Тахометр останавливается на 2500 оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тахометр останавливается на 2500 оборотов Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 14:59
Доброе время суток всем. Примите в клуб классиководов - собирал на "копейку", но родитель отдал "семерку" 93 года, пробег 60 тыс, с небезоблачным прошлым.
Достал меня барахлящий тахометр - после вынужденного путешествия в кювет машину собрали, но с тех пор тахометр никогда не показывал оборотов выше 2500-2600. Не то чтобы он мне сильно нужен, но если уж есть - должен работать. Недавно брызгал некую американскую гадость для промывки карбюратора, активно подгазовывая, оказалось, если долго держать высокие обороты - стрелка неспешно поднимается и до 6000. На низких оборотах работат нормально. В эксплуатации двигатель редко и ненадолго раскручивается за 4000. В чем может быть причина и как бороться? Заранее благодарен.

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:03
о как Shocked

точно тахометр виновен? мож двиг не раскручивается?
первое что можно сделать подключить исправный тахометр и посмотреть что показывает, ну а потом, если показывает то же самое, то всю цепь..... от катушки до девайса..

#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:19
А чё по двиглу не слышно? Если двиг жужжит, т.е. нормально
откликается на гашетку, а тахом выше 2500 не кажет, то тахома нафиг. -
меняй. Если двигло при нажатии гпшетки жужжит не очень, то либо карб, либо тягу регулируй, педаль подогни.

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:26
Юрец-огурец
С паяльником и тестером дружишь? Тахометр можно испытать, подав на его вход сигнал от простенького генератора, с заранее известной частотой (от 0 до 16000 Герц). Половина частоты в герцах - столько он должен показывать.
Ссылка на схему тахометра где-то в форуме уже мелькала. Схема простейшая, детали копеечные.
Ну это, конечно, если жаба душит новый тах покупать. Very Happy

#5:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:50
если бы жаба не давила новый покупать - не просил бы помощи. по движку пока никаких претензий, работает нормально и крутится явно больше 2500. тахометра, кроме как на базаре, достать негде, но генератор найду. как проверю - отпишу
#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:46
когда-то был глюк с тахометром из-за глючного коммутатора на бсз...
правда, немного иной - на хх стрелка сама по себе периодически бегала по шкале :)

зажигание не безконтактное случаем?

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:51
sly_074
Прыжки стрелки (бывает на полшкалы :-D ) характерны как раз для контактной системы. На БСЗ это исключение из правила.

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:56
у меня на кз не наблюдалось Smile быстро оно мне надоело плавающим начальным уоз из-за изменяющегося зазора контактов.... выкунул через 5 тык!
просто если бсз - менять коммутатор
если кз - копать дальше

#9:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:25
Зажигание бесконтактное, производства неизвестного домашнего Кулибина, после его установки машина ест практически любые помои. Но зажигание установлено в 2003, а тахометр выпендривается с 99 года. Снять тахометр и проверить от генератора руки пока не дошли
#10:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:04
может просто тахометр не туда подключен? это 99%.
#11:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 14:36
Вопрос решился - заменой тахометра. Всем спасибо
#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 18:37
приятно, когда люди отписываются, когда трабл устранен...
#13:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:44
sly_074 писал(а):

приятно, когда люди отписываются, когда трабл устранен...


+1. В общую копилку знаний и опыта идет конкретный реальный случай, а не теоретические выкладки. Действительно, приятно.

#14:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 09:41
Рассмотрел повнимательнее старый тахометр - напрасно я выкинул 10 баксов Sad Пара витков связанной со стрелкой спиральной пружины оказались накинутыми на выступающую длинную тонкую контактную пластину (не разбирался, к чему она относится). Аккуратно снял их - пружина обрела прежнюю форму, тахометр работает.
#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:29
Юрец-огурец писал(а):

тахометр работает.

Следовало ожидать, ведь посещение кювета сопровождалось, наверное, тряской, ударом? Вот пружинка и заскочила в это место. Сильны мы задним умом Laughing Теперь хорошо говорить - надо было снять и посмотреть, прежде, чем покупать новый 8-)

#16:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:38
Тряской - слабо сказано, в молодых соснах осталась просека, а с крепления соскочило даже внутрисалонное зеркало заднего вида, на машину больно смотреть было. Но от прошлого никуда не денешься, остается лишь разгребать последствия, чем и занимаюсь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU