ГБО нелечимый трабл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:04
Alexey_05 писал(а):

2 TAZ06 - если соберешься регулировать - не забудь отписать результат


ну я же езжу уже 4 месяца по такой регулировке... и ничё!!! Конечно лучше когда регулируешь с газаонализатором - тогда выхлоп газом практически не воняет....

#27:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 19:51
да тут прикол не в этом. Я довольно долго с этой системой мучился пока не сделал расход 10-11.5 литров. Боюсь Smile)) А типа у двоих такая система будет работать - уже статистика Smile). Хотя всегда же обратно вернуть можно Smile) Счас на машине не езжу - ребенка к бабушке отправил - а до работы 10 минут ходьбы. Но в общем регулировку я понял и в общем смысл в ней есть. А газоанализатора в Ульяновске все равно нет Smile Или не знаю где.
#28:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 19:59
не поленился - доехал седня до конторы, которая ставила. Сказали - газа не хватает - вот и провал - у всех так. Специалисты млин...
#29:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 21:23
Alexey_05 писал(а):

не поленился - доехал седня до конторы, которая ставила. Сказали - газа не хватает - вот и провал - у всех так. Специалисты млин...

мне как установщики "настроили" через 10 сек ХХ глохла. Правда расход был ДО 10л!!!! Но представляете как на горку стоять в городе на тянучке.... гы... научился газовать краем ступни, стоящей на тормозе... а потом книгу нашел, почему её и рекомендую всем!!!!

#30:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:51
Итак, ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ГБО или почему все надо доделывать самому.

Прошел позавчера ТО1, где ознакомил мастеров с траблой.обещали все исправить, выставили по газоанализатору, я лезть не стал, трабл не прошел..Вчера, вдохновившись форумчанскими идеями приступил

1. Закрутил все винты нафиг, кроме как на редукторе
2. Открутил все на 2 оборота, завел (обнаружилось что винт второй камеры они мне завинтили до упора, блин)
3. попытался выставить винтом редуктора 1300 об.- не тут то было, при попытке прибавить двигло подколбашивало, при попытке убавить тоже, на стабильном держало 1000. Поломал башку и понял- на карбах озон АВТОНОМНАЯ система ХХ и сколько смеси она будет давать по каналам, столько и будет, редуктор добавить не сможет. Другое дело солексы-где количество хх регулирлируется перетечками заслонок. Пнял это и стал поступать с винтом редуктора также как с винтом качества на карбюре- убавлять, пока не начнутся потряхивания, потом чуток прибавить..
4. сел,поехал.. до открытия второй камерывсе так же как и было. Открываю вторую- машина получает очень ощутимый пинок под зад. динамика вернулась в бензиновую норму. Причем стало напрягать отсутствие переходных систем- при переходе на вторую камеру рывком- ощутимый пинок-рывок.
5. Понял смысл жизни. закрутил вторую камеру нафиг и стал закручивать винт 1-й камеры, добиваясь падения динамики, добившись,слегка приоткрутил и перешел ко второй., постепенно откручивая и оценивая рост тяги, когда рост прекратился, слегка завернул и так оставил - ВСЕ. ЩАС Счастлив

Выводы:
1. Газоанализаторщики не могут отстроить пневмокамеру карбюра ОЗОН Smile Smile -из-за того что открывается она под нагрузкой на 2000-3500 оборотов а они меряют смесь на 2000-3000 на холостом- а а это 1-я камера и только!!!!!!!!!!!! на холостах она открывается на 4000-6000об.. и никто при таком реве ее строить не будет, тем более что требуется это делать под нагрузкой..

2. По золотниуцкому идти тяжело, посколькусистема ХХ озона не дает выставить больший ХХ чем настроено ее пропусной способностью- надо регулить винт количества на карбюре, а делать это нежелательно ибо бензиновые настройки уйдут.

3. 140 на пятой- легко.. ниву товарища 1.7. сделал легко на трассе
120 крутится на 4-й легко
4. падение мощности не более 5-% - на грани погрешности чувств.

#31:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:18
TAZ06 писал(а):

4. сел,поехал.. до открытия второй камерывсе так же как и было. Открываю вторую- машина получает очень ощутимый пинок под зад. динамика вернулась в бензиновую норму. Причем стало напрягать отсутствие переходных систем- при переходе на вторую камеру рывком- ощутимый пинок-рывок


вот видишь, помог старый добрый Золотницкий, а ты "лямбда зонды"...... на территории бывшего СССР еще не встречал более подробной и толковой книги, не даром-же говорили что он в этом Асс!!!

#32:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:24
у меня когда тяга была равна бензиновой расход был 15 литров. Так что ждемс...
#33:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:29
ну на пока.. залил перед то 1 20 литров газа. до регулировки проехал 100 км по городу. после регулировки-100 трасса-город вчера и сегодня. газ кончился.. предварительно 10 литров на сотню
#34:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:40
Я как-то уже писал, что по моим сведениям должен помочь вакуумный дозатор, устанавливаемый взамен тройника с винтами, а без него эжекторная система в период резкого нажатия педали резко обедняет смесь- вот и весь фокус. Игры и пляски с винтами- это попытки лечения ангины через задний проход. К сожалению, у себя в городе дозатор не нашел, поиск в сети тоже не сильно помог. Может поищем вместе?
#35:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:46
Barcklay писал(а):

вакуумный дозатор

интересно, а поподробнее, пжлста....

#36:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:10
TAZ06 писал(а):

ну на пока.. залил перед то 1 20 литров газа. до регулировки проехал 100 км по городу. после регулировки-100 трасса-город вчера и сегодня. газ кончился.. предварительно 10 литров на сотню



смешанный цикл... Как по трассе ехал и сколько км. Ни о чем не говорит. У меня в лучшие времена по трассе был где то 8.8 на сотню. 90 не езжу никогда. 110-120.

#37:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:37
Alexey_05 60 rv трасса 130-140- проверял, топил хорошо, замедлялся и опять интенсивно топил

Barcklay - ты невнимателен!. писалось что не в момент резкого открытия, а допустим едешь ты 120 и прибавляешь газу, запас1-й камеры кончается открывается вторая(постепенно) мощ и скорость падалаи если давить дальше(плавно)до двигло с утробным воем переходит в режим торможения.. Период резкого нажатия- да, провальчик, потом вторая камера подплевывает и рывочек. с этим мириться можно... я щас катаюсь и полностью доволен. вакуумных дозаторов не хочется(на самом деле это вакуумный эконостат систем 3-го поколения)

#38:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:38
Ну вот и я порегулировал. Итог:
1. С холостым ходом та же байда - Карб ОЗОН с автономным ХХ. По тазовски Smile)
2. Первоначально - винт шланга второй камеры - 1 оборот.
первой 1.5оборота.
3. Закрутил вторую камеру полностью - холостые пропали. Практически совсем. Сел - поехал - едет. Нашел положение, после которой мощность теряется - открутил - грань нашел - все ок.
4. Открутил вторую камеру на 1 оборот. Холостые появились
5. Выезжаю на дорогу - разгоняюсь. Уверенно - давишь педаль - разгон - дальше давишь - лучше разгон - продавливаешь практически до полика - тупить начинает - давишь в пол - все тупит. Чуть отпускаешь - поехали.
6. Вышел - открутил на полоборота - мощность по ощущениям та же. Эффект не пропал. В итоге на 2.5 обортоа выкрутил - таже байда. Плюнул - поехал домой (в деревне дело было)
7. По трассе идет в общем то неплохо - но до 120, потом медленнно - до 130 и все. О 140 я даже и не говорю.
8. На бензине все ок. Только ХХ повышенные.

#39:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:56
Alexey_05 писал(а):

8. На бензине все ок. Только ХХ повышенные.


8-)
дык это тоже может влиять на ХХ на газу... почитай винимательно настройку - 1) настроить работу мафынки на бензине!!!
Alexey_05 писал(а):

4. Открутил вторую камеру на 1 оборот. Холостые появились


сранно, может у тя заслонка вторичной камеры не полностью закрыта???

#40:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:33
Alexey_05
у меня в итоге винт торой камеры выкручен на 3.5 оборота.. расход щас 11-12.5 динамика супер.. попробуй пойти дальше, просто момент тупления-момент резкого переобеднения смеси, газ горит еще медленнее и вопрос жизни клапанов стоит очень остро.. нельзя ездить по трассе на грани переобеднения!!!. для справки- новая башка- 5000, ремонт 2500 -4000. лучше пожертвовать расходом.

#41:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:20
TAZ06
Да я в курсе про бедную смесь. И про башку то же. Да и 11-12.5 меня бы устроило при хорошей динамике. А вот про вторую камеру непонятно. Я не стал никуда лесть - потому что не видел вживую проставку под карб.
Кстати, расход где то 10 литров. Вроде как не должна вторая камера быть открыта. Вообще - пробег большой - карб то поменять мож и стоит.

#42:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:24
Alexey_05 писал(а):

расход где то 10 литров

для хорошей динамики на газу расход для 1,5 дрыгателя в районе 12-13...так что маловато, вот и динамики нету...

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (17 Июля 2006 14:25), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:24
мне тоже отказали регулить без нового карба, однако дело было "не в бобине". да и покупать новый карб для газа-сомнительно. он там и не нужен как таковой, а какая разница чему бездействовать под капотом?..
#44:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:27
как это не нужен? А заслонки в нем стоят? Система холостого хода, эпхх, пусковое. Да тут 70% карба используется.
#45:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:35
если заслонки в порядке, система ХХ в идеале, эпхх не было и не будет, пусковое не пашет уже 3 года(ниче не помогает-забил), хотя заводиться научился без проблем. зачем тогда менять карбюр?..Я уже раза 3 подрывался на покупку солекса 21053, да всегда находил трабл в озоне, который устранял и ездил дальше.. также и с газом получилось, несмотря на то что мастера отказались с моим карбом регулить.
#46:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:18
TAZ06 писал(а):

если заслонки в порядке, система ХХ в идеале, эпхх не было и не будет, пусковое не пашет уже 3 года(ниче не помогает-забил), хотя заводиться научился без проблем. зачем тогда менять карбюр?..Я уже раза 3 подрывался на покупку солекса 21053, да всегда находил трабл в озоне, который устранял и ездил дальше.. также и с газом получилось, несмотря на то что мастера отказались с моим карбом регулить.



Если заслонки и ХХ в порядке - действительно не надо менять Smile Чего ж тогда мастера заартачились? Это и есть 70 процентов карбюратора Smile Или корпус проело? Че значит пусковое не пашет? Гы - там деталей то мембрана и крючок. Поменяй нафиг. Правда есть еще канал, через который разрежение идет. Мож и надо продуть, но раз ХХ идеален - то сто пудово промывали.

#47:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:42
Alexey_05 писал(а):

Че значит пусковое не пашет?



после заводки падают обороты и двигло колбаситюю я убираю чуть подсос и придерживаю газом- не напрягает

Alexey_05 писал(а):

Гы - там деталей то мембрана и крючок.


и еще телескопчик, и тяга на дроссельную, которая не держится в раздолбанном креплении

Alexey_05 писал(а):

Чего ж тогда мастера заартачились?



ответ корпус повело- по их словам.. на самом деле ниче не сосет, да и притереть можна..
а что ж, ускорительный насос, топливно-эмульсионный тракт, эконостат, переходные системы, малые диффузары, большие диффузоры-всего лишь 30%

#48:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:34
именно - так. У меня ж без ускорительного ездит Smile А чем тебя спасут диффузоры на газе? Топливно эмульсионный тракт это кто? Дырки и каналы в корпусе? Это к 70 Smile Smile Smile
#49:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:01
Оборуд. Lovato. Расход ~15. Максимум выжал 140( багажник на грыше). Газом из выхлопнухи не воняет. ХХ 600 об/мин
#50:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 23:09
Alexey_05 У меня такая же байда со второй камерой. Начитался этой ветки, сегодня пошел смотреть как у меня. Накрутил, сам не рад. Главное почему - кручу вторую камеру, гуляют холостые. До сегодняшнего дня все вроде было нормально, точно помню что открутил вторую камеру на пол оборота, появились провалы когда "топлю в полик". Закрутил обратно, вроде стало получше.
А винт ХХ на редукторе, скотина, не дает оборотов больше чем 900.
Может сам редуктор надо регулировать изнутри?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU