chpock писал(а):molot.o.k. писал(а):Сложно сказать однозначно. Это с допами или голая? Если голая то пипец. Акцент не намного дороже, нексия не настолько хуже, а может и лучше. В конце концов ланос и логан не такие уж древние уроды. По крайней мере на новой машине там не надо думать почему бьет руль свистят тормоза и т.д. и т.п. вроде молочи но как они отравляют жизнь! Я бы раз 20 подумал прежде чем ваз за 10 зелени взять. И не надо эти гребаные противоугонные комплексы многоуровневые городить в отличае от 12-ки.
Ну давайте же говорить КАНКРЕТНА!
Дай ссылку на акцент и ланос за ~11000, чтоб можно было понять че там будет за эти деньги. Я за 10500 получил машину со эл подъемниками, ПТФ, каким-никаким литьем, сигналкой с пейджером, MP3 магнитолой, акустика Kicks, резиной BridgeStone, ковриками в салоне и багажнике.
Советчики, перечислите мне что я получу в новом акценте, логане, ланосе! Кстати про ланос -
http://www.gazeta.ru/auto/2006/05/20_a_644034.shtml
Вообще то ты читать умеешь? С допами как у тебя, т.е. доукомплектованная еще можно 10 отдать, но это уже предел ИМХО, за пустую ни в жисть. Очень лень копаться http://www.new.auto.ru/sale/PE10372/ http://www.hyundai.su/hyundai/accent/
http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/425/index.htmSH102 писал(а):Да, 10(12) неплохо тык за 6, но не больше.
8 максимум. Сейчас она стоит ~9000$ Это уже слишком.
Из этого всерьез можно смотреть только в сторону Акцента, но скажи есть смысл в покупке иномарки у которой нет хотя бы одного из следующего: кандей, ABS, ГУР? А такой акцент уже стоит 13200, а 2К грина-то не лишние. Я еще кстати насчет очереди не узнал, а то судя по сообщениям в новостных лентах, ща люди несколько месяцев ждут...
Дальше будет флейм и оффтоп ИМХО. Ясень пень след моя машина будет не ТАЗ, но я считаю, что мой нынешний тазик своих денег стОит.chpock писал(а):molot.o.k. писал(а):Сложно сказать однозначно. Это с допами или голая? Если голая то пипец. Акцент не намного дороже, нексия не настолько хуже, а может и лучше. В конце концов ланос и логан не такие уж древние уроды. По крайней мере на новой машине там не надо думать почему бьет руль свистят тормоза и т.д. и т.п. вроде молочи но как они отравляют жизнь! Я бы раз 20 подумал прежде чем ваз за 10 зелени взять. И не надо эти гребаные противоугонные комплексы многоуровневые городить в отличае от 12-ки.
Ну давайте же говорить КАНКРЕТНА!
Дай ссылку на акцент и ланос за ~11000, чтоб можно было понять че там будет за эти деньги.
На: http://chevrolet.kuntsevo.com/car.php?car_id=7&link=56
Я уж сам к последней комплектации присматриваюсь.SH102 писал(а):Даже укатаная БМВ за 5-6тык доставит больше удовольствия чем новый ВАЗ - факт.
Да ты спец (по особым извращениям). Особенно много удовольствия получит эта гнилая бабушка находясь в позиции над тобой, сидящем в гаражной яме, она вся будет прямо сочиться (маслом, а то чем еще, особенно через передний и задний сальник коробки передач, а также сальники выходных валов диференциала).
Особенное удовольствие ты получишь от постоянно капания нежно-зеленой жижи из области насоса ГУР. Ну ты блин маньяк просто... ИМХО ты форумом ошибся...chpock писал(а):
Из этого всерьез можно смотреть только в сторону Акцента, но скажи есть смысл в покупке иномарки у которой нет хотя бы одного из следующего: кандей, ABS, ГУР? А такой акцент уже стоит 13200, а 2К грина-то не лишние. Я еще кстати насчет очереди не узнал, а то судя по сообщениям в новостных лентах, ща люди несколько месяцев ждут...
Дальше будет флейм и оффтоп ИМХО. Ясень пень след моя машина будет не ТАЗ, но я считаю, что мой нынешний тазик своих денег стОит.
Интерестно почему именно Акцент? Чем ланос или нексия не угодила? По поводу запросов вообще умолчу. Зайди на форум какой нибудь приличной марки и тебе скажут что БМВ (Ауди, мерседес-заменить по вкусу) должен быть о шести целиндрах, на коже, диски не меньше 16 радиус (и речь будет идти об машине 7-10 лет) тогда это реальный пепелац а не кресло-качалка прибавь к стоимости 12-ки гур, кондиционер и АБС (вот как последнее добавить вообще не вкурсе) что там с ценой то будет? тыщ 11? Так вот акцент без АБС 12 выходит. Тазик продается еще пока потому что на ино бюджетные бешанные очереди-раз, в регионах несильно развит сервис ино два. Через пару лет если иностранцы решат вопрос с очередями и сервисом автовазу при сохранении нынешней ценовой ситуации трындец. (ниразу не злорадствую т.к. считаю что собственное машиностроение окончательно уничтожить нельзя, но бизнес есть бизнес) Может толкьо какйо нибудь суперхалявный кредит разве что сможет им помочь.molot.o.k. писал(а):Интерестно почему именно Акцент? Чем ланос или нексия не угодила?
Ну как можно покупать автомобиль от производителя, которого нет (я имею в виду Daewoo)? Ничего не имею против Chevroley, но авто созданные ими вроде как не попадают в категорию до 12000. Поэтому и акцент.
molot.o.k. писал(а):Зайди на форум какой нибудь приличной марки и тебе скажут что БМВ (Ауди, мерседес-заменить по вкусу) должен быть о шести целиндрах, на коже, диски не меньше 16 радиус (и речь будет идти об машине 7-10 лет) тогда это реальный пепелац а не кресло-качалка
А мне не надо. У меня сосед по парте оттуда. Вот он как раз и купил такую бэху (5 E34, туринг, везде кожа, люк, диски...). Так что не надо мне рассказывать, как хорошо иметь 5-10летнюю ино. Человек с руками, все делает сам. НО! запчасти как правило в 2 раза дороже, расход по городу хорошо когда 14-15л (!!!), он знает
сколько стоит сервис, это очень недешево. Содержание таких машинок это пестня.
molot.o.k. писал(а): По поводу запросов вообще умолчу.
А что до запросов... Ты сколько в год проезжаешь? На моем тазу щас ~37K. ABS - это не блажь, говорю так, потому что много ездил зимой в слякоть (в т.ч. на дальняк). Хорошо в пробках на МКАДе на машине без кондея? А как я в прошлом году "балдел" при подъезде к Новороссийску, двигаясь за груженой фурой с прицепом со скоростью 20! А еще вот здОрово при выезде с как следует утрамбованной московской стоянки с хорошо разогретым асфальтом потренировать мышцу крутя баранку без ГУРа.
molot.o.k. писал(а): Тазик продается еще пока потому что на ино бюджетные бешанные очереди-раз, в регионах несильно развит сервис ино два. Через пару лет если иностранцы решат вопрос с очередями и сервисом автовазу при сохранении нынешней ценовой ситуации трындец. (ниразу не злорадствую т.к. считаю что собственное машиностроение окончательно уничтожить нельзя, но бизнес есть бизнес) Может толкьо какйо нибудь суперхалявный кредит разве что сможет им помочь.
Хочу прояснить. Я НЕ ЗАЩИТНИК российского автопрома, с ситуацией на рынке знаком и знаю чем плохи жигули. Просто не надо здесь говорить сколько должна стоить нашемарка. Она стоит ровно столько, сколько ВЫ господа (да-да ВЫ, а не только я) за нее готовы платить. Это рынок. Да я купил ТАЗ потому что, не хватило денег на ино, а машина была нужна быстро (а про очереди все знают). Поэтому я тоже очень хочу чтобы очереди рассосались, и немцы и японцы передрались бы между собой за российскго покупателя, постоянно снижая цены, но что-то мне говорит, что это будет не скоро. Надо больше зарабатывать (это я себе конечно) и переходить на форум любителей баварских моторов. И ваще, чел, который зачал этот топик уже похоже давно все купил. Короче алес.Dima22 писал(а):chpock писал(а):molot.o.k. писал(а):Сложно сказать однозначно. Это с допами или голая? Если голая то пипец. Акцент не намного дороже, нексия не настолько хуже, а может и лучше. В конце концов ланос и логан не такие уж древние уроды. По крайней мере на новой машине там не надо думать почему бьет руль свистят тормоза и т.д. и т.п. вроде молочи но как они отравляют жизнь! Я бы раз 20 подумал прежде чем ваз за 10 зелени взять. И не надо эти гребаные противоугонные комплексы многоуровневые городить в отличае от 12-ки.
Ну давайте же говорить КАНКРЕТНА!
Дай ссылку на акцент и ланос за ~11000, чтоб можно было понять че там будет за эти деньги.
На:
http://chevrolet.kuntsevo.com/car.php?car_id=7&link=56
Я уж сам к последней комплектации присматриваюсь.
Хм.......Ланос с кондиционером, подушкой безопасности и ГУРом за 270.000 руб. это уже не смешно, ВАЗу стоит задуматься однако.leiton писал(а):
Хм.......Ланос с кондиционером, подушкой безопасности и ГУРом за 270.000 руб. это уже не смешно, ВАЗу стоит задуматься однако.
В том-то и хрен. Кому пустая 12-ка за 258 т.р. нафиг нужна? Ой, мля, все-таки мат маркетологи на вазе, других слов нет. За державу обидно.
ЗЫ. Я, наверное, пошлю ваз н...й и закажу такой ланос себе, тем более есть подвязки без очереди его взять.
Дима завязывай с матом
CougaR 111Dima22 писал(а):ЗЫ. Я, наверное, пошлю ваз н...й и закажу такой ланос себе, тем более есть подвязки без очереди его взять.
Ну ты крут. Тока они и так без очереди стоят в салоне. Черный ланос, ГУР+Кондиционер, 285 тык. Пообщался я с другом, по поводу этого Ланоса(друг в салоне в этом работает), говорит ГУР отстой, кондиционер вообще что-то непонятно, не то есть не то нет. В лачетти говорит садишься, кондей включаешь, так нос почти сразу синеет. А в ланосе х*р. Так что никаких очередей, и качество отстой. Ничем не лучше десятки.a.shirmanov писал(а):Тока они и так без очереди стоят в салоне.
Странно, звонил в салон, сказали, что очередь на март(!) и комплектаций таких пока нет.Dima22 писал(а):a.shirmanov писал(а):Тока они и так без очереди стоят в салоне.
Странно, звонил в салон, сказали, что очередь на март(!) и комплектаций таких пока нет.
это тебе видимо "по блату" очередь организовали Dima22 писал(а):Странно, звонил в салон, сказали, что очередь на март(!) и комплектаций таких пока нет.
позавчера был в салоне, в салоне черная стояла, не проданная, на стоянке наверняка еще несколько, т.к. в салоне места больше не было. Ты съезди и посмотри, а то по телефону гон у них бывает.chpock писал(а):Ничего не имею против Chevroley, но авто созданные ими вроде как не попадают в категорию до 12000. Поэтому и акцент..
Капут :cool: под автомобилями созданными Шевроле имеешь ввиду Тахо? Ланос ими конечно не создан но он от этого хуже не стал. Или та же причина что у бедняги нексии? этож вообще опель-кадет.
chpock писал(а):
А мне не надо. У меня сосед по парте оттуда. Вот он как раз и купил такую бэху (5 E34, туринг, везде кожа, люк, диски...). Так что не надо мне рассказывать, как хорошо иметь 5-10летнюю ино. Человек с руками, все делает сам. НО! запчасти как правило в 2 раза дороже, расход по городу хорошо когда 14-15л (!!!), он знает
сколько стоит сервис, это очень недешево. Содержание таких машинок это пестня...
БАХА МАГАЗАЧЕТ. Если сыпатся не будет суперпепелац. Двигло надо думать м50в25? Про б/у не агитирую неправильно понял. Просто каждый смотрит со совей колокильни. Я кстати над этими понтами умилялся. Каждый кто спрашивает про что купить на таких формумах начинают орать бери кватру или там 6 горшков остальное немашина и т.д. и т.п. при этом подавляющее больщинство новых машин данных марок продается с ПП или там с 4 целиндрами, наверное немцы дураки берут. Я слегка передергиваю но надеюсь мысль понятна. Кстати на иностарье сам года 3-4 откатал.
chpock писал(а):
[А что до запросов... Ты сколько в год проезжаешь? На моем тазу щас ~37K. ABS - это не блажь, говорю так, потому что много ездил зимой в слякоть (в т.ч. на дальняк). Хорошо в пробках на МКАДе на машине без кондея? А как я в прошлом году "балдел" при подъезде к Новороссийску, двигаясь за груженой фурой с прицепом со скоростью 20! А еще вот здОрово при выезде с как следует утрамбованной московской стоянки с хорошо разогретым асфальтом потренировать мышцу крутя баранку без ГУРа.
...
По пробегу-в год тыщ так 50-60 выходит, по поводу АБС не спорю, только хочу спросит двенаха с АБС у тебя? Кстати на классике никогда не ездил?
chpock писал(а):
molot.o.k. писал(а): Тазик продается еще пока потому что на ино бюджетные бешанные очереди-раз, в регионах несильно развит сервис ино два. Через пару лет если иностранцы решат вопрос с очередями и сервисом автовазу при сохранении нынешней ценовой ситуации трындец. (ниразу не злорадствую т.к. считаю что собственное машиностроение окончательно уничтожить нельзя, но бизнес есть бизнес) Может толкьо какйо нибудь суперхалявный кредит разве что сможет им помочь.
Хочу прояснить. Я НЕ ЗАЩИТНИК российского автопрома, с ситуацией на рынке знаком и знаю чем плохи жигули. Просто не надо здесь говорить сколько должна стоить нашемарка. Она стоит ровно столько, сколько ВЫ господа (да-да ВЫ, а не только я) за нее готовы платить. Это рынок. Да я купил ТАЗ потому что, не хватило денег на ино, а машина была нужна быстро (а про очереди все знают). Поэтому я тоже очень хочу чтобы очереди рассосались, и немцы и японцы передрались бы между собой за российскго покупателя, постоянно снижая цены, но что-то мне говорит, что это будет не скоро. Надо больше зарабатывать (это я себе конечно) и переходить на форум любителей баварских моторов. И ваще, чел, который зачал этот топик уже похоже давно все купил.
Короче алес.
По поводу цены я же не агитирую ВАЗ не поднимать цены. Я честно не понимаю людей готовых отдовать такие деньги за наш автомобиль. Кстати тут слева у меня машинка в профайле. Знакомая модель? Так вот я ее брал три месяца назад и обошлась она мне в 260 штук (237+допы) на круг. Ты знаешь ездит, неплохо надо сказать, особо не сыпется но КАЖДЫЙ РАЗ оказываясь в иномарке (хоть акцента-альмере, хоть в 15 БМВ-ФВ) я задаю себе вопрос вот чего я себе ино не купил? незнаю насколько там меня еще хватит. Сначала думал что взял машину на 1,5-2 года но щас уже начинает казаться что и года не вытерплю.ggusev писал(а):Хочу приобрести 2112 люкс 16 клапанов
Посоветуйте - что в первую очередь сделать в машине чтобы спокойно ездить
Надо что-то менять или проверить более внимательно?
Влез я с советом про иномарку и сразу тему засрал.
Если уж ты твердо решил взять именно 2112,то посоветую не брать люкс.Что ты от него получишь?Велюр на который натянешь чехлы,МК который не показывает ошибок,ПТФ которые особо и не нужны,херовое литье и отстойную резину.Может еще обвес пластиковый бесполезный за который еще кучу денег выложишь.Мой совет-бери сток,штатные диски и резину сразу снимай и продавай пока новые,на сэкономленные деньги купи ковку ВСМПО и приличную импортную резину.Если уж захочешь штатную резину оставить,то ни за что не бери машину с КАМА-217-г@$но еще то.Не веришь-глянь в конфе ПРОДАМ сколько ее продается практически новой.dmabr писал(а):ggusev писал(а):Хочу приобрести 2112 люкс 16 клапанов
Посоветуйте - что в первую очередь сделать в машине чтобы спокойно ездить
Надо что-то менять или проверить более внимательно?
Влез я с советом про иномарку и сразу тему засрал.
Если уж ты твердо решил взять именно 2112,то посоветую не брать люкс.Что ты от него получишь?Велюр на который натянешь чехлы,МК который не показывает ошибок,ПТФ которые особо и не нужны,херовое литье и отстойную резину.Может еще обвес пластиковый бесполезный за который еще кучу денег выложишь.Мой совет-бери сток,штатные диски и резину сразу снимай и продавай пока новые,на сэкономленные деньги купи ковку ВСМПО и приличную импортную резину.Если уж захочешь штатную резину оставить,то ни за что не бери машину с КАМА-217-г@$но еще то.Не веришь-глянь в конфе ПРОДАМ сколько ее продается практически новой.
Ну продают ее не потому что она такое уж г..., я вот езжу и ниче. И не надо говорить что на нормальной не ездил, еще как ездил. Просто для кого то панты дороже денег. А для меня так наоборот. По люксу согласен, нафиг не нужен "люксовый" ваз.