Волк писал(а):Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv.shtml
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси - переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
http://www.automan.ru/vaz/010/zad_podv.shtml
Это все хорошо и правильно... только на гарантийных сервисах подшипники тянут, так же как и рейки, потому что их на заводе не могут отрегулировать и затянуть нормально. Насколько я понимаю, если подшипник протянуть, то хуже ему не станет, тк там конструкция сама по себе исключает перетяг подшипника._bill писал(а):Парковая, д.3. Представительство SKF в Питере... можно в розницу
Спасибо за инфу!gli-ok писал(а):В подшипник сервисе (он тоже на парковой 3), стоят они 550р.
Это цена вместе с заменой или только подшипника?
Я думал у нас дорого, а оказывается есть ещё дороже.