klimov_d писал(а):нужен совет! собираюсь менять машину, опять на десятку пересаживаться хочется и денег всего 12500. вот я и думаю что лучше взять из новых авто деу нексия или акцент?????
Не вздумай з аэти бапки брать чирик. Он того 100% не стоит. Если кредит пугает то акцент, если есть возможность чутка подзанять то смотри альмера-класик, лансер (хотя полазь по форумам ходят упорные слухи о дороговизне обслуги), лачетти. Фокус отпал из бюджетных окончательно-1,4 и 1,6 в РФ больше не поставляют когда будут неизвестно.woodlean писал(а):Nexia, Logan - 100% не стал бы брать за эти деньги. если бы не спешил, то подождал бы ФФ2 с 1,6. Ща всё уладится на счёт поставок - 100% говорю. Даже сейчас их Форд делает, просто в меньшем количестве и затраты (таможенные пошлины) берёт на себя в дальнейшем надеется вернуть их с государства. ФФ2, на мой взгляд, гораздо интереснее Лансера.... ИМХО конешь. (тоже наслышан по поводу дороговизны обслуги, да и вообще он чёт "приелся" уж очень сильно...) Альмера классик интереснее даже. Только всё равно добавить придётся. Б/У ты не хочешь по всей видимости? Из новых Акцент неплохая машинка... У друга она уже 3й года - проблем нет вообще, оч доволен. Можно Спектру посмотреть. Т.е. по размеру что надо? Акцент поменьше, Спектра больше. На 10ку тоже не потратил бы столько. 8-)
Несогласен что алька-класик интерстрнее ланцера, в чем если не секрет? Дизигн одинакого не шадевр, салон в ланцере лучше по удобству да и кач-ву материалов. На ходу альмера вообще чумадан в отличае от ланцера (очень даже чуются корни эволюции). Фокус конечно предпочтителен, но инф от том что 1, 6 больше не поставляют 100% верна. Более того ждунам предлагают 1,6 заменит на 1,8 с доплатой естеств. Т.е. в этой ситуации сидеть и ждать когда они там разрулят нереально, а потом кстати ждять когда машину поставят. Получается реальный срок покупки фокуса 1,6 не меньше года. Нахуа?woodlean писал(а):Кстати, FAVORIT 112 что такое "разжать" движок? Я конечно понимаю, когда делают "эксперименты" над "рус фанер" машинами, а вот как то над Лансером мне переделки слабо представляются... Мож объяснишь несведующему человеку?
Ну вообщем приятель. Купил сначала Москвич Святогор с двигателем РЕНО. Приехал в сервис, двигатель хотел отрегулировать, ему говорят. Отрегулируем но не сильно что изменится, давай лучше разожмём т.к. на заводе ставят что-то ти па чипа и машина больше определённой скорости (мощности) не выдаёт. Разжал движок, всё норм. Рассказал мне мол что расжал двигатель, теперь просто летает машина. Говорю ему дай попробовать прокатиться. Дал. А у меня ещё тогда Волга 31029 была, я по привычки тапку в пол (Волга тяжело трогается), и с диким визгом шин полетел на выезд(это было на территории фирмы), сторож открыл этот шлагбаум, отбежал, я вылетел с бешеной скоростью, приятель с круглыми глазами в торпеду вцепился, со словами "Ты, что, не гони так быстро!!!..."
Прошли года купил он Митсубиси 1.3 объёмом. По началу даже на иномарку по двигателю не была похожа. Потом поехал в сервис и разжал движок. Впринципе, это можно назвать типа прошивки. Но с жигулями не сравнить. Если у жигулей эти прошивки мощности чуть-чуть прибавляют, то там убирают ограничитель, что б машина не очень "летала".
Ну если на Святогоре стоял ограничитель, то и на Митсу мне кажется тем более.maxred писал(а):Т.к. денег в притык, то брать акцент, ФФ2 стоит всё же не 12.5к.
а чего думаете насчет киа спектра? вот склоняюсь может ее купить - нравятся мне большие машины tex otdel писал(а):maxred писал(а):Т.к. денег в притык, то брать акцент, ФФ2 стоит всё же не 12.5к.
а чего думаете насчет киа спектра? вот склоняюсь может ее купить - нравятся мне большие машины
хорошая машина. всё приней для её цены. хороший вариант имхо. 8-)FAVORIT 112 писал(а):У Святогора сделали ограничение ~170кмч. И если кто помнит историю, работник завода, двигатель разжал, когда ехал положил стрелку и в повороте перевернулся. Убился на смертьи машину соотвественно тоже убил.
:-DCougaR 111 писал(а):Лучше КАЛос!!! Т.е. лаНОС!!!
Shevrolet Kalos=Shevrolet Aveo. Название зависит от региона. Европа-Авео, США - Калос. Ланос ничего, но за те деньги, что за него просят, можно было бы стеклоподъёмники вместо антенны хреновой поставить.leiton писал(а):Сейчас уже и со стеклоподьемниками и с ГУРом и с кондиционером предлагают и стоит енто 270.000 руб.
Где? я бы тут же купил. свою годовалую продаю за 240 и +30 тыр и мне щастье в виде гура и кондея. у нас самая простая 21101 от 265 тыр. так что НЕ ВЕРЮ (с)MAVrik писал(а):leiton
Хде??????????????
У нас пустой 269 стоит, других не видел.
А ты зайди на форум ланос клуба, там владельцы из Москвы, Питера уже вовсю обсуждают свою покупку. Либо на сайт: "tradeinvest" или "chevrolet-kuntcevo" в Москве.FAVORIT 112 писал(а):У приятеля Лансер. Всё ничего, но металл очень тонкий. На светофоре в семёрку врезался вроде удар был не сильный, но вся морда разбита, капот согнулся и радиатор. У 7-ки бампер замят, номер, и фара разбита.
Так что если брать Лансер, то лучше бы на него на него оформить КАСКО.
Друк, этож не метал тонкий. Это сминаемые зоны заложенные при проектировании для повышения беопастности. Если брать ино тем более нью, то каско обязательное условие-первоеже несильное ДТП вся это окупает с лихвой. Цены на кузовщину будь здоров.