ggusev писал(а):Хочу приобрести 2112 люкс 16 клапанов
Посоветуйте - что в первую очередь сделать в машине чтобы спокойно ездить
Надо что-то менять или проверить более внимательно?
Щас тебе советов накидают....или в поиск пошлют...
Возми с собой чела, который десятки юзал - и все будет пучком.
Смотреть все! ggusev писал(а):Хочу приобрести 2112 люкс 16 клапанов
Посоветуйте - что в первую очередь сделать в машине чтобы спокойно ездить
Надо что-то менять или проверить более внимательно?
Проверить люфт ступичных подшипников на задних колесах, люфт в рулевой рейке, отсутствие подтеков всяких жидкостей, купить нормальные дворники.Цитата:Да, за такие деньги какие она сейчас стоит я бы посмотрел что-нибудь другое.
Вряд ли, буржуи четко отслеживают наш рынок. Стоит нашим подорожать и у них цены начинают рости, иль еше хитрее- прпадать определенный недорогие комплектации.... 8-)zlexx писал(а):Вряд ли, буржуи четко отслеживают наш рынок. Стоит нашим подорожать и у них цены начинают рости, иль еше хитрее- прпадать определенный недорогие комплектации....
+1 dmabr писал(а):10500у.е.Знакомый крутит пальцем у виска-за эти бабки он лучше бы взял свежую Вектру
расскажите где за такие деньги "свежие" вектры раздают
или "свежая" это не старше 10 лет ? netrat писал(а):dmabr писал(а):10500у.е.Знакомый крутит пальцем у виска-за эти бабки он лучше бы взял свежую Вектру
расскажите где за такие деньги "свежие" вектры раздают
или "свежая" это не старше 10 лет ?
За такие деньги не стоит покупать ваз..
Вот вектра
http://www.cars.auto.ru/sale/GP01593/
или астру
http://www.cars.auto.ru/sale/CP03474/
И готовить на долив масло..... :-D
Это их болезнь.
Есть немецкие машины, а есть Опель... 8-)Пара & 3 кола писал(а):
И готовить на долив масло..... :-D
Это их болезнь.
Есть немецкие машины, а есть Опель...
8-)
Только не надо про масло. Известно, что опелевские экотеки 1.6 литра жрут масло, но чтобы 2-хлитровые этим страдали?!
Пусть даже Опель, но не ТАЗ! Ездил на выходных на вектре 2000 года, 1.6 литра, 101 л.с. В салоне ничего не скрипит, зеркала регулируются так, как мне нужно, передачи включаются 2-мя пальчиками...
Единственное, купить б/у машину нужно уметь. Или хорошенько смотреть в сервисе.
П.С. Люблю свою матрену, но ино лучше, однозначно...SHURA писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Dim@ писал(а):
netrat писал(а):
dmabr писал(а):
10500у.е.Знакомый крутит пальцем у виска-за эти бабки он лучше бы взял свежую Вектру
расскажите где за такие деньги "свежие" вектры раздают
или "свежая" это не старше 10 лет ?
За такие деньги не стоит покупать ваз..
Вот вектра
http://www.cars.auto.ru/sale/GP01593/
или астру
http://www.cars.auto.ru/sale/CP03474/
И готовить на долив масло.....
Это их болезнь.
Есть немецкие машины, а есть Опель...
даже тема такая есть: на границе с германией у автоперегонщиков спрашивают: "Вы к нам за машиной, или за опелем"!!!ggusev писал(а):Хочу приобрести 2112 люкс 16 клапанов
Посоветуйте - что в первую очередь сделать в машине чтобы спокойно ездить
Надо что-то менять или проверить более внимательно?
Купи,как начнет беспокоить пиши.chpock писал(а):ни в коем случае не у хачей.
Не согласен :-DFAVORIT 112 писал(а):chpock писал(а):ни в коем случае не у хачей.
Не согласен
:-D
Не знаю, опыт подсказывает обратное. Если тебе повезло очень рад за тебя.
Artecom писал(а):Еще в Германии говорят "Что каждая машина когда-то станет опелем"
Грязная инсинуация Хотя у знакомого новый опель-вектра 2,2 жрет масло по 300-400 грам литра на 1000 (а на трассе и по пол литра бывает). Притом что у другого такая же тока 1,8 ни грамма.
dmabr писал(а):Общался со знакомым слесарем.Пригнал ему чел недавно нулевую десятку люксовую.Пробег 200км.Жалуется-едешь,руль бьет,тормозишь-бьет,тормоза не тормозят.И т.д.За это чудо он выложил 10500у.е.Знакомый крутит пальцем у виска-за эти бабки он лучше бы взял свежую Вектру и она была бы(подносит пальцы к губам и целует их).В ней бы все было и он кончал бы когда ездил на ней...
Так что подумай над этим,может еще не поздно... 8-)
Сложно сказать однозначно. Это с допами или голая? Если голая то пипец. Акцент не намного дороже, нексия не настолько хуже, а может и лучше. В конце концов ланос и логан не такие уж древние уроды. По крайней мере на новой машине там не надо думать почему бьет руль свистят тормоза и т.д. и т.п. вроде молочи но как они отравляют жизнь! Я бы раз 20 подумал прежде чем ваз за 10 зелени взять. И не надо эти гребаные противоугонные комплексы многоуровневые городить в отличае от 12-ки.molot.o.k. писал(а):Не знаю, опыт подсказывает обратное. Если тебе повезло очень рад за тебя.
А что же такого плохого? Хочется конкретно узнать.molot.o.k. писал(а): В конце концов ланос и логан не такие уж древние уроды. По крайней мере на новой машине там не надо думать почему бьет руль свистят тормоза и т.д. и т.п. вроде молочи но как они отравляют жизнь!
http://www.logan-club.ru/viewforum.php?f=12
Читаемmolot.o.k. писал(а):Сложно сказать однозначно. Это с допами или голая? Если голая то пипец. Акцент не намного дороже, нексия не настолько хуже, а может и лучше. В конце концов ланос и логан не такие уж древние уроды. По крайней мере на новой машине там не надо думать почему бьет руль свистят тормоза и т.д. и т.п. вроде молочи но как они отравляют жизнь! Я бы раз 20 подумал прежде чем ваз за 10 зелени взять. И не надо эти гребаные противоугонные комплексы многоуровневые городить в отличае от 12-ки.
Ну давайте же говорить КАНКРЕТНА! Дай ссылку на акцент и ланос за ~11000, чтоб можно было понять че там будет за эти деньги. Я за 10500 получил машину со эл подъемниками, ПТФ, каким-никаким литьем, сигналкой с пейджером, MP3 магнитолой, акустика Kicks, резиной BridgeStone, ковриками в салоне и багажнике.
Советчики, перечислите мне что я получу в новом акценте, логане, ланосе! Кстати про ланос - http://www.gazeta.ru/auto/2006/05/20_a_644034.shtml