German_rus99 писал(а):Всем привет!
Сама технология, дающая эти мифические +30, 50 %% имеет особенности и обратную сторону, так сказать. Данные лампы работают всегда как-бы в режиме перенакала. Следовательно, теряют свои свойства значительно раньше любых других.
Откуда такие познания в технологии? Я юзаю в ближнем и дальнем Филипс вижн плюс больше года - эффекта падения яркости не наблюдал. О долговечности говорить пока рано.
German_rus99 писал(а): Это актуально с введением изменений в правила - напоминаю, что теперь ближний свет фар д.б. включен за пределами населенных пунктов.
ПДД разрешают включать в данной ситуации вместо ближнего света противотуманные фары. Чем я и пользуюсь (в противотуманках стоят штатные филипсы их жечь не жалко). Кроме того, сохраняется возможность фарами посигналить встречным о различных сюрпризах, например о засаде ГИБДД.
German_rus99 писал(а):
Вообще лампы рекомендуется менять раз в два года (это минимум). Кроме того, данные лампы имеют очень серьезный недостаток - неравномерность, вернее раздробленность светового потока. И эта неравномерность со временем растет. Кстати, у нас тут обычно принято хаять тесты "За рулем", так вот, в одном из номеров был тест ламп Н1 и, к чести журнала, то о чем я пишу косвенно, очень мягко сообщалось. Кроме того, имел беседу с дилером Осрама, который также, в ответ на мои замечания виновато улыбался.
В заключении скажу, что лампы были неподдельные, фары отрегулированы, а лобовое стекло и фары чистыми.
В данный момент озадачен покупкой новых ламп и прошу поделится впечатлениями.
Спасибо.
Мой выбор указан выше, им полностью доволен. Осрам не юзал, тем боле +50%, поэтому про них ничего сказать не могу.Adviser писал(а):ПДД разрешают включать в данной ситуации вместо ближнего света противотуманные фары. Чем я и пользуюсь (в противотуманках стоят штатные филипсы их жечь не жалко). Кроме того, сохраняется возможность фарами посигналить встречным о различных сюрпризах, например о засаде ГИБДД.
Тоже в основном включаю ПТФ. Но когда машина загружена, вместо ПТФ включаю ближний и гидрокорректор на 4.Adviser писал(а):Кроме того, сохраняется возможность фарами посигналить встречным о различных сюрпризах, например о засаде ГИБДД.
А что до этого мешало?direct писал(а):....ничего революционного здесь не будет. Нужен качественно лучший свет - это газорязрядная лампа.
+1
Когда же начнут штатно ставить на наши машинки ксенон?!
ЗЫ правда сам юзаю ксенон и очень рад свету...
ЗЗЫ Осрам пробовал до ксенона и с +30% и с +50% - ИМХО совсем не плохие лампы.Consigliori писал(а):Lev_Ig писал(а):сам юзаю ксенон
Какой? Свет белый, желтоватый или голубоватый..?
6000К - чуть-чуть отдает в голубизнуConsigliori писал(а):Lev_Ig
Фары бош или автосвет?
Сейчас Киржач, на ДР (через месяц) буду просить себе АИС.German_rus99 писал(а):Альтернатива - светодиоды.
Это пока ранова-то даже там!German_rus99 писал(а):Лично у меня к ксенону отношение резко отрицательное
Напрасно, не всё так плохо. Что касается по теме... ну стоят у меня Осрам +30, ну и что?????... Доволен как слон!!! Могу даже фотку вечером сделать и выложить. У меня фары Бош, Фары со стеклянным рассеивателем никогда не смогут давать четкую свето-тень. Линзы,-те да могут, но качество света плохое у наших фар из-за полировки линзы. Но свет на Боше многократно лучше чем на Автосвете, и дело не в лампах в боьшинстве случаев. ИМХОConsigliori писал(а):Напрасно, не всё так плохо. Что касается по теме... ну стоят у меня Осрам +30, ну и что?????... Доволен как слон!!! Могу даже фотку вечером сделать и выложить. У меня фары Бош, Фары со стеклянным рассеивателем никогда не смогут давать четкую свето-тень. Линзы,-те да могут, но качество света плохое у наших фар из-за полировки линзы. Но свет на Боше многократно лучше чем на Автосвете, и дело не в лампах в боьшинстве случаев. ИМХО
Естественно, не все. Плохо то, что у нас положили на какие-либо стандарты: езди как хочешь. А ведь это надо регламентировать, следить и наказывать. Я бы сек. Вот не далее как в пятницу совешил поездку под Звенигород. Вечером. Оттуда ехал ночью. Глаза болели все выходные. Ну ладно, ежели чем обидел - прошу извинить. Просто глаза жалко.
Насчет фар - это интересный момент. Возможно Вы и правы, фары многое решают. Я, честно говоря, давно хотел прояснить, какие из десяточных фар лучше. У меня стоят с линзами, те что ставились на первых модификациях. Осрам +30% я использовал в противотуманках. Нареканий нет.German_rus99 писал(а):честно говоря, давно хотел прояснить, какие из десяточных фар лучше. У меня стоят с линзами, те что ставились на первых модификациях.
У нас на рынке с доплатой 500 руб., любой может поменять автосвет на бош. Естественно если машина новая. Продавци потом эти фары в основном продают владельцам битых машинок. У соседа Киржач-Автосвет. Ничего не видит а лампы стоя Бош 100Вт. У меня 55Вт +30% психологическое не психологическое, а факт прироста яркости есть. Стояли с завода Филипс, одна перегорела, купил Осрам, разница оказалась "на лицо", пришлось докупить еще одну такую же, сейчас свет отменный. Правда светотеневая граница размыта, но мне это безразлично. Я не собираюсь линии по ней рисовать, т.е. у меня видно наличие светотеневой границы, а на киржаче по светотени можно без линейки рисовать чего-нить на стенах :-DGerman_rus99 писал(а):
Но, во-первых, в противотуманках стоят те же Н1, .
Насколько мне помниться в противотуманках стоят Н3 с проводком которые а не Н1
А по поводу ламп я например ставлю NARVA ALL SESION (помоему так называеться светит немного желтоватым светом. Мне больше нравиться например на мокром его лучьше видно чем обычные лампыВолк писал(а):Ilyatigr
Противотуманки под разные лампы существуют. И Н1 и Н3.
+1