факт прироста яркости есть. Стояли с завода Филипс, одна перегорела, купил Осрам, разница оказалась "на лицо", пришлось докупить еще одну такую же, сейчас свет отменный. Правда светотеневая граница размыта, но мне это безразлично. Я не собираюсь линии по ней рисовать, т.е. у меня видно наличие светотеневой границы, а на киржаче по светотени можно без линейки рисовать чего-нить на стенах :-D

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:20
HI!

кхм.., я тут вот небольшой эксперимент провел.

В дальний свет в одну фару вкрячил осрам 55W+30%, а в другую 100W обычную/
Разница заметна. Осрам менее яркий Smile.

Но 100W некисло греется. Такчто вернул как было +30% дальний , а в ближний 50% - ляпота Smile.

З,ы. +30% и +50% действительно светят ярче чем без % Smile.Но тусклее чем 100W.

#19: Re: Посрамлю Osram - обсудим лампы Н1 Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:03
German_rus99 писал(а):


Но, во-первых, в противотуманках стоят те же Н1, .



Насколько мне помниться в противотуманках стоят Н3 с проводком которые а не Н1

А по поводу ламп я например ставлю NARVA ALL SESION (помоему так называеться светит немного желтоватым светом. Мне больше нравиться например на мокром его лучьше видно чем обычные лампы

#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:17
Ilyatigr
Противотуманки под разные лампы существуют. И Н1 и Н3.

#21:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:26
Волк писал(а):

Ilyatigr
Противотуманки под разные лампы существуют. И Н1 и Н3.



+1

#22:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:36
Да, есть и Н3. Мне как-то по душе больше противотуманки с Н1. Один раз купил с Н3 и был недоволен - там лампочка была прикрыта колпачком и, как мне показалось, светили хуже.

к Consigliori
А я как-то неуверенно себя чувствую из-за отсутствия свето-теневой границы. И исчезла она именно с этими лампами - +50%. Причем поначалу она была еле заметна, затем и вовсе исчезла. Еду и перед капотом не вижу следа своих фар :ooo:

#23:  Автор: IV61RUSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:06
Купил в октябре 2004 года осрам +50%. Этой зимой, на Д.Р., подарили PHILIPS +%. Так и не могу их потестить, т.к. осрамы еще полностью меня устраивают. Очень часто езжу за городом, лампочки не экономлю Smile и до принятия поправок ездил также с ближним.
Резюме: Лампочками доволен.

#24:  Автор: Gang110Откуда: UA Николаев СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:10
ИМХО +30, 50% это все рекламнй трюк! Взял себе (в нормальном магазине) Осрам Силверлайт +50%. Заменил-разницы никакой. Фары Бош, лампы были Филипс. Для эксперимента ставил в одной фаре Осрам в другой Филипс. Светят одинаково.
#25:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:12
German_rus99
Ну даже не знаю, с Бошем перед машиной просто яркое белое пятно заливающее дорогу. Попробуй поменять фары ИМХО. Накладно, но разница сразу почувствуется. По-пробуй заменить стекла на фарах, но лучше их отполировать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU