ГЛУШИТЕЛЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГЛУШИТЕЛЬ Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:55
Поменял глушитель вместе с резонатором они совсем проржавели были заварены и переварены (это не суть важно). Теперь машина работает как трактор откуда-то подсекает, шипит, кряхтит, пердит в местах соединений. Как выйти из это ситуации, как заделать места соединений?
#2:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 15:57
Мне кольцо приварили к глушаку вроде нормально все.
#3: Re: ГЛУШИТЕЛЬ Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:05
whizzard писал(а):

Поменял глушитель вместе с резонатором они совсем проржавели были заварены и переварены (это не суть важно). Теперь машина работает как трактор откуда-то подсекает, шипит, кряхтит, пердит в местах соединений. Как выйти из это ситуации, как заделать места соединений?


Кольцо металло-графитовое менял?

#4:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:16
Кольцо менял вместе с болтами (на пружинках), и по всей видимости оттуда тоже звук исходит.
#5:  Автор: amigo2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:18
можно конечно и приварить всё ... но мне помог герметик, обмазыаешь толстым слоем ждёш чуть, и соединяешь хомутом...
#6:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:19
whizzard писал(а):

Кольцо менял вместе с болтами (на пружинках), и по всей видимости оттуда тоже звук исходит.



Да,они сейчас идут нового образца,кривые,не подходят на старую заточку глушителей .Мне и обварили кольцо. Сейчас спокойно все,раньше не обтянешь.

#7:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:39
А какой герметик, не подскажешь? металлогерметик - я слышал про такой. И еще - если обваришь, то по частям не поменяешь, в случае поломки одной из них.
#8:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 16:42
Не,обварили где пропускает,одна сторона свободна.
#9:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 17:52
Да, по-моему обварить - лучший выход. Сам менял только основной глушитель и также столкнулся с такой проблемой. Но мне попался довольно-таки качественный соединительный обод. Фирму не припомню, то-ли Хомутов, то-ли Ободов.
Герметик нужен термостойкий. Но не факт, что выдержит.

#10:  Автор: amigo2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:08
German_rus99 писал(а):

Да, по-моему обварить - лучший выход. Сам менял только основной глушитель и также столкнулся с такой проблемой. Но мне попался довольно-таки качественный соединительный обод. Фирму не припомню, то-ли Хомутов, то-ли Ободов.
Герметик нужен термостойкий. Но не факт, что выдержит.



Термостойкий выдерживает, только я не знаю может со временем он и перестенет держать, когда основную банку менял после католизатора то, там и обычный селиконовый герметик подходит у него температура до 300 , а вот если сразу после коллектора нужно термостойкий...

#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:19
Где-то читал , как один чел советовал собирать глушак, чтобы кольца уплотнительные вровень встовали:

Вообщем он сворачивал лист газеты, чтобы только по центру отверстие осталось , т.е. не очень толстый, а внешний диаметр по диаметру трубы... Вставлял в трубу, надевал кольцо, и присоединял другую часть глушителя... Затягивал хомутом, заводил... Газета благополучно выгорала и вылетала из трубы... , а глушак не сифонил...

Насколько это реально не знаю я не пробывал... Да и не рискнул бы наверное :ooo:

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:26
CougaR 111 писал(а):

Вообщем он сворачивал лист газеты, чтобы только по центру отверстие осталось , т.е. не очень толстый, а внешний диаметр по диаметру трубы... Вставлял в трубу, надевал кольцо, и присоединял другую часть глушителя... Затягивал хомутом, заводил... Газета благополучно выгорала и вылетала из трубы... , а глушак не сифонил...



Это мы с Кобойпару лет назад на форуме обсуждали...

Нормальный способ для стыковки. 8-)

Но герметик - лучше.Именно тем, что сначала он герметизирует подсекание, а потом это место уже так закоптиться, что пипец - хрен расстыкуешь.... :-D

#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 21:52
последний раз при сборке обмотал кольцо лентой ФУМ...на днях будуд проверять - выгорела или нет... Confused
#14:  Автор: whizzard СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:17
Места, где посекало, сами заросли (недели через две), теперь работает тихо
#15:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:38
Народ! Подскажите, металло-графитовое кольцо оно где ставится?
Между резонатором и глушителем?
Или перед резонатором?

#16:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:19
???
#17:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:08
DarkCat писал(а):

Или перед резонатором?



У меня стоит между штанами и катализатором. Между катализатором и резонатором то кольцо что на катализаторе приварено. У тех у кого катколлектор не знаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU