Одно из задних колес стоит неровно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Одно из задних колес стоит неровно Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:25
Пробег 7 ткм Обнаружил тут такую хрень на развале... одно из задних колес имеет схождение -0.37, и развал -1.17. На втором схождение 0, развал -0.12. Был люфт в подшипнике ступичном, подтянул гайку. Углы изменились, но очень не сильно... Сейчас этот подшипник немного начинает шуметь... Собственно вопрос, могут быть такие углы из-за кривого подшипника, или дело в балке? С гарантией разбираться бесполезно, это я уже понял.

Почитал, что на калины вроде как ставят роликовые подшипники, и кач-во их оставляет желать лучшего... Может мне тоже поставили роликовые? Кто что может сказать?

#2:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:04
Ну если подшибник люфтит, то смылла нет углы мерять, каждый раз будет новое знчение, а так или балка или ступица, а подшипник кривой просто крутится не будет, это уже не подшипник
#3:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:07
Люфты устранили подтяжкой. Теперь бы понять где косяк, тк цена ступицы значтельно меньше цены балки... Просто может в подшипнике дорожки криво накатаны..
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:19
gli-ok
Наши ступичные подшипники не тянутся. Затягиваются один раз и навсегда (пока подшипник живой). Если есть люфт и гул - менять подшипник.

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:22
Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv.shtml

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси - переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

http://www.automan.ru/vaz/010/zad_podv.shtml

#6:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:23
просто идет такая тема, что они хреново с завода затянуты... я не первый с этим встречаюсь... Просто ня на люфтящем подшипнике откатал тысячи 4, потом только протянул
#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:25
Волк писал(а):

Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv.shtml

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси - переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

http://www.automan.ru/vaz/010/zad_podv.shtml



Это все хорошо и правильно... только на гарантийных сервисах подшипники тянут, так же как и рейки, потому что их на заводе не могут отрегулировать и затянуть нормально. Насколько я понимаю, если подшипник протянуть, то хуже ему не станет, тк там конструкция сама по себе исключает перетяг подшипника.

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:33
Не иключаю, что в подшипник или мало или совсем не положили смазки. Отсюда подшипники "горят" и появляется люфт. А возможно качество такое.

Не думаю, что они от руки на заводе закручивают.

#9:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:38
В общем вопрос-то не в подшибниках, а в том что колесо криво стоит... может у кого было подобное?

Я гайку подшипника протянул еще на 180 градусов, что бы люфт устранить... так что затянута была она явно не супер. Подшипник в ближайшем будущем поменяю, тк цена вопроса 300р, какие, кстати, лучше брать?

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:44
Себе поставил SKF три штуки. Заднее правое ещё с родным подшипником.
За остальные не скажу, не пробовал. Хотя нет, пробовал, ещё по гарантии поменяли, на 45 тысяч хватило его. Какой именно, незнаю.

#11:  Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:49
ИМХО: если касается подшипников то только SKF :cool: , либо IBC... Вологодские и др. по качеству много хуже... Знаю по роду своей профессиональной деятельности... 8-)
#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:50
Мне тоже SKF советовали,только не знаю где они у нас есть, в магазах не встречал, а на рынке брать не хочу... По гарантии видимо не поеду.

Может кто подскажет где в Питере SKF есть? В авто49 не видел, на рынке как-то стремно брать...

#13:  Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:57
Парковая, д.3. Представительство SKF в Питере... можно в розницу
#14:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:05
_bill писал(а):

Парковая, д.3. Представительство SKF в Питере... можно в розницу



Спасибо за инфу!

#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:10
gli-ok
отпишись сколько они в представительстве стоят?
Я брал задний в магазине за 430 руб. В Авто49 тоже видел.

#16:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:17
позвонил на парковую 3. На заказ, привозят в течении трех недель, цены не сказали... Сказали что могут быть в подшипник-сервис... попробую там узнать
#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:25
В подшипник сервисе (он тоже на парковой 3), стоят они 550р.
#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:31
gli-ok писал(а):

В подшипник сервисе (он тоже на парковой 3), стоят они 550р.

Surprised Это цена вместе с заменой или только подшипника?
Я думал у нас дорого, а оказывается есть ещё дороже.

#19:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:34
только подшипник... Может это конечно пара, я не спросил, но вообще дороговато, конечно... обычные стоят о 250-300...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU