Alexey_05 писал(а):2 TAZ06 - если соберешься регулировать - не забудь отписать результат
ну я же езжу уже 4 месяца по такой регулировке... и ничё!!! Конечно лучше когда регулируешь с газаонализатором - тогда выхлоп газом практически не воняет....Alexey_05 писал(а):не поленился - доехал седня до конторы, которая ставила. Сказали - газа не хватает - вот и провал - у всех так. Специалисты млин...
мне как установщики "настроили" через 10 сек ХХ глохла. Правда расход был ДО 10л!!!! Но представляете как на горку стоять в городе на тянучке.... гы... научился газовать краем ступни, стоящей на тормозе... а потом книгу нашел, почему её и рекомендую всем!!!!TAZ06 писал(а):4. сел,поехал.. до открытия второй камерывсе так же как и было. Открываю вторую- машина получает очень ощутимый пинок под зад. динамика вернулась в бензиновую норму. Причем стало напрягать отсутствие переходных систем- при переходе на вторую камеру рывком- ощутимый пинок-рывок
вот видишь, помог старый добрый Золотницкий, а ты "лямбда зонды"...... на территории бывшего СССР еще не встречал более подробной и толковой книги, не даром-же говорили что он в этом Асс!!!TAZ06 писал(а):ну на пока.. залил перед то 1 20 литров газа. до регулировки проехал 100 км по городу. после регулировки-100 трасса-город вчера и сегодня. газ кончился.. предварительно 10 литров на сотню
смешанный цикл... Как по трассе ехал и сколько км. Ни о чем не говорит. У меня в лучшие времена по трассе был где то 8.8 на сотню. 90 не езжу никогда. 110-120.Alexey_05 писал(а):8. На бензине все ок. Только ХХ повышенные.
8-)
дык это тоже может влиять на ХХ на газу... почитай винимательно настройку - 1) настроить работу мафынки на бензине!!!
Alexey_05 писал(а):4. Открутил вторую камеру на 1 оборот. Холостые появились
сранно, может у тя заслонка вторичной камеры не полностью закрыта???TAZ06 писал(а):если заслонки в порядке, система ХХ в идеале, эпхх не было и не будет, пусковое не пашет уже 3 года(ниче не помогает-забил), хотя заводиться научился без проблем. зачем тогда менять карбюр?..Я уже раза 3 подрывался на покупку солекса 21053, да всегда находил трабл в озоне, который устранял и ездил дальше.. также и с газом получилось, несмотря на то что мастера отказались с моим карбом регулить.
Если заслонки и ХХ в порядке - действительно не надо менять Чего ж тогда мастера заартачились? Это и есть 70 процентов карбюратора Или корпус проело? Че значит пусковое не пашет? Гы - там деталей то мембрана и крючок. Поменяй нафиг. Правда есть еще канал, через который разрежение идет. Мож и надо продуть, но раз ХХ идеален - то сто пудово промывали.Alexey_05 писал(а):Че значит пусковое не пашет?
после заводки падают обороты и двигло колбаситюю я убираю чуть подсос и придерживаю газом- не напрягает
Alexey_05 писал(а): Гы - там деталей то мембрана и крючок.
и еще телескопчик, и тяга на дроссельную, которая не держится в раздолбанном креплении
Alexey_05 писал(а): Чего ж тогда мастера заартачились?
ответ корпус повело- по их словам.. на самом деле ниче не сосет, да и притереть можна..
а что ж, ускорительный насос, топливно-эмульсионный тракт, эконостат, переходные системы, малые диффузары, большие диффузоры-всего лишь 30%